24 000 ₽
Готовый бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план пункта технического осмотра автомобилей

Дата выпуска: 22 декабря 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39871
24 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Бизнес-план разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае - июне 2010 г. на основе реального пункта технического осмотра и обновлен в декабре 2010 г. 

Основные параметры ПТО:

  • месторасполжение помещения: г. Москва;
  • общая площадь: *** кв.м.;
  • аренда: *** руб. / кв.м. / год;
  • режим работы: с 7 до 23 часов ежедневно;
  • пропускная способность ПТО: 160 автомобилей в час, в т.ч.:
    • ** легковых автомобилей,
    • ** грузовых автомобилей;
  • плановая загрузка: *** автомобиля в день;
  • стоимость ТО: *** руб. / легковой автомобиль;
  • стоимость ТО: *** руб. / грузовой автомобиль;
  • количество линий: 3, в том числе:
    • 1 поточная линия (производственная мощность ** легковых автомобилей в час),
    • 2 универсальные линии (производственная мощность ** грузовых автомобиля в час);
  • численность персонала: ** человек, в том числе 5 контролеров;
  • стоимость оборудования: *** руб.;
  • система налогообложения – УСН;
  • потребность проекта в инвестициях: *** руб.;
  • срок окупаемости проекта (PBP): ** лет;
  • чистая приведенная стоимость (NPV): *** руб.;
  • внутренняя норма доходности (IRR): **%;
  • индекс доходности инвестиций (PI): ** б/р;
  • точка безубыточности проекта (BEP): **%;
  • срок использования кредита: ** лет;
  • окупаемость проекта: ** лет;
  • другие финансовые и экономические показатели.

 

Привлекательность рынка услуг ПТО 

В России насчитывается *** млн. единиц автотранспортных средств, ежегодный прирост составляет (кроме 2009 г.) **% в год. Наибольшая доля личного автотранспорта приходится на города-миллионники - более **% автопарка страны. 

Данный бизнес-план ориентирован на Москву как на регион с наиболее высокой доходностью услуг и кратким периодом окупаемости и возврата инвестированных средств. При этом в рамках модификации бизнес-план может быть ориентирован на другой город - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие. 

Бизнес-план пункта технического осмотра содержит 66 страниц, 22 таблицы, 10 графиков, 5 диаграмм. Бизнес-план ПТО не содержит сведений «для воды» и является профессионально проработанной основной для индивидуального бизнес-плана.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И СПОСОБ ОПЛАТЫ УСЛУГ 6

2.1. Юридическое лицо 6

2.2. Способ оплаты услуг 6

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7

3.1. Обзор автомобильного рынка России 7

3.2. Порядок проведения Государственного технического осмотра 9

3.3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра 11

3.4. Необходимое оборудование для технического осмотра 12

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 21

4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 21

4.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 23

4.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 24

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26

5.1. Производственная мощность ПТО 26

 5.2. Месторасположение ПТО 27

5.3. Программное обеспечение ПТО 27

5.4. Компьютерная и оргтехника ПТО 27

6. ПЕРСОНАЛ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА 28

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 29

7.1. Качественный анализ рисков 29

7.2. Точка безубыточности 31

7.3. Анализ чувствительности 32

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35

8.1. Основные предположения к расчетам 35

8.2. План доходов ПТО 39

8.3. План текущих затрат ПТО 42

8.4. План движения денежных средств 45

8.5. План прибылей и убытков 49

8.6. Налогообложение 55

8.7. Доходы кредитора 57

8.8. Доходы инвестора (владельца проекта) 60

8.9. Финансово-экономические показатели проекта 65

Развернуть
Таблицы

Список таблиц 

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

Таблица 2. Рейтинг автомобильных городов России.

Таблица 3. Стоимость проведения Государственного технического осмотра.

Таблица 4. Льготы на проведение Государственного технического осмотра.

Таблица 5. Линия технического контроля для автомобилей с нагрузкой на ось до 3.5 т.

Таблица 6. Структура первоначальных инвестиций.

Таблица 7. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 8. Оптимальные условия привлечения инвестиций.

Таблица 9. Параметры производства.

Таблица 10. Персонал и фонд оплаты труда.

Таблица 11. Расчет точки безубыточности.

Таблица 12. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.

Таблица 13. План доходов.

Таблица 14. Параметры текущих затрат.

Таблица 15. План текущих затрат.

Таблица 16. План движения денежных средств.

Таблица 17. План прибылей и убытков.

Таблица 18. Налогообложение.

Таблица 19. Доходы кредитора.

Таблица 20. Эффективность инвестиций.

Таблица 21. Доходы инвестора.

Таблица 22. Финансово-экономические показатели проекта.

 

Список графиков  

График 1. Точка безубыточности.

График 2. Чувствительность NPV проекта к изменению основных параметров.

График 3. Динамика поступления выручки.

График 4. Выбытия на текущую деятельность.

График 5. Выручка, затраты и прибыль.

График 6. График чистой прибыли.

График 7. Получение и погашение займа.

График 8. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 10. NPV команды проекта и его недисконтированный денежный поток.

 

Список диаграмм 

Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %).

Диаграмма 2. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 3. Источники финансирования проекта.

Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще