30 000 ₽
Геоатлас "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Геоатлас "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39807
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ВАЖНО!!! Работа предоставляется ТОЛЬКО в печатном виде самим автором. Сроки предоставления: по Москве 1-2 дня, по остальным регионам - от 1-5 дней.


 

О Геоатласе "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Геоатлас "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, а также описание ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города. Геоатлас также содержит карту-схему торговых центров Санкт-Петербурга, на которой представлены как действующие, так и строящиеся ТЦ и ТРЦ.

Аналитическая часть Геоатласа "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит два раздела:

  • § Раздел "Основные показатели экономики Санкт-Петербурга", включающий основные макроэкономические показатели экономики города (численность населения, ВРП и его структура, уровень заработной платы и др.), а также характеристику инвестиционного потенциала города, крупнейшие проекты в дорожном и инфраструктурном строительстве, а также на рынках жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.
  • § Раздел "Торговые и торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга", в котором содержится динамика количества торговых центров, общих и арендопригодных площадей, рейтинг собственников торговых центров Санкт-Петербурга, информация о динамике арендных ставок и прогноз ввода торговых центров. Также в разделе представлено сравнение Санкт-Петербурга с другими крупнейшими городами России в разрезе объемов ввода ТЦ и уровня насыщенности торговыми площадями (анализ проведен по 30 крупнейшим городам РФ).

Картографическая часть Геоатласа "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит:

  • § Карту-схему "Торговые центры Санкт-Петербурга по итогам 2012" по данным компании "INFOLine" (условные обозначения: круговыми символами – дифференциация по площади, на той же карте-схеме: парковочные места – цифрой кол-во парковочных мест, серым цветом – строящиеся и планируемые к сдаче ТЦ в 2013 г.) и картограммы ЦПИ.

Кроме Геоатласа "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз до 2013 года" ИА "INFOLine" представляет ряд близких по тематике информационных ежегодных исследований:

  • Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга", который состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, описание ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города, а также анализ ситуации на рынке гипермаркетов FMCG и DIY. Геоатлас также содержит набор карт-схем и картограмм, отражающих как социально-экономическую ситуацию в Санкт-Петербурге, так и показатели рынка торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY.
  • "INFOLine Developer Russia TOP-100", в котором охарактеризовано состояние рынка торговой недвижимости России в 32 городах и регионах России, проведен сравнительный анализ рынка торговых центров, разработан прогноз развития российского рынка торговых центров и составлен Рейтинг 100 крупнейших собственников торговых центров России "INFOLine Developer Russia TOP-100". Также специалистами ИА "INFOLine" были проранжированы города России по общей величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности общими площадями в ТЦ на душу населения. Информационной базой Исследования стала уникальная база действующих и строящихся торговых центров России, включающая более 2300 объектов.
  • "Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, инфраструктурное и дорожное строительство", в котором проанализированы основные тенденции развития строительной отрасли, динамика и географическая структура основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном  строительстве. Также проведен анализ инвестиционной деятельности в отрасли, операционной деятельности крупнейших компаний различных сегментов рынка (жилищного, торгового и административного, дорожного и инфраструктурного). Кроме того, приведены ключевые показатели и тенденции в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, нерудных строительных материалов и т.д.).
  • "Розничная торговля DIY России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли DIY и Household России, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей DIY и Household, рейтинг крупнейших сетей DIY и Household, бизнес-справки по ТОП-20 крупнейших ритейлеров DIY и Household России, а также базу 170 ритейлеров DIY и Household России.

"Розничная торговля FMCG России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли России, оценку основных аспектов государственного регулирования торговли, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по ТОП-10 крупнейших ритейлеров России и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развития и прогноз перспектив форматов торговли, сравнительный анализ и подробное описание ситуации в экономике и розничной торговле в 27 регионах России, рейтинги ритейлеров по операционным, финансовым показателям, логистике и собственным торговым маркам.

Развернуть
Содержание

О Геоатласе "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз до 2013 года"

О создателях Геоатласа "Торговые центры Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз до 2013 года "

Раздел 1. Основные показатели экономики Санкт-Петербурга

Макроэкономические показатели Санкт-Петербурга

Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга

Карты

Карта-схема "Торговые центры Санкт-Петербурга, 2012" 

Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга

Динамика ввода торговых площадей в городах России

Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России

Состояние рынка торговых центров Санкт-Петербурга

Рейтинг крупнейших собственников торговых центров Санкт-Петербурга

Динамика арендных ставок на рынке торговых центров Санкт-Петербурга

Прогноз показателей рынка торговых центров Санкт-Петербурга и России 

Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.