24 000 ₽
Готовый бизнес-план салона маникюра и педикюра (с финрасчетами)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план салона маникюра и педикюра (с финрасчетами)

Дата выпуска: 2 мая 2012
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39874
24 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Бизнес-план описывает создание небольшой ногтевой студии эконом-класса на 3 маникюрных стола и 2 педикюрных кресла. 

Количество маникюрных салонов в Москве, позиционирующихся именно в сфере ногтевого сервиса, оценивается нами примерно в *** точек. Объем nail-сегмента можно оценить в *** млн. долл. в год без учета выручки, получаемой от оказания ногтевого сервиса в классических салонах красоты, что составляет порядка **% объем рынка салонов красоты. 

По прогнозам ЭКЦ «Инвест-Проект» на 2012 г., объем рынка салонов красоты Москвы достигнет рекордных 2,5 млрд. долл. и, по нашим оценкам, покажет не менее **% прироста к уровню 2011 года. Несмотря на то, что данный рынок является насыщенным и демонстрирует рост скорее восстановительный после кризиса 2008/2009 гг., существует множество рыночных ниш, позволяющих открываться новым ногтевым студиям, а также beauty-компаниям других форматов и концепций. 

Ключевые параметры проекта:

  • режим работы: ежедневно, с 10 до 21 часа;
  • стол для маникюра: 3 ед.;
  • кресло для педикюра: 2 ед.;
  • среднее время обслуживания клиента: 60 минут;
  • производственная мощность студии: *** чел. / мес.;
  • планируемая загрузка: **% от мощности или ** чел. / день;
  • средняя выручка с клиента: *** руб. / чел.;
  • площадь помещения студии: ** кв.м. в аренде по ставке *** долл. / кв.м. / год.

Ключевые финансовые показатели проекта:

  • потребность в инвестициях: 1 млн. руб.;
  • суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;
  • среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;
  • рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;
  • балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;
  • безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;
  • система налогообложения: УСН 15% на разницу между выручкой и затратами;
  • NPV проекта: *** млн. руб.;
  • PI проекта: *** б/р;
  • IRR проекта: ***;
  • срок окупаемости: *** мес.;
  • срок использования инвестиций: *** мес.

Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. 

В стоимость готового бизнес-плана входит предоставление авторской финансовой модели проекта, что позволяет:

  • автоматически менять систему налогообложения клиники (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);
  • количество маникюрных столов и педикюрных кресел;
  • все цены (на услуги, закупочные и т.д.);
  • запустить проект в другом регионе: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркустк и т.д.;
  • ставку аренды и площадь помещения студии;
  • количество персонала и фонд оплаты труда;
  • загрузку студии;
  • стоимость косметологического оборудования и мебели и т.д.

Бизнес-план содержит 105 страниц, 30 таблиц, 13 графиков, 4 диаграммы, 1 рисунок. Предоставляется в электронном виде. 

Бизнес-план разработан на высоком профессиональном уровне и не содержит сведений «для объема».

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ООО 7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 8

3.1 Ключевые макроэкономические показатели 8

3.2 Обзор рынка услуг ногтевых студий Москвы 10 3

.3 Основные игроки Московского рынка nail-услуг 12

3.4 Профили крупнейших ногтевых студий Москвы 17

 3.5 Цены на услуги ногтевых студий 20

4. УСЛУГИ НОГТЕВОЙ СТУДИИ 22

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23

5.1 Концепция проекта 23

5.2 Себестоимость покрытия ногтей лаком 24

5.3 Себестоимость процедур на Shellac 24

5.4 Оборудование для маникюра и педикюра 25

5.5 Инструменты, расходные материалы 31

6. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 45

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 49

7.1 Структура и объем необходимых инвестиций 49

7.2 Календарный план финансирования и реализации проекта 50

 7.3 Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 51

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 52

8.1 Качественный анализ рисков 52

8.2 Точка безубыточности 54

8.3 Анализ чувствительности NPV 56

 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 59

9.1 Основные предположения к расчетам 59

 9.2 Параметры доходов по проекту 64

9.3 Параметры текущих затрат по проекту 69

9.4 План движения денежных средств (cash flow) 75

9.5 План прибылей и убытков (ОПУ) 81

9.6 Налогообложение 89

9.7 Финансовый анализ деятельности 92

9.8 Прогноз доходов кредитора 93

9.9 Прогноз доходов владельца проекта 98

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, РИСУНКОВ


Список таблиц

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

Таблица 2. Зависимость среднего чека и доходов посетителей.

Таблица 3. Маникюрные студии и салоны в Москве.

Таблица 4. Цены на услуги маникюра.

Таблица 5. Цены на услуги педикюра.

Таблица 6. Расход на покрытие ногтей лаком.

Таблица 7. Расход на покрытие Shellac.

Таблица 8. Перечень и цены на оборудование для маникюра.

Таблица 9. Перечень и цены на оборудование для педикюра.

Таблица 10. Перечень и цены на SPA-комплекса педикюрные.

Таблица 11. Аппараты для маникюра и педикюра.

Таблица 12. Прайс на инструменты для nail-студии.

Таблица 13. Штатное расписание и ФОТ.

Таблица 14. Динамика привлечения персонала и ФОТ.

Таблица 15. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 16. Экспертный анализ рисков проекта.

Таблица 17. Расчет точки безубыточности.

Таблица 18. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 19. План поступлений.

Таблица 20. План поступлений.

Таблица 21. Параметры текущих затрат.
Таблица 22. План текущих затрат.

Таблица 23. План движения денежных средств.

Таблица 24. План прибылей и убытков.

Таблица 25. Налогообложение.

Таблица 26. Финансовый анализ деятельности.

Таблица 27. План получения и возврата инвестированных средств.

Таблица 28. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 29. Расчет NPV проекта.

Таблица 30. Показатели эффективности проекта.

 

Список графиков

График 1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг.

График 2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг.

График 3. Расчет точки безубыточности.

График 4. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 5. Динамика поступления выручки.

График 6. Динамика численности клиентов.

График 7. Динамика выбытий на текущую деятельность проекта.

График 8. Выручка, затраты, прибыль.

График 9. Чистая прибыль.

График 10. Получение и погашение долга.

График 11. Погашение кредита (уплата процентов и основной суммы долга).

График 12. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 13. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение салонов красоты по округам Москвы.

Диаграмма 2. Структура первоначальных инвестиций, %.

Диаграмма 3. Структура текущих затрат.

Диаграмма 4. Структура налоговых отчислений.

 

Список рисунков

Рис.1. Организационная структура nail-студии.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще