29 000 ₽
Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами) - 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами) - 2019

Дата выпуска: 26 марта 2019
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39850
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном (с фин. расчетами)

Бизнес-планы предприятий красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 гг. для различных регионов и самых разных концепций, в том числе барбершопов с маникюрными салонами.

При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия барбершопа с маникюрным салоном в г. Москве или другом городе.

 

Концепция барбершопа с мужским маникюром:

  • - объем рынка барбершопов Москвы: *** млрд. /руб.  год (2019 г., прогноз);
  • - целевая аудитория: мужчины с доходами от *** до ***тыс. руб. / мес. / чел.;
  • - услуги: 1) стрижка и окрашивание волос и бороды, 2) мужской маникюр;
  • - общая площадь барбершопа с маникюрным салоном: 70 кв.м.;
  • - аренда помещения: *** тыс. руб. / месяц;
  • - парикмахерских кресел: ***;
  • - маникюрных столиков: ***;
  • - «средний чек»: *** руб. / парикмахерские услуги и *** руб. / маникюр;
  • - план по проходимости: *** чел. / день;
  • - численность персонала: *** чел.;
  • - режим работы: с 10 до 21 ч. ежедневно;
  • - плановая выручка: *** руб. / месяц;
  • - среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
  • - система налогообложения: УСН;
  • - начислено налогов: в среднем по *** тыс. руб. / месяц;
  • - точка безубыточности: **% от плановой загрузки;
  • - рентабельность по чистой прибыли – **% (доля чистой прибыли в выручке);
  • - простой срок окупаемости – *** года;
  • - дисконтированный срок окупаемости – *** года;
  • - IRR проекта: **%;
  • - PI проекта: ** б/р;
  • - NPV проекта: *** млн. руб.;
  • - доход владельца проекта за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб. (*** тыс. руб. в среднем в месяц после возврата заемных средств).

 

Задачи руководства барбершопа:

  • - инвестировать собственных средств не более чем на 4 650 000 руб.;
  • - арендовать помещение площадью не менее 70 кв.м. по ставке не более *** руб. / кв.м. / год;
  • - обеспечить «средний чек» в размере *** руб. / клиент;
  • - обеспечить выручку в объеме не менее *** млн. руб. в месяц, начиная со 2-го года;
  • - набрать профессиональных барберов и мастеров маникюра с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в *** человек;
  • - выплачивать проценты не более **% от выручки барберов и **% от выручки мастеров маникюра;
  • - не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
  • - не превышать долю затрат на расходные материалы в объеме ***% выручки от продаж;
  • - средствами рекламы (*** тыс. руб. / месяц) обеспечить плановую загрузку барбершопа с мужским маникюром;
  • - начать деятельность не позднее 3-го месяца с момента начала финансирования.

Готовый бизнес-план барбершопа с маникюрным салоном содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3 рисунка. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА БАРБЕРШОПА С МАНИКЮРОМ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ

14

2.1. Организационно-правовая форма

14

2.2. Перечень документов для открытия барбершопа

14

2.3. Требования и нормы СЭС к парикмахерским и салонам красоты

16

3. ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ БАРБЕРШОПОВ

17

4. УСЛОВИЯ ФРАНШИЗ БАРБЕРШОПОВ

21

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

22

5.1. Макроэкономические показатели 2003-2020

22

5.2. Обзор российского рынка парикмахерских услуг

23

     5.2.1. Количество объектов индустрии красоты

23

     5.2.2. Объем российского рынка парикмахерских услуг

25

     5.2.3. Потребительское поведение на рынке парикмахерских услуг

26

     5.2.4. Сегментация рынка парикмахерских услуг

28

     5.2.5. Цены на парикмахерские услуги

30

5.3. Обзор московского рынка парикмахерских услуг

37

5.4. Обзор московского рынка барбершопов

38

     5.4.1. Объем московского рынка барбершопов

39

     5.4.2. Емкость московского рынка барбершопов

39

     5.4.3. Потребительский сегмент барбершопов

40

     5.4.4. Количество барбершопов в Москве

45

5.5. Обзор лидеров рынка

50

     5.5.1. TOPGUN

50

     5.5.2. Barbershop OldBoy

54

     5.5.3. Barbershop Borodach

57

5.6. Ценообразование как элемент маркетинговой политики

59

5.7. Стратегия развития рынка

60

5.8. Рынок маникюрных услуг

61

     5.8.1. Сегментация рынка маникюрных услуг

61

     5.8.2. Конкуренция на рынке маникюрных услуг

62

     5.8.3. Стратегия маркетинга

63

     5.8.4. Требования к помещению и оборудованию

64

     5.8.5. Основное оборудование и инвентарь

65

     5.8.6. Объем рынка маникюрных услуг Москвы

65

     5.8.7. Цены на услугу мужского маникюра в г. Москве

65

     5.8.8. Технология мужского маникюра

66

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

67

6.1. Площадь и месторасположение барбершопа

67

6.2. Торговое оборудование

67

6.3. План выручки и продаж

69

6.4. Параметры текущих (накладных) затрат

78

6.5. План текущих затрат помесячно

79

6.6. Параметры прямых (материальных) затрат

84

6.7. План прямых затрат помесячно

85

7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

88

7.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

88

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

91

8.1. Структура и объем необходимых инвестиций

91

8.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

93

8.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

94

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

95

9.1. Качественный анализ рисков

95

9.2. Точка безубыточности

97

9.3. Анализ чувствительности NPV

99

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

102

10.1. Основные предположения к расчетам

102

10.2. План движения денежных средств (cash flow)

104

10.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

109

10.4. Налогообложение

116

10.5. Прогноз расчетов с инвестором

118

10.6. Прогноз доходов владельца проекта

122

10.7. Финансовый анализ проекта

128

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

131

11.1. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. услуги парикмахерских. Общие технические условия

131

11.2. СанПиН 2.1.2.2631-10 для парикмахерских

140

12. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

151

 

Итого бизнес-план содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3 рисунка.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План поступления выручки проекта (руб.).

График 2. Динамика текущих затрат (руб.).

График 3. Динамика прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.

График 7. Динамика численности объектов бытового обслуживания, оказывающих парикмахерские услуги в РФ, 2011-2017, ед.

График 8. Динамика объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2012-2018, тыс. руб.

График 9. Объем  рынка парикмахерских услуг в г. Москве, 2013-2018, тыс. руб.

График 10. Динамика объема рынка барбершопов в Москве, 2017-2020 гг., руб.

График 11. План по выручке (руб.).

График 12. План загрузки проекта, %.

График 13. План загрузки проекта, чел. и ед. в месяц.

График 14. План текущих затрат.

График 15. Динамика прямых затрат (руб.).

График 16. Расчет точки безубыточности.

График 17. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 18. Выручка, затраты, прибыль.

График 19. Динамика чистой прибыли.

График 20. Финансовые результаты.

График 21. Получение и погашение долга.

График 22. Обслуживание долга (руб.).

График 23. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 24. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 25. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение объектов оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2017, %.

Диаграмма 2. Частота обращения потребителя в парикмахерские, %.

Диаграмма 3. Критерии выбора парикмахерских заведений, %.

Диаграмма 4. Сегментация объектов индустрии красоты по ценам, %.

Диаграмма 5. Сегментированность рынка красоты по форматам обслуживания, %.

Диаграмма 6. Распределение аудитории барбершопов по возрасту, %.

Диаграмма 7. Уровень дохода посетителей барбершопов, %.

Диаграмма 8. Частота посещений барбершопов, %.

Диаграмма 9. Оценка качества работы мастеров барбершопов, %.

Диаграмма 10. Оценка удовлетворения уровнем сервиса, %.

Диаграмма 11. Оценка важности критериев при выборе салона.

Диаграмма 12. Расходы на парикмахерскую, %.

Диаграмма 13. Готовы тратить при улучшении условий и качества обслуживания, %.

Диаграмма 14. Доля сетевых барбершопов на рынке Москвы, %.

Диаграмма 15. Распределение долей рынка между топ-3 и остальными участниками, %.

Диаграмма 16. Сегментация рынка маникюрных услуг по ценовому признаку, %.

Диаграмма 17. Структура выручки проекта, %.

Диаграмма 18. Структура текущих затрат.

Диаграмма 19. Структура прямых затрат.

Диаграмма 20. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 21. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 22. Структура затрат в 3 году реализации пректа.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Барбершопы на карте Москвы.

Рисунок 2. Геолокация барбершопов TOPGUN в Москве.

Рисунок 3. Геолокация барбершопов OldBoy в Москве.

 

Итого готовый бизнес-план барбершопа с маникюром содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3рисунка.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Пропускная способность барбершопа.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Сравнительная таблица франшиз от известных брендов барбершопов.

Таблица 4. Число объектов, оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2011-2017, ед.

Таблица 5. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2012-2018, тыс. руб.

Таблица 6. Объем парикмахерских услуг на душу населения, руб.

Таблица 7. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2018, руб.

Таблица 8. Барбершопы г. Москвы.

Таблица 9. Адреса барбершопов TOPGUN в Москве.

Таблица 10. Цены на услуги барбершопов TOPGUN.

Таблица 11. Адреса барбершопов OldBoy в Москве.

Таблица 12. Цены на услуги барбершопов OldBoy.

Таблица 13. Адреса барбершопов Borodach в Москве.

Таблица 14. Цены на услуги Barbershop Borodach.

Таблица 15. Цены на мужской маникюр по крупным городам РФ.

Таблица 16. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная вывеска.

Таблица 17. Плановые параметры продаж барбершопа.

Таблица 18. Плановые параметры продаж маникюрного салона.

Таблица 19. Плановая загрузка проекта.

Таблица 20. План продаж помесячно.

Таблица 21. План продаж по годам.

Таблица 22. Структура текущих затрат.

Таблица 23. План текущих затрат помесячно.

Таблица 24. План текущих затрат по годам.

Таблица 25. Параметры прямых затрат.

Таблица 26. План прямых затрат помесячно.

Таблица 27. План прямых затрат по годам.

Таблица 28. Персонал и ФОТ.

Таблица 29. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 30. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 31. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 32. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 33. Качественные риски по проекту.

Таблица 34. Расчет точки безубыточности.

Таблица 35. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 36. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 37. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 38. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 39. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 40. Показатели ОПУ.

Таблица 41. Налогообложение.

Таблица 42. План получения и возврата кредита.

Таблица 43. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 44. Расчет NPV проекта.

Таблица 45. Финансовый анализ проекта (3-й год).

Таблица 46. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией.

Таблица 47. Параметры микроклимата помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 48. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в зависимости от назначения помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 49. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

 

Итого готовый бизнес-план барбершопа с маникюром содержит 152 страницы, 49 таблиц, 25 графиков, 22 диаграммы и 3рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще