32 000 ₽
Готовый бизнес-план кирпичного завода (с фин.расчетами) - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план кирпичного завода (с фин.расчетами) - 2017

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39857
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый бизнес-план кирпичного завода (с фин.расчетами)

Готовый бизнес-план строительства кирпичного завода разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2017 гг. и является техническим заданием для разработки проектно-сметной документации и привлечения финансирования.

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» по международным рекомендациям UNIDO специально для проектирования и строительства предприятий по производству кирпича различных марок.

 

Параметры кирпичного завода:

  • производственная мощность: 25 000 000 ед. продукции в год (*** тыс. т готовой продукции в год);
  • продукция завода:
    • кирпич лицевой керамический М-200 (15%, вес изделия *** кг),
    • кирпич рядовой пустотелый (15%, вес изделия *** кг),
    • кирпич лицевой керамический М-150 (70%, вес изделия *** кг);
  • метод производства: гиперпрессование;
  • площадь земельного участка: 105 Га (аренда по ставке *** тыс. руб. / га);
  • источник сырья: ***;
  • численность рабочих и персонала: *** чел.;
  • средняя заработная плата по предприятию: *** тыс. руб. / мес. / чел.;
  • потребность в инвестициях: 459 000 000 руб., в том числе:
    • строительство: *** млн. руб.,
    • оборудование: *** млн. руб.,
    • инж. коммуникации, ПНР, монтаж: *** млн. руб.;
  • удельная стоимость вложений: *** тыс. руб. / тонну установленной мощности;
  • точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.); 
  • чистая прибыль: *** млн. руб.
  • IRR проекта: ***%
  • PI проекта: *** б/р
  • NPV проекта: *** млн. руб. 

 

Привлекательность строительного рынка 

В 2016 году в России было произведено 5 575,2 млн. усл. кирпичей кирпича керамического неогнеупорного строительного, что на **% ниже объема производства предыдущего года.

Наибольший объем производства кирпича керамического среди всех федеральных округов приходится на Центральный федеральный округ: в 2016 году там было произведено *** млн. усл. кирпичей, что составляет **% от совокупного объема. На втором месте с долей **% находится Приволжский федеральный округ, на третьем месте - Южный федеральный округ с долей **%.

Объем выручки от производства кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины в 2016 году составил *** млрд. руб.

В России средняя цена на кирпич керамический строительный в 2016 году установилась на уровне *** тыс. руб. за тыс. условных кирпичей – это цена на **% ниже, чем в 2015 году.

Кирпичное домостроение – один из наиболее востребованных видов строительства. Потребительские характеристики этого материала – гигроскопичность, отличная тепло- и шумоизоляция, высокая степень надежности и долговечности – позволяют создавать в кирпичных домах оптимальный микроклимат и комфорт для проживания. Большие перспективы развития – у загородного малоэтажного строительства, и доля кирпичного домостроения в этом сегменте обязательно будет расти. 

Готовый бизнес-план кирпичного завода содержит 171 страницу, 43 таблицы, 23 графика, 12 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

4

2. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

15

2.1. Описание продукта

15

2.1.1. Классификация кирпича

15

2.1.2. Типовые размеры керамического кирпича

18

2.1.3. Преимущества и недостатки керамического кирпича

18

2.1.4. Сфера применения кирпича

19

2.1.5. Основные потребители кирпича

19

2.2. Обзор рынка строительных материалов

21

2.3. Анализ строительной отрасли в РФ

23

2.4. Обзор рынка кирпича в РФ

27

2.4.1. Производство кирпича

27

2.4.2. Распределение производства кирпича по регионам РФ

28

2.4.3. Объем рынка производства кирпича

32

2.5. Производители керамического кирпича в РФ

34

2.5.1. Сегментация кирпичных заводов по мощности и оснащению

34

2.5.2. ОАО «Голицынский керамический завод»

35

2.5.3. ОАО «Славянский кирпич»

38

2.5.4. ОАО «Новокубанский завод керамических стеновых материалов»

38

2.5.5. «ЛСР. Стеновые материалы»

38

2.5.6. АО «Норский керамический завод»

38

2.5.7. ЗАО «Рязанский кирпичный завод»

39

2.5.8. ООО «Воротынский кирпичный завод»

40

2.5.9. ОАО «Владимирский завод по производству кирпича»

40

2.5.10. ОАО «Тульский кирпичный завод»

41

2.6. Цены производителей на кирпич

42

2.7. Стратегия маркетинга

53

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

54

3.1. Перечень производственного оборудования

54

3.2. Производственная мощность предприятия

62

3.3. План доходов предприятия (выручки)

66

3.4. Параметры текущих затрат

74

3.5. Параметры прямых затрат

79

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

85

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

85

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

88

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

88

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

90

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

92

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

93

6.1. Качественный анализ рисков

93

6.2. Точка безубыточности

95

6.3. Анализ чувствительности NPV

97

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

100

7.1. Основные предположения к расчетам

100

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

103

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

105

7.4. Налогообложение

109

7.5. Прогноз расчетов с кредитором

114

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

124

7.7. Финансовый анализ проекта

133

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ 530-2012 КИРПИЧ И КАМЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

136

О РАЗРАБОТЧИКЕ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ»

169

 

Итого 171 страница, 43 таблицы, 23 графика, 12 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще