24 000 ₽
Готовый бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей

Дата выпуска: 22 декабря 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39871
24 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Бизнес-план разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае - июне 2010 г. на основе реального пункта технического осмотра и обновлен в декабре 2010 г. 

Основные параметры ПТО:

  • месторасполжение помещения: г. Москва;
  • общая площадь: *** кв.м.;
  • аренда: *** руб. / кв.м. / год;
  • режим работы: с 7 до 23 часов ежедневно;
  • пропускная способность ПТО: 160 автомобилей в час, в т.ч.:
    • ** легковых автомобилей,
    • ** грузовых автомобилей;
  • плановая загрузка: *** автомобиля в день;
  • стоимость ТО: *** руб. / легковой автомобиль;
  • стоимость ТО: *** руб. / грузовой автомобиль;
  • количество линий: 3, в том числе:
    • 1 поточная линия (производственная мощность ** легковых автомобилей в час),
    • 2 универсальные линии (производственная мощность ** грузовых автомобиля в час);
  • численность персонала: ** человек, в том числе 5 контролеров;
  • стоимость оборудования: *** руб.;
  • система налогообложения – УСН;
  • потребность проекта в инвестициях: *** руб.;
  • срок окупаемости проекта (PBP): ** лет;
  • чистая приведенная стоимость (NPV): *** руб.;
  • внутренняя норма доходности (IRR): **%;
  • индекс доходности инвестиций (PI): ** б/р;
  • точка безубыточности проекта (BEP): **%;
  • срок использования кредита: ** лет;
  • окупаемость проекта: ** лет;
  • другие финансовые и экономические показатели.

 

Привлекательность рынка услуг ПТО 

В России насчитывается *** млн. единиц автотранспортных средств, ежегодный прирост составляет (кроме 2009 г.) **% в год. Наибольшая доля личного автотранспорта приходится на города-миллионники - более **% автопарка страны. 

Данный бизнес-план ориентирован на Москву как на регион с наиболее высокой доходностью услуг и кратким периодом окупаемости и возврата инвестированных средств. При этом в рамках модификации бизнес-план может быть ориентирован на другой город - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие. 

Бизнес-план пункта технического осмотра содержит 66 страниц, 22 таблицы, 10 графиков, 5 диаграмм. Бизнес-план ПТО не содержит сведений «для воды» и является профессионально проработанной основной для индивидуального бизнес-плана.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И СПОСОБ ОПЛАТЫ УСЛУГ 6

2.1. Юридическое лицо 6

2.2. Способ оплаты услуг 6

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7

3.1. Обзор автомобильного рынка России 7

3.2. Порядок проведения Государственного технического осмотра 9

3.3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра 11

3.4. Необходимое оборудование для технического осмотра 12

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 21

4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 21

4.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 23

4.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 24

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26

5.1. Производственная мощность ПТО 26

 5.2. Месторасположение ПТО 27

5.3. Программное обеспечение ПТО 27

5.4. Компьютерная и оргтехника ПТО 27

6. ПЕРСОНАЛ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА 28

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 29

7.1. Качественный анализ рисков 29

7.2. Точка безубыточности 31

7.3. Анализ чувствительности 32

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35

8.1. Основные предположения к расчетам 35

8.2. План доходов ПТО 39

8.3. План текущих затрат ПТО 42

8.4. План движения денежных средств 45

8.5. План прибылей и убытков 49

8.6. Налогообложение 55

8.7. Доходы кредитора 57

8.8. Доходы инвестора (владельца проекта) 60

8.9. Финансово-экономические показатели проекта 65

Развернуть
Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

Таблица 2. Рейтинг автомобильных городов России.

Таблица 3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра.

Таблица 4. Льготы на проведение Государственного технического осмотра.

Таблица 5. Линия технического контроля для автомобилей с нагрузкой на ось до 3.5 т.

Таблица 6. Структура первоначальных инвестиций.

Таблица 7. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 8. Оптимальные условия привлечения инвестиций.

Таблица 9. Параметры производства.

Таблица 10. Персонал и фонд оплаты труда.

Таблица 11. Расчет точки безубыточности.

Таблица 12. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.

Таблица 13. План доходов.

Таблица 14. Параметры текущих затрат.

Таблица 15. План текущих затрат.

Таблица 16. План движения денежных средств.

Таблица 17. План прибылей и убытков.

Таблица 18. Налогообложение.

Таблица 19. Доходы кредитора.

Таблица 20. Эффективность инвестиций.

Таблица 21. Доходы инвестора.

Таблица 22. Финансово-экономические показатели проекта.

 

Список графиков  

График 1. Точка безубыточности.

График 2. Чувствительность NPV проекта к изменению основных параметров.

График 3. Динамика поступления выручки.

График 4. Выбытия на текущую деятельность.

График 5. Выручка, затраты и прибыль.

График 6. График чистой прибыли.

График 7. Получение и погашение займа.

График 8. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 10. NPV команды проекта и его недисконтированный денежный поток.

 

Список диаграмм 

Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %).

Диаграмма 2. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 3. Источники финансирования проекта.

Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще