29 000 ₽
Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами) - 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами) - 2019

Дата выпуска: 26 марта 2019
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39850
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами)

Бизнес-планы предприятий красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 гг. для различных регионов и самых разных концепций, в том числе барбершопов с маникюрными салонами.

При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия барбершопа с маникюрным салоном в г. Москве или другом городе.

 

Концепция барбершопа с мужским маникюром:

  • - объем рынка барбершопов Москвы: *** млрд. /руб.  год (2019 г., прогноз);
  • - целевая аудитория: мужчины с доходами от *** до ***тыс. руб. / мес. / чел.;
  • - услуги: 1) стрижка и окрашивание волос и бороды, 2) мужской маникюр;
  • - общая площадь барбершопа с маникюрным салоном: 70 кв.м.;
  • - аренда помещения: *** тыс. руб. / месяц;
  • - парикмахерских кресел: ***;
  • - маникюрных столиков: ***;
  • - «средний чек»: *** руб. / парикмахерские услуги и *** руб. / маникюр;
  • - план по проходимости: *** чел. / день;
  • - численность персонала: *** чел.;
  • - режим работы: с 10 до 21 ч. ежедневно;
  • - плановая выручка: *** руб. / месяц;
  • - среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
  • - система налогообложения: УСН;
  • - начислено налогов: в среднем по *** тыс. руб. / месяц;
  • - точка безубыточности: **% от плановой загрузки;
  • - рентабельность по чистой прибыли – **% (доля чистой прибыли в выручке);
  • - простой срок окупаемости – *** года;
  • - дисконтированный срок окупаемости – *** года;
  • - IRR проекта: **%;
  • - PI проекта: ** б/р;
  • - NPV проекта: *** млн. руб.;
  • - доход владельца проекта за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб. (*** тыс. руб. в среднем в месяц после возврата заемных средств).

 

Задачи руководства барбершопа:

  • - инвестировать собственных средств не более чем на 4 650 000 руб.;
  • - арендовать помещение площадью не менее 70 кв.м. по ставке не более *** руб. / кв.м. / год;
  • - обеспечить «средний чек» в размере *** руб. / клиент;
  • - обеспечить выручку в объеме не менее *** млн. руб. в месяц, начиная со 2-го года;
  • - набрать профессиональных барберов и мастеров маникюра с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в *** человек;
  • - выплачивать проценты не более **% от выручки барберов и **% от выручки мастеров маникюра;
  • - не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
  • - не превышать долю затрат на расходные материалы в объеме ***% выручки от продаж;
  • - средствами рекламы (*** тыс. руб. / месяц) обеспечить плановую загрузку барбершопа с мужским маникюром;
  • - начать деятельность не позднее 3-го месяца с момента начала финансирования.

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3 рисунка. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА БАРБЕРШОПА С МАНИКЮРОМ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ

14

2.1. Организационно-правовая форма

14

2.2. Перечень документов для открытия барбершопа

14

2.3. Требования и нормы СЭС к парикмахерским и салонам красоты

16

3. ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ БАРБЕРШОПОВ

17

4. УСЛОВИЯ ФРАНШИЗ БАРБЕРШОПОВ

21

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

22

5.1. Макроэкономические показатели 2003-2020

22

5.2. Обзор российского рынка парикмахерских услуг

23

     5.2.1. Количество объектов индустрии красоты

23

     5.2.2. Объем российского рынка парикмахерских услуг

25

     5.2.3. Потребительское поведение на рынке парикмахерских услуг

26

     5.2.4. Сегментация рынка парикмахерских услуг

28

     5.2.5. Цены на парикмахерские услуги

30

5.3. Обзор московского рынка парикмахерских услуг

37

5.4. Обзор московского рынка барбершопов

38

     5.4.1. Объем московского рынка барбершопов

39

     5.4.2. Емкость московского рынка барбершопов

39

     5.4.3. Потребительский сегмент барбершопов

40

     5.4.4. Количество барбершопов в Москве

45

5.5. Обзор лидеров рынка

50

     5.5.1. TOPGUN

50

     5.5.2. Barbershop OldBoy

54

     5.5.3. Barbershop Borodach

57

5.6. Ценообразование как элемент маркетинговой политики

59

5.7. Стратегия развития рынка

60

5.8. Рынок маникюрных услуг

61

     5.8.1. Сегментация рынка маникюрных услуг

61

     5.8.2. Конкуренция на рынке маникюрных услуг

62

     5.8.3. Стратегия маркетинга

63

     5.8.4. Требования к помещению и оборудованию

64

     5.8.5. Основное оборудование и инвентарь

65

     5.8.6. Объем рынка маникюрных услуг Москвы

65

     5.8.7. Цены на услугу мужского маникюра в г. Москве

65

     5.8.8. Технология мужского маникюра

66

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

67

6.1. Площадь и месторасположение барбершопа

67

6.2. Торговое оборудование

67

6.3. План выручки и продаж

69

6.4. Параметры текущих (накладных) затрат

78

6.5. План текущих затрат помесячно

79

6.6. Параметры прямых (материальных) затрат

84

6.7. План прямых затрат помесячно

85

7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

88

7.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

88

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

91

8.1. Структура и объем необходимых инвестиций

91

8.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

93

8.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

94

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

95

9.1. Качественный анализ рисков

95

9.2. Точка безубыточности

97

9.3. Анализ чувствительности NPV

99

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

102

10.1. Основные предположения к расчетам

102

10.2. План движения денежных средств (cash flow)

104

10.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

109

10.4. Налогообложение

116

10.5. Прогноз расчетов с инвестором

118

10.6. Прогноз доходов владельца проекта

122

10.7. Финансовый анализ проекта

128

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

131

11.1. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. услуги парикмахерских. Общие технические условия

131

11.2. СанПиН 2.1.2.2631-10 для парикмахерских

140

12. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

151

 

Итого бизнес-план содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3 рисунка.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План поступления выручки проекта (руб.).

График 2. Динамика текущих затрат (руб.).

График 3. Динамика прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.

График 7. Динамика численности объектов бытового обслуживания, оказывающих парикмахерские услуги в РФ, 2011-2017, ед.

График 8. Динамика объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2012-2018, тыс. руб.

График 9. Объем  рынка парикмахерских услуг в г. Москве, 2013-2018, тыс. руб.

График 10. Динамика объема рынка барбершопов в Москве, 2017-2020 гг., руб.

График 11. План по выручке (руб.).

График 12. План загрузки проекта, %.

График 13. План загрузки проекта, чел. и ед. в месяц.

График 14. План текущих затрат.

График 15. Динамика прямых затрат (руб.).

График 16. Расчет точки безубыточности.

График 17. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 18. Выручка, затраты, прибыль.

График 19. Динамика чистой прибыли.

График 20. Финансовые результаты.

График 21. Получение и погашение долга.

График 22. Обслуживание долга (руб.).

График 23. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 24. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 25. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение объектов оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2017, %.

Диаграмма 2. Частота обращения потребителя в парикмахерские, %.

Диаграмма 3. Критерии выбора парикмахерских заведений, %.

Диаграмма 4. Сегментация объектов индустрии красоты по ценам, %.

Диаграмма 5. Сегментированность рынка красоты по форматам обслуживания, %.

Диаграмма 6. Распределение аудитории барбершопов по возрасту, %.

Диаграмма 7. Уровень дохода посетителей барбершопов, %.

Диаграмма 8. Частота посещений барбершопов, %.

Диаграмма 9. Оценка качества работы мастеров барбершопов, %.

Диаграмма 10. Оценка удовлетворения уровнем сервиса, %.

Диаграмма 11. Оценка важности критериев при выборе салона.

Диаграмма 12. Расходы на парикмахерскую, %.

Диаграмма 13. Готовы тратить при улучшении условий и качества обслуживания, %.

Диаграмма 14. Доля сетевых барбершопов на рынке Москвы, %.

Диаграмма 15. Распределение долей рынка между топ-3 и остальными участниками, %.

Диаграмма 16. Сегментация рынка маникюрных услуг по ценовому признаку, %.

Диаграмма 17. Структура выручки проекта, %.

Диаграмма 18. Структура текущих затрат.

Диаграмма 19. Структура прямых затрат.

Диаграмма 20. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 21. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 22. Структура затрат в 3 году реализации пректа.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Барбершопы на карте Москвы.

Рисунок 2. Геолокация барбершопов TOPGUN в Москве.

Рисунок 3. Геолокация барбершопов OldBoy в Москве.

 

Итого готовый бизнес-план барбершопа с маникюром содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3рисунка.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Пропускная способность барбершопа.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Сравнительная таблица франшиз от известных брендов барбершопов.

Таблица 4. Число объектов, оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2011-2017, ед.

Таблица 5. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2012-2018, тыс. руб.

Таблица 6. Объем парикмахерских услуг на душу населения, руб.

Таблица 7. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2018, руб.

Таблица 8. Барбершопы г. Москвы.

Таблица 9. Адреса барбершопов TOPGUN в Москве.

Таблица 10. Цены на услуги барбершопов TOPGUN.

Таблица 11. Адреса барбершопов OldBoy в Москве.

Таблица 12. Цены на услуги барбершопов OldBoy.

Таблица 13. Адреса барбершопов Borodach в Москве.

Таблица 14. Цены на услуги Barbershop Borodach.

Таблица 15. Цены на мужской маникюр по крупным городам РФ.

Таблица 16. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная вывеска.

Таблица 17. Плановые параметры продаж барбершопа.

Таблица 18. Плановые параметры продаж маникюрного салона.

Таблица 19. Плановая загрузка проекта.

Таблица 20. План продаж помесячно.

Таблица 21. План продаж по годам.

Таблица 22. Структура текущих затрат.

Таблица 23. План текущих затрат помесячно.

Таблица 24. План текущих затрат по годам.

Таблица 25. Параметры прямых затрат.

Таблица 26. План прямых затрат помесячно.

Таблица 27. План прямых затрат по годам.

Таблица 28. Персонал и ФОТ.

Таблица 29. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 30. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 31. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 32. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 33. Качественные риски по проекту.

Таблица 34. Расчет точки безубыточности.

Таблица 35. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 36. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 37. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 38. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 39. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 40. Показатели ОПУ.

Таблица 41. Налогообложение.

Таблица 42. План получения и возврата кредита.

Таблица 43. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 44. Расчет NPV проекта.

Таблица 45. Финансовый анализ проекта (3-й год).

Таблица 46. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией.

Таблица 47. Параметры микроклимата помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 48. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в зависимости от назначения помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 49. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

 

Итого готовый бизнес-план барбершопа с маникюром содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще