23 900 ₽
Готовый бизнес-план розничного магазина по франшизе в Москве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план розничного магазина по франшизе в Москве

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39872
23 900 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Бизнес-план открытия розничного магазина товаров для праздника по франшизе компании «Веселя Затея» в г. Москве разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе-сентябре 2015 г.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 3 года помесячно.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки ассортиментной и ценовой политики, согласования с франчайзером, арендатором, местными органами власти.

Концепция проекта

По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 50 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц на первой линии крупной магистрали в г. Москве с интенсивной проходимостью, в непосредственной близости от станции метро.

Условия франшизы

По проекту планируется получение франшизы компании «Веселая Затея» с правом расширения ассортимента за счет смежной продукции сторонних производителей.

Согласно условиям компании-франчайзера (ЗАО «Европа Уно Трейд»), франшиза предоставляется без паушального взноса и без уплаты роялти.

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта планируется инвестировать *** млн. руб. за счет собственных средств на срок 1,0 года.

Ассортимент магазина

Товары для проведения дней рождений, свадеб, карнавалов, юбилеев, вечеринок и прочих мероприятий различной концепции: шары самого широкого ассортимента, в том числе готовые гелиевые шары и оборудование для наполнения шаров гелием, различные сопутствующие товары для проведения праздников, сладости и товары массового спроса в прикассовой зоне.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

7

2. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

17

2.1. Концепция проекта

17

2.2. Франшиза «Веселая Затея»

18

2.2.1. Условия франшизы

18

2.2.2. Собственные магазины «Веселая Затея»

19

2.2.3. Франчайзинговые магазины (Москва)

20

2.2.4. Франчайзинговые магазины (Московская область)

21

2.3. Целевая аудитория бренда

22

2.4. Стратегия маркетинга магазина

23

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

24

3.1. Площадь и месторасположение магазина

24

3.2. Торговое оборудование

24

3.3. Ассортимент магазина

28

3.4. Плановые параметры продаж

29

3.5. План продаж

30

3.6. Параметры текущих затрат

33

3.7. План текущих затрат

35

3.8. Параметры прямых затрат

38

3.9. План прямых затрат

39

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

42

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

42

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

45

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

45

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

47

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

48

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

49

6.1. Качественный анализ рисков

49

6.2. Точка безубыточности

51

6.3. Анализ чувствительности NPV

53

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

56

7.1. Основные предположения к расчетам

56

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

59

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

64

7.4. Налогообложение

71

7.5. Прогноз расчетов с кредитором

74

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

78

7.7. Финансовый анализ проекта

84

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Плановые параметры продаж.
Таблица 2. Показатели эффективности проекта.
Таблица 3. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная реклама.
Таблица 4. Плановые параметры продаж.
Таблица 5. План продаж помесячно.
Таблица 6. План продаж по годам.
Таблица 7. Структура текущих затрат.
Таблица 8. План текущих затрат помесячно.
Таблица 9. План текущих затрат по годам.
Таблица 10. Параметры прямых затрат.
Таблица 11. План прямых затрат помесячно.
Таблица 12. План прямых затрат по годам.
Таблица 13. Персонал и ФОТ.
Таблица 14. Динамика фонда оплаты труда.
Таблица 15. Структура и объем необходимых инвестиций.
Таблица 16. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 17. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 18. Качественные риски по проекту.
Таблица 19. Расчет точки безубыточности.
Таблица 20. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 21. План движения денежных средств по месяцам.
Таблица 22. Прогноз движения денежных средств по годам.
Таблица 23. План прибылей и убытков.
Таблица 24. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 25. Налогообложение.
Таблица 26. План получения и возврата кредита.
Таблица 27. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 28. Расчет NPV проекта.
Таблица 29. Финансовый анализ проекта (3-й год).


СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика поступления выручки (руб.).
График 2. Динамика текущих затрат (руб.).
График 3. Динамика прямых затрат (руб.).
График 4. Получение и погашение долга (руб.).
График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 6. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).
График 7. Динамика поступления выручки (руб.).
График 8. Динамика текущих затрат.
График 9. Динамика прямых затрат (руб.).
График 10. Расчет точки безубыточности.
График 11. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 12. Выручка, затраты, прибыль.
График 13. Динамика чистой прибыли.
График 14. Финансовые результаты.
График 15. Получение и погашение долга.
График 16. Обслуживание долга (руб.).
График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом.


СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура текущих затрат.
Диаграмма 2. Структура прямых затрат.
Диаграмма 3. Структура первоначальных инвестиций (100%).
Диаграмма 4. Структура налоговых отчислений.
Диаграмма 5. Структура затрат в 3-м году реализации проекта.


СПИСОК РИСУНКОВ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Рисунок 1. Схема расположения магазинов «Веселая Затея».
Иллюстрации 1-8.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще