30 000 ₽
Готовый бизнес-план кафе-бара (с фин.расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план кафе-бара (с фин.расчетами)

Дата выпуска: 30 августа 2018
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39855
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Готовый бизнес-план кафе-бара (с фин.расчетами)

разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах.

Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план.

Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития  кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 5 лет помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия кафе-бара для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти.

Концепция проекта

По проекту планируется открыть кафе-бар с лицензией на розничную торговлю алкоголем:

  • кафе с европейской кухней;
  • общая площадь 150 кв.м. в аренде;
  • ** посадочных мест;
  • средний счет на 1 посетителя – *** руб., стоимость бизнес-ланча – *** руб.;
  • среднее время пребывания посетителя в кафе - *** мин.;
  • предусмотрен бюджет на дизайн-проект в размере *** руб.;
  • плановая проходимость: *** посетителей в день по основному меню и *** – по бизнес-ланчу;
  • численность персонала кафе-бара: *** человек;
  • аренда помещения по ставке: *** руб. / кв.м. / год;
  • стоимость оборудования: *** тыс. руб.;
  • система налогообложения – УСН (15%);
  • наценка в среднем по кухне - ***%;
  • стоимость бизнеса на конец горизонта планирования - *** млн. руб.;
  • точка безубыточности: *** руб. / месяц;
  • чистая прибыль: *** руб.;
  • IRR проекта: ***%;
  • PI проекта: *** б/р;
  • NPV проекта: *** руб.

Готовый бизнес-план кафе-бара (с фин.расчетами) содержит 113 страниц, 34 таблицы, 24 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

19

2.1. Регистрация юридического лица

19

2.2. Перечень документов для открытия кафе-бара

19

2.3. Лицензия на алкоголь

19

2.4. Разрешение СЭС

21

2.5. Требования ГПН

22

2.6. Регистрация вывески

23

2.7. Регистрация ККМ

24

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

25

3.1. Ключевые макроэкономические показатели

25

3.2. Обзор рынка общественного питания России

26

3.3. Объем потребления алкоголя в России

27

3.4. Обзор потребительских предпочтений

28

3.5. Стратегия маркетинга

29

3.6. Сегментация объектов общественного питания

30

3.7. Структура площадей кафе-бара

31

3.8. Параметры загрузки кафе-бара

32

3.9. Динамика загрузки кафе-бара

33

3.10. План доходов по проекту

36

3.11. Параметры текущих затрат

40

3.12. План текущих затрат

42

3.13. Параметры прямых затрат

48

3.14. План прямых затрат

49

3.15. Структура меню кафе-бара

53

3.16. Автоматизация кафе-бара

54

4. ПЕРСОНАЛ КАФЕ-БАРА

56

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

56

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

60

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

60

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

63

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

64

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

65

6.1. Качественный анализ рисков

65

6.2. Точка безубыточности

68

6.3. Анализ чувствительности NPV

70

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

73

7.1. Основные предположения к расчетам

73

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

75

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

82

7.4. Налогообложение

91

7.5. Прогноз доходов кредитора

94

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

102

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ

112

 

Итого бизнес-план содержит 113 страниц, 34 таблицы, 24 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика среднесуточной загрузки кафе-бара.

График 2. Динамика посещаемости кафе-бар загрузки.

График 3. Динамика поступления выручки (руб.).

График 4. Динамика текущих затрат (руб.).

График 5. Динамика прямых затрат (руб.).

График 6. Получение и погашение долга (руб.).

График 7. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 8. NPV проекта и недисконтированный денежных поток (руб.).

График 9. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2020.

График 10. Динамика среднесуточной загрузки кафе-бара.

График 11. Динамика среднемесячной загрузки кафе-бара.

График 12. Динамика поступления выручки.

График 13. Динамика текущих затрат.

График 14. Динамика прямых затрат.

График 15. Расчет точки безубыточности.

График 16. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

График 17. Выручка, затраты, прибыль.

График 18. Динамика чистой прибыли.

График 19. Финансовые результаты.

График 20. Получение и погашение долга.

График 21. Обслуживание долга.

График 22. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 23. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 24. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

Список диаграмм

Диаграмма 1. Потребление алкоголя в России.

Диаграмма 2. Какие изменения хотят видеть россияне в ресторанах, кафе и барах.

Диаграмма 3. Структура прямых затрат.

Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 6. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

 

Итого бизнес-план содержит 113 страниц, 34 таблицы, 24 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура и объем первоначальных инвестиций.

Таблица 2. Производственные параметры кафе-бара.

Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ.

Таблица 5. Структура площадей кафе-бара.

Таблица 6. Параметры загрузки кафе-бара.

Таблица 7. Динамика загрузки кафе-бара.

Таблица 8. План загрузки и выручки по месяцам.

Таблица 9. План загрузки и выручки по годам.

Таблица 10. Параметры текущих затрат.

Таблица 11. План текущих затрат по месяцам.

Таблица 12. План текущих затрат по годам.

Таблица 13. Параметры прямых затрат.

Таблица 14. План прямых затрат по месяцам.

Таблица 15. План прямых затрат по годам.

Таблица 16. Структура меню кафе-бара.

Таблица 17. Параметры продаж по меню и «средний чек».

Таблица 18. Персонал кафе-бара и ФОТ.

Таблица 19. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 20. Первоначальные инвестиционные затраты (100%).

Таблица 21. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 22. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 23. Качественные риски по проекту.

Таблица 24. Расчет точки безубыточности.

Таблица 25. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 26. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 27. План движения денежных средств по годам.

Таблица 28. План прибылей и убытков по месяцам.

Таблица 29. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 30. Налогообложение.

Таблица 31. План получения и возврата вложенных средств.

Таблица 32. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 33. Расчет NPV проекта.

Таблица 34. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Итого бизнес-план содержит 113 страниц, 34 таблицы, 24 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще