29 000 ₽
Демоверсия
Готовый бизнес-план магазина "Веселая Затея" (с фин. расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план магазина "Веселая Затея" (с фин. расчетами)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39872
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план магазина товаров для праздника по франшизе «Веселя Затея» в г. Москве (с фин. расчетами) разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» совместно с экспертом рынка - топовым франчайзи г. Москвы в августе-сентябре 2015 г., обновлен в августе 2020 г. и сентябре 2021 г.

В бизнес-плане приведены реальные показатели на основе операционной деятельности магазинов "Веселая Затея Свиблово" (м. Свиблово) и "Веселая Затея FORT Отрадное" (м. Отрадное).

Дата расчетов: 07.09.2021.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 3 года помесячно.

Финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия магазина товаров для праздника. 

Концепция бизнес-плана

По проекту планируется аренда помещения площадью не менее *** кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц в ТЦ в г. Москве с интенсивной проходимостью, в непосредственной близости от станции метро.

Условия франшизы "Веселая Затея"
По проекту планируется получение франшизы компании «Веселая Затея» с правом расширения ассортимента за счет смежной продукции сторонних производителей.
Согласно условиям компании-франчайзера (ЗАО «Европа Уно Трейд»), франшиза предоставляется без уплаты роялти.

Стоимость открытия магазина по франшизе "Веселая Затея"
Для реализации проекта планируется инвестировать *** млн. руб. за счет собственных средств. В стоимость открытия входит:
1. обеспечительный платеж по аренде
2. стоимость подготовительного ремонта помещения
3. стоимость торгового оборудования, мебели, оргтехники, вывески, печатных материалов
4. первоначальная закупка товара франчайзера и других поставщиков
5. оборотные средства, необходимые для работы до выхода на самоокупаемость

Ассортимент магазина "Веселая Затея"
Товары для проведения дней рождений, свадеб, карнавалов, юбилеев, вечеринок и прочих мероприятий различной концепции: шары самого широкого ассортимента, в том числе готовые гелиевые шары и оборудование для наполнения шаров гелием, различные сопутствующие товары для проведения праздников, сладости и товары массового спроса в прикассовой зоне.

Ключевые показатели магазина:

  1. среднемесячная выручка – *** тыс. руб. / месяц (с учетом сезонности);
  2. система налогообложения – УСН (по ставке **%);
  3. начисление налогов – в среднем по *** тыс. руб. / месяц;
  4. рентабельность – **%;
  5. срок окупаемости – *** месяц;
  6. доход владельца проекта за прогнозный период – *** млн. руб. (после возврата инвестиций);
  7. безубыточный объем продаж: *** руб. / месяц или **% от плановой загрузки магазина;
  8. NPV проекта: *** млн. руб.;
  9. PI проекта: *** б/р;
  10. IRR проекта: ***.

Активная финансовая модель позволяет самостоятельно:

  • рассчитать открытие магазина в другом городе;
  • автоматически менять систему налогообложения магазина (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);
  • пересчитывать площадь магазина и ставку аренды;
  • менять закупочные и отпускные цены;
  • рассчитывать фонд оплаты труда и % от продаж;
  • ставить план продаж на месяц и квартал;
  • адаптировать стоимость торгового оборудования и мебели и т.д. под фактические значения.


Готовый бизнес-план розничного магазина по франшизе в Москве содержит 108 страниц, 41 таблицу, 31 график, 7 диаграмм и 1 рисунок.

Преимущества готового бизнес-плана магазина товаров для праздника «Веселая Затея» (с фин. расчетами):

  1. на основе данного бизнес-плана успешно разработано несколько заказных бизнес-планов предприятий по данной сфере;
  2. бизнес-план рассчитан на основе данных топового франчайзи;
  3. бизнес-план позволяет пересчитывать фин. модель под конкретное помещение и город;
  4. активная фин. модель позволяет самостоятельно устанавливать закупочные и отпускные цены на продукцию;
  5. в бизнес-плане приведено маркетинговое исследование рынка пати-культуры.
Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

17

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

17

2.2. Мировой рынок товаров для праздника

20

2.3. Российский рынок товаров для праздника

21

     2.3.1. Потребительский рынок РФ

21

     2.3.2. Производство товаров для праздника

25

     2.3.3. Выручка производителей товаров для праздника

26

     2.3.4. Импорт товаров для праздника

28

     2.3.5. Экспорт товаров для праздника

30

2.4. Московский рынок товаров для праздника

32

     2.4.1. Уровень благосостояния потребителей в г. Москва

32

     2.4.2. Объем и емкость московского рынка пати-товаров, 2014-2023 гг. (прогноз)

35

     2.4.3. Динамика московского рынка пати-товаров, 2015-2023 гг. (прогноз)

36

     2.4.4. Насыщенность московского рынка пати-товаров, 2014-2023 гг. (прогноз)

37

     2.4.5. Насыщенность московского рынка пати-товаров, 2014-2023 гг. (прогноз)

38

2.5. Концепция проекта

39

2.6. Франшиза «Веселая Затея»

40

     2.6.1. Условия франшизы

40

     2.6.2. Собственные магазины «Веселая Затея»

41

     2.6.3. Франчайзинговые магазины (Москва)

42

2.7. Целевая аудитория бренда

46

2.8. Стратегия маркетинга магазина

46

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

48

3.1. Площадь и месторасположение магазина

48

3.2. Торговое оборудование

48

3.3. Ассортимент магазина

53

3.4. План продаж

54

3.5. Параметры текущих затрат

57

3.6. План текущих затрат

59

3.7. Параметры прямых затрат

63

3.8. План прямых затрат

64

3.9. Финансовый анализ проекта

67

3.10. Программное обеспечение, эквайринг

68

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

69

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

69

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

72

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

72

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

74

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

75

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

76

6.1. Качественный анализ рисков

76

6.2. Точка безубыточности

78

6.3. Анализ чувствительности NPV

80

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

83

7.1. Основные предположения к расчетам

83

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

85

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

90

7.4. Налогообложение

96

7.5. Прогноз расчетов с кредитором

98

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

102

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

108


Итого готовый бизнес-план содержит 108 страниц, 41 таблицу, 31 график, диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Иллюстрации

Графики
График 1. План по выручке (руб.).
График 2. План текущих затрат (руб.).
График 3. План прямых затрат (руб.).
График 4. Получение и погашение долга (руб.).
График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).
График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2022, %.
График 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2014 - июнь 2021, млн. руб.
График 9. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2016 - июнь 2021 гг., млн. руб.
График 10. Динамика производства изделий для праздников в РФ, 2017- май 2021 гг., тыс. руб.
График 11. Динамика отгрузок товаров для праздников в РФ, 2018 – июль 2021 гг., тыс. руб.
График 12. Динамика выручки производителей изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения в РФ, 2017-2019, тыс. руб.
График 13. Динамика импорта товаров для праздника в РФ в стоимостном выражении, 2018 - июнь 2021 гг., тыс. долл.
График 14. Динамика импорта товаров для праздника в РФ в натуральном выражении, 2018 - июнь 2021 гг., тонн.
График 13. Динамика экспорта товаров для праздника из РФ в стоимостном выражении, 2018 - июнь 2021 гг., тыс. долл.
График 14. Динамика экспорта товаров для праздника из РФ в натуральном выражении, 2018 - июнь 2021 гг., тонн.
График 15. Объем и емкость московского рынка товаров для праздника, 2014-2023 гг. (прогноз) с учетом пандемии COVID-19, млн. руб.
График 16. Динамика московского рынка товаров для праздника, 2015-2021 гг. (прогноз), % к уровню прошлого года с учетом пандемии COVID-19.
График 17. Насыщенность московского рынка товаров для праздника, 2014-2021 гг. (прогноз), % с учетом пандемии COVID-19.
График 18. Свободная часть московского рынка товаров для праздника, 2014-2023 гг. (прогноз) с учетом пандемии COVID-19, млн. руб.
График 19. План поступления выручки (руб.).
График 20. План текущих затрат.
График 21. План прямых затрат (руб.).
График 22. Расчет точки безубыточности.
График 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 24. Выручка, затраты, прибыль.
График 25. Динамика чистой прибыли.
График 26. Финансовые результаты.
График 27. Получение и погашение долга.
График 28. Обслуживание долга (руб.).
График 29. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 30. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 31. Остаток ДС нарастающим итогом (руб.).

Диаграммы
Диаграмма 1. Структура потребительских расходов домашних хозяйств г. Москвы, 2019, %.
Диаграмма 2. Потребительские расходы в городах Европы в 2020 году, млрд. долл. США.
Диаграмма 3. Структура текущих затрат.
Диаграмма 4. Структура прямых затрат.
Диаграмма 5. Структура затрат в 3-м году реализации проекта.
Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций (100%).
Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Рисунки
Рисунок 1. Схема расположения магазинов «Веселая Затея».

Итого бизнес-план содержит 108 страниц, 41 таблицу, 31 график, 7 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура и объем инвестиций.
Таблица 2. Плановые параметры продаж.
Таблица 3. Показатели эффективности проекта.
Таблица 4. Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2021-2023 гг.
Таблица 5. Макропрогноз ЦБ на 2020 – 2022 гг.
Таблица 6. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения в РФ, 2014-2020, руб. / чел. / год.
Таблица 7. Оборот розничной торговли по регионам РФ в 2020 году, млн. руб.
Таблица 8. Производство изделий для праздников по регионам РФ, 2017-май 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 9. Рейтинг организаций по выручке по виду деятельности "Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения" в 2020 году.
Таблица 10. ТОП-10 поставщиков изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток в 2020 г.
Таблица 11. ТОП-10 направлений импорта изделий для праздников по РФ в 2020 году.
Таблица 10. ТОП-10 направлений поставки изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток в 2020 г. из РФ.
Таблица 11. ТОП-10 регионов по поставкам на экспорт изделий для праздников в 2020 году.
Таблица 12. Распределение постоянного населения Москвы по возрасту и полу, тыс. чел.
Таблица 13. Денежные доходы населения Москвы в 2019 – 2020 гг.
Таблица 14. Распределение численности населения по величине среднедушевых денежных доходов в Москве, 2019, %.
Таблица 15. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная реклама.
Таблица 16. План продаж помесячно.
Таблица 17. План продаж по годам.
Таблица 18. Структура текущих затрат.
Таблица 19. План текущих затрат помесячно.
Таблица 20. План текущих затрат по годам.
Таблица 21. Параметры прямых затрат.
Таблица 22. План прямых затрат помесячно.
Таблица 23. План прямых затрат по годам.
Таблица 24. Финансовый анализ проекта (3-й год).
Таблица 25. Персонал и ФОТ.
Таблица 26. Динамика фонда оплаты труда.
Таблица 27. Структура и объем инвестиций.
Таблица 28. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 29. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 30. Качественные риски по проекту.
Таблица 31. Расчет точки безубыточности.
Таблица 32. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 33. План движения денежных средств по месяцам.
Таблица 34. Прогноз движения денежных средств по годам.
Таблица 35. План прибылей и убытков.
Таблица 36. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 37. Ключевые показатели ОПУ.
Таблица 38. Налогообложение.
Таблица 39. План получения и возврата инвестиций.
Таблица 40. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 41. Расчет NPV проекта.


Итого бизнес-план содержит 108 страниц, 41 таблицу, 31 график, 7 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще