Бесплатно
Демоверсия
Годовой (или квартальный) бюджет на маркетинг (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Годовой (или квартальный) бюджет на маркетинг (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 20 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39814
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Удобный шаблон для подготовки бюджета на маркетинг. Автоматически строит диаграмму расходов. Можно добавить/удалить поля. Позволит сократить вам время и проверить, нечего ли вы не забыли. Если в вашей компании еще не выделяют деньги на маркетинг, тем более скачайте! Покажите руководству, сколько статей расхода на маркетинг даже в малых и средних компаниях.
Развернуть
Содержание
1 файл Excel.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще