34 000 ₽
Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017

Дата выпуска: 13 апреля 2017
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39856
34 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017 Готовый бизнес-план кейтеринговой компании разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-апреле 2017 г.

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований инвесторов специально для открытия кейтеринговой компании.

 

1. Концепция бизнес-плана

По проекту планируется открытие кейтеринговой компании (доставка питания) на арендуемой площади, без помещения столовой.

Структура площадей и стоимость аренды.

 

Назначение помещения

Общая площадь, кв.м.

 

Производственные помещения

***

 

Стоимость аренды, руб. / помещение / мес

***

 

Стоимость аренды, руб. / кв.м. / год

***

Итого планируется арендовать *** кв. м.

 

Производственные параметры проекта. 

 

Параметры продаж

 

Кол-во заказов месяц, ед.

***

 

Цена 4-х раз.питания, руб. / чел. / день

***

 

Цена 3-х раз.питания, руб. / чел. / день

***

 

Средняя цена заказа, руб. / чел. / день

200,

 

Себестоимость заказа, руб. / чел. / день

***

 

Средняя выручка, руб. / мес

***

 

Средняя выручка, руб. / год

***

 

Среднее кол-во потребителей, чел. / мес

***

 

2. Маркетинговое обоснование проекта

Объем рынка общественного питания России в 2017 году может составить 2 трлн. руб.

Объем российского рынка кейтеринга оценивается нами в 0,5 млрд. долл. в год, при этом его емкость многократно больше – на уровне 70 млрд. долл.

Лидерами московского рынка кейтеринга (в порядке уменьшения доли рынка) являются «Sodexho Alliance», «ЛаньЧ», «Mega Foods», «Бризоль», «Мастер Фуд». На топ-5 кейтеринговых компаний приходится **% рынка, на прочих игроков приходится **% рынка.

 

3. Потребность проекта в инвестициях

Потребности проекта в инвестициях составляют 13 300 000 руб. в том числе *** руб. нормируемых оборотных средств.

 

4. Ключевые параметры проекта:

  • стоимость аренды помещения: *** руб. / кв.м. / год;
  • численность персонала компании: *** ставок с ФОТ *** руб. / месяц;
  • планируемая дата открытия: ____ 201_ г.;
  • выход на самоокупаемость (положительное сальдо): с ___ 201_ г.;
  • окупаемость проекта (возврат вложенных средств): с _____ 201_ г. по ____ 201_ г.;
  • система налогообложения: ОСН;
  • доля налогов в выручке: **%;
  • рентабельность по прибыли: **%;
  • доход владельца проекта после возврата инвестиций: в среднем ***  руб. в год.
  • IRR проекта: **%;
  • PI проекта: *** б/р;
  • NPV проекта: *** млн. руб. 

 

Готовый бизнес-план содержит 141 страницу, 36 таблиц, 15 графиков, 8 диаграмм и 1 рисунок.  

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. РАЗРЕШЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

9

2.1. Регистрация юридического лица

9

2.2. Требования к предприятиям общественного питания

9

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

10

3.1. Ключевые макроэкономические показатели

10

3.2. Обзор рынка общественного питания России

11

3.3. Рынок кейтеринга

13

3.3.1. Виды кейтеринга

13

3.3.2. Основные тенденции и показатели

14

3.4. Рынок столовых

18

3.5. Ценовая сегментация на рынке общественного питания

22

3.6. Обзор потребительских предпочтений

24

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

26

4.1. Структура площадей и ставки аренды

26

4.2. Расчет себестоимости продуктов и питания

27

4.3. План загрузки и выручки

28

4.4. План текущих затрат

33

4.5. Параметры прямых затрат

37

4.6. Технологическое оборудование предприятия

41

4.7. Инвентарь

42

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

55

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

55

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

57

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

57

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

59

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

60

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

61

7.1. Качественный анализ рисков

61

7.2. Точка безубыточности

63

7.3. Анализ чувствительности NPV

65

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

68

8.1. Основные предположения к расчетам

68

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

70

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

75

8.4. Налогообложение

82

8.5. Прогноз доходов кредитора

85

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

90

8.7. Финансовый анализ проекта

96

9. ПРИЛОЖЕНИЕ. СП 2.3.6.1079-01

99

10. О РАЗРАБОТЧИКЕ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ»

140

 

Итого 141 страница, 36 таблиц, 15 графиков, 8 диаграмм, 1 рисунок.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Производственные параметры проекта.

Таблица 2. Структура площадей и стоимость аренды.

Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ.

Таблица 5. Количество объектов общественного питания в ЦФО, 2013-2015 гг.

Таблица 6. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, 2013-2015, руб./чел.

Таблица 7. Структура площадей проекта и стоимость аренды.

Таблица 8. Расчет себестоимости продуктов.

Таблица 9. Параметры производства и выручки.

Таблица 10. План загрузки и выручки помесячно.

Таблица 11. План выручки по годам.

Таблица 12. Параметры текущих затрат.

Таблица 13. План текущих затрат помесячно.

Таблица 14. План текущих затрат по годам.

Таблица 15. Параметры прямых затрат.

Таблица 16. План прямых затрат помесячно.

Таблица 17. План прямых затрат по годам.

Таблица 18. Технологическое оборудование.

Таблица 19. Инвентарь.

Таблица 20. Персонал проекта и ФОТ.

Таблица 21. План привлечения персонала и ФОТ.

Таблица 22. Первоначальные инвестиционные затраты.

Таблица 23. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 24. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 25. Расчет точки безубыточности.

Таблица 26. Анализ чувствительности NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 27. План движения денежных средств помесячно.

Таблица 28. План движения денежных средств по годам (cash flow).

Таблица 29. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 30. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 31. Сводные показатели ОПУ.

Таблица 32. Налогообложение проекта.

Таблица 33. План получения и возврата заемных средств.

Таблица 34. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 35. Расчет NPV проекта.

Таблица 36. Финансовый анализ проекта (3-й год).

 

Список графиков

График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2017.

График 2. Динамика поступления выручки, руб.

График 3. Динамика количества заказов.

График 4. Динамика текущих затрат (руб.).

График 5. Динамика прямых затрат (руб.).

График 6. Расчет точки безубыточности.

График 7. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 8. Выручка, затраты, прибыль.

График 9. Динамика чистой прибыли.

График 10. Финансовые результаты.

График 11. Получение и погашение долга (руб.).

График 12. Обслуживание долга (руб.).

График 13. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 14. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 15. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Сегментация объектов общественного питания в РФ по количеству заведений, %.

Диаграмма 2. Средние потребительские цены на обед в общедоступных столовых, закусочных по ФО, 2015, руб./чел.

Диаграмма 3. Распределение общедоступных столовых, закусочных по федеральным округам, 2015, %.

Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 8. Структура затрат в 3-м году реализации проекта.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Потребительские предпочтения при выборе услуг общественного питания.

 

Итого 141 страница, 36 таблиц, 15 графиков, 8 диаграмм, 1 рисунок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще