Годовой обзор заработных плат содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов. В обзоре приняло участие 60 компаний. Период проведения опроса: с 01 октября 2012 года по 01 ноября 2012 года. Данные актуальны на начало 2013 года.
Для анализа все компании-участники группировались по следующим критериям:
Численность персонала:
Тип капитала:
Отрасль:
Подробное описание отчета представлено в демо-версии.
1. Введение - 6 страниц
2. Обзор компенсаций и льгот - 28 страниц
Содержит информацию по следующим разделам:
3. Общеотраслевой обзор заработных плат - 170 страниц
Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 85 должностям следующих разделов:
4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) - 14 должностей
5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) - 30 должностей
6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) - 34 должностей
7. Отраслевой обзор заработных плат: Строительство и девелопмент (Construction) - 33 должностей
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.