12 500 ₽
Гостиничный рынок под влиянием экономического кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Гостиничный рынок под влиянием экономического кризиса

Дата выпуска: 20 марта 2009
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39838
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Обзор посвящен описанию состояния гостиничного рынка в России и за рубежом, сложившемуся под влиянием кризиса экономики. Рассматривается положение на рынке туризма и путешествий, поскольку он оказывает непосредственное влияние на гостиничный рынок.  Отдельно анализируются обусловленные кризисом изменения в сегменте деловых поездок и MICE. 

Описываются тенденции развития российского гостиничного рынка, возникшие за последние несколько лет, рассматриваются изменения на рынке, вызванные нестабильностью и неопределенностью экономической ситуации.

Обзор подготовлен в марте 2009 года.

Объем отчета - 19 стр.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

2

Оглавление

3

Ситуация на мировом рынке туризма и путешествий

4

Итоги 2008 года и перспективы на будущее

4

Рынок делового туризма

5

Влияние кризиса на мировой гостиничный рынок

7

Тенденции российского гостиничного рынка

10

Влияние кризиса на гостиничный рынок в России

17

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще