31 500 ₽
Готовый бизнес-план садового центра (с фин. расчетами) - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 500 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план садового центра (с фин. расчетами) - 2017

Дата выпуска: 10 февраля 2017
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39873
31 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план садового центра (с фин. расчетами) Готовый бизнес-план строительства садового центра разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале 2017 г. и содержит 149 страниц, 38 таблиц, 20 графиков, 17 диаграмм и 2 рисунка.

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства садовых центров различных площадей.

Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования любых источников финансирования, поэтому применяется как для внутренних целей, так и для представления в коммерческие банки, инвесторам, партнерам, органам власти.

 

КОНЦЕПЦИЯ САДОВОГО ЦЕНТРА

По проекту планируется долгосрочная аренда земельного участка общей площадью 2,0 га и строительство садового центра с парковкой, магазином, складами, офисом, энергоцентром, а также с защищенным и открытым грунтом для доращивания и продажи деревьев, кустарников, цветов, сопутствующих товаров для сада и огорода, с оказанием доп. услуг (ландшафтный дизайн).

По проекту планируется закупка растений и товаров на реализацию, на втором этапе реализации проекта возможно строительство собственного питомника.

Программная среда: Word-2007 (текст), Excel-2007 (фин. модель).

Дата отчета: 10.02.2017.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 120 месяцев (10 лет).

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Номенклатура садового центра:

  1. деревья - *** шт.,
  2. кустарник - *** шт.,
  3. цветы (горшечка) - *** шт.,
  4. сопутствующие товары для сада и огорода - *** шт.,
  5. доп. услуги (ландшафтный дизайн).

Маркетинговая привлекательность бизнеса:

  1. выручка от продажи товаров для сада и огорода, а также услуг в области декоративного садоводства и озеленения в РФ составила ***  млрд. руб.;
  2. насыщенность рынка - менее 50%;
  3. средняя рентабельность предприятий, реализующих продукцию садоводства, достаточно высока - до 25% (по чистой прибыли).

 

Ключевые параметры проекта:

  1. площадь земельного участка: 20 000 кв. м;
  2. общая площадь строений садового центра: *** тыс. кв. м;
  3. площадь открытого и защищенного грунта: *** тыс. кв. м;
  4. сумма инвестиций: 145 000 000 руб.;
  5. инвестиции в строительство: *** тыс. руб. / кв. м «под ключ»;
  6. товарная емкость садового центра: *** тыс. ед.;
  7. планируемая выручка по проекту: *** млн. руб. в год; 
  8. система налогообложения: ОСНО (по ставке НДС 18%);
  9. сумма налогов к уплате: по *** млн. руб. / год;
  10. чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;
  11. рентабельность по прибыли: **%;
  12. точка безубыточности: **% выручки;
  13. IRR проекта: ***%;
  14. PI проекта: *** б/р;
  15. NPV проекта: *** млн. руб.;
  16. период амортизации имущественного комплекса: ** лет;
  17. остаточная стоимость имущества на балансе: *** млн. руб.;
  18. доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

5

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР

16

2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2017 гг.

16

2.2. Российский рынок товаров для дачи, сада, огорода

17

2.2.1. Объем рынка товаров для дачи, сада, огорода

17

2.2.2. Основные каналы реализации товаров для сада и дачи

21

2.2.3. Импорт посадочного материала

26

2.3. Потенциальная емкость рынка товаров ДСО

33

2.4. Ассортимент садовых центров

36

2.5. Цены на посадочный материал

39

2.6. Инвестиции в действующие садовые центры

40

2.7. Обзор крупных действующих садовых центров

41

2.7.1. Сеть садовых гипермаркетов Дарвин

41

2.7.2. Садовый центр Imperial Garden

42

2.7.3. Гипермаркет АШАН Сад

43

2.8. Тенденции развития

44

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

45

3.1. Ассортимент товаров и услуг садового центра

45

3.2. Структура площадей садового центра

46

3.3. План продаж

47

3.4. План выручки от продаж

55

3.5. Текущие затраты

61

3.6. Прямые затраты

69

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

77

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

77

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

80

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

80

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

82

5.3. Рекомендуемые параметры привлечения заемного финансирования

85

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

86

6.1. Точка безубыточности

86

6.2. Анализ чувствительности NPV

88

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

91

7.1. Основные предположения к расчетам

91

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

94

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

107

7.4. Налогообложение

121

7.5. План доходов кредитора

126

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

137

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

147

 

Итого 149 страниц, 38 таблиц, 20 графиков, 17 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура площадей садового центра.

Таблица 2. Производственные параметры садового центра.

Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

Таблица 4. Выручка от продажи товаров и услуг «Дача, сад, огород» по ФО, 2011-2015, тыс. руб.

Таблица 5. Сегментация потребителей по каналам продаж товаров для дачи и сада

Таблица 6. Импорт луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ в РФ, 2016 г.

Таблица 7. Импорт прочих живых растений, включая их корни, черенки и отводки, мицелий гриба в РФ, 2016 г.

Таблица 8. Число личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан в РФ, 2016 г.

Таблица 9. Размеры инвестиций в действующие садовые центры.

Таблица 10. Технико-экономические показатели проекта.

Таблица 11. Зонирование площадей открытого и закрытого грунта.

Таблица 12. Производственные параметры садового центра.

Таблица 13. План продаж товаров и услуг садового центра помесячно, шт.

Таблица 14. План продаж товаров и услуг садового центра по годам, шт.

Таблица 15. План выручки от продаж товаров и услуг садового центра помесячно, руб.

Таблица 16. План поступления выручки от продаж по годам, руб.

Таблица 17. Параметры текущих затрат.

Таблица 18. План текущих затрат помесячно.

Таблица 19. План текущих затрат по годам.

Таблица 20. Параметры прямых затрат.

Таблица 21. План прямых затрат помесячно.

Таблица 22. План прямых затрат по годам.

Таблица 23. Персонал и фонд оплаты труда.

Таблица 24. Динамика привлечения персонала и оплаты труда.

Таблица 25. Структура и объем инвестиций.

Таблица 26. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 27. Параметры привлечения и возврата инвестиций.

Таблица 28. Расчет точки безубыточности.

Таблица 29. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 30. План движения денежных средств помесячно.

Таблица 31. План движения денежных средств по годам.

Таблица 32. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 33. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 34. Показатели ОПУ.

Таблица 35. Текущие налоги начисленные.

Таблица 36. Получение и возврат кредита.

Таблица 37. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 38. Расчет NPV проекта.

 

Список графиков

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. Динамика затрат на СМР (руб.).

График 3. Получение и погашение кредита (руб.).

График 4. Динамика чистой прибыли.

График 5. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2017.

График 6. Динамика выручки от продажи товаров и услуг для сегмента «Дача, сад, огород» в РФ, 2011-2015, тыс. руб.

График 7. План продаж (шт.).

График 8. Динамика текущих затрат (руб.).

График 9. Динамика прямых затрат (руб.).

График 10. Динамика затрат на СМР, руб.

График 11. Расчет точки безубыточности.

График 12. Анализ чувствительности NPV.

График 13. Выручка, затраты, прибыль.

График 14. Динамика чистой прибыли.

График 15. Финансовые результаты.

График 16. Получение и погашение кредита.

График 17. Обслуживание кредита.

График 18. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 20. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура земельного участка садового центра (кв. м).

Диаграмма 2. План продаж (ед. / год).

Диаграмма 3. Транши инвестиций в проект.

Диаграмма 4. Распределение объемов выручки от реализации товаров и услуг сегмента «Дача, сад, огород» по ФО, %.

Диаграмма 5. Структура оборота товаров «Дача, сад, огород» по каналам продаж, %.

Диаграмма 6. Доля импортного посадочного материала на российском рынке, %.

Диаграмма 7. Структура рынка посадочного материала по потребителям, %.

Диаграмма 8. Структура импорта посадочного материала луковиц, клубней, корневищ по странам-импортерам, 2016, %.

Диаграмма 9. Структура импорта живых растений, черенков, отводков в РФ по странам-импортерам, 2016, %.

Диаграмма 10. Распределение некоммерческих объединений граждан по ФО, %.

Диаграмма 11. Структура продаж в летний период (II, III кв.) действующего садового центра.

Диаграмма 12. Структура продаж в зимний период (I, IV кв.) действующего садового центра.

Диаграмма 13. Структура продаж (ед.).

Диаграмма 14. Структура текущих затрат.

Диаграмма 15. Структура прямых затрат.

Диаграмма 16. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 17. Структура налоговых отчислений.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Данные опроса о наличии дачи, загородного дома, земельного участка.

Рисунок 2. Карта садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в 2016 г.

 

Итого 149 страниц, 38 таблиц, 20 графиков, 17 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще