40 000 ₽
Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 года".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 года".

Дата выпуска: 8 августа 2014
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39804
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

О Геоатласе "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 гг."
Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 гг." состоит из 2-х частей: Аналитической и Картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Москве, характеристику его инвестиционного потенциала, а также анализ ситуации на рынке гипермаркетов FMCG и DIY. Геотатлас также содержит набор карт-схем и картограмм, отражающих как социально-экономическую ситуацию в Москве, так и показатели рынка торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY.
Аналитическая часть Геоатласа "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 гг." содержит 4 раздела:

  • Раздел "Основные показатели экономики Москвы", включающий основные макроэкономические показателям экономики города. (численность населения, ВРП и его структура, оборот розничной торговли, уровень заработной платы и др), а также характеристику инвестиционного потенциала города Москвы.
  • Раздел "Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы", в котором содержится динамика количества торговых центров, общих и арендопригодных площадей рейтинг собственников торговых центров Москвы, информация о динамике арендных ставок и прогноз ввода торговых центров. Также в разделе представлено сравнение Москвы с другими крупнейшими городами России в разрезе объемов ввода ТЦ и уровня насыщенности торговыми площадями. В разделе также представлен анализ состояния рынка торговых центров Московской области, включающий перечень крупнейших действующих и строящихся ТЦ региона.
  • Раздел "Гипермаркеты FMCG Москвы", где содержится информация о состоянии рынка гипермаркетов FMCG , включающая рейтинг собственников гипермаркетов FMCG Москвы, динамику общего количества и торговых площадей гипермаркетов Москвы, а также сравнение Москвы с другими крупнейшими городами России по уровню насыщенности гипермаркетами FMCG на душу населения.
  • Раздел "Гипермаркеты DIY Москвы", где содержится информация о состоянии рынка гипермаркетов DIY, включающая рейтинг собственников гипермаркетов DIY Москвы, динамику общего количества и торговых площадей гипермаркетов Москвы, а также сравнение Москвы с другими крупнейшими городами России по уровню насыщенности гипермаркетами DIY на душу населения.

Картографическая часть Геоатласа «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 гг.» содержит следующие карты:

  • Карта-схема «Торговые центры Москвы, 2014» по данным компании «INFOLine» (условные обозначения: круговыми символами — дифференциация по площади, цифра в круге — ссылка на адресный справочник, на той же карте-схеме: парковочные места — цифрой кол-во парковочных мест, серым цветом — строящиеся и планируемые к сдаче ТЦ в 2014-2015 гг.) и картограммы ЦПИ.
  • Карта-схема Москвы с метро, ж/д и ж/д вокзалами, кварталами, административными районами и гидрографией, в которой представлены: метро, ж/д вокзалы, кварталы, административные районы и гидрография.
  • Картограмма «Численность населения по районам Москвы», где представлена численность населения города по районам согласно переписи населения по данным ЦПИ и Росстата.
  • Картограмма «Численность населения по округам Москвы», где представлена численность населения города по округам согласно переписи населения по данным ЦПИ и Росстата.
  • Картограмма «Среднесуточный трафик автомобилей на основных транспортных магистралях Москвы», содержащая информацию по среднесуточному трафику автомобилей на основных транспортных магистралях Москвы по данным ЦПИ.
  • Карта-схема «Пассажиропотоки по веткам метрополитена Москвы», где приводятся расчетные данные ЦПИ о пассажиропотоках по веткам метрополитена Москвы (действующие и планируемые станции).
  • Адресный справочник «Торговые центры, гипермаркеты FMCG, гипермаркеты DIY и рынки Москвы» (общее кол-во действующих ТЦ – 330)
  • Картограмма «Обеспеченность населения площадями существующих ТЦ и ТРК по районам Москвы», где представлены расчетные данные и картограмма ЦПИ.
  • Карта-схема «Гипермаркеты FMCG г. Москвы, 2014» по данным компании «INFOLine».
  • Адресный справочник «FMCG-гипермаркеты Москвы» (кол-во – 100)
  • Картограмма "Динамика розничных сетей FMCG Москвы. Открытые и закрытые объекты" NEW
  • Картограммы "Размещение розничных сетей лидеров рынка Москвы" (Ашан, Metro C&C, Карусель) NEW
  • Карта-схема «Гипермаркеты DIY Москвы, 2014» по данным компании «INFOLine».
  • Адресный справочник «DIY-гипермаркеты Москвы» (кол-во – 55)
  • Картограмма "Динамика розничных сетей DIY Москвы. Открытые и закрытые объекты" NEW
  • Картограммы "Размещение розничных сетей лидеров рынка Москвы" (Leroy Merlin, Икея, OBI) NEW

Кроме Геоатласа "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы/Санкт-Петербурга. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 гг." ИА "INFOLine" представляет ряд близких по тематике информационных продуктов:

  • в I квартале 2012 года – Исследование "INFOLine Developer Russia TOP-100", в котором охарактеризовано состояние рынка торговой недвижимости России в 27 городах и регионах России, проведен сравнительный анализ рынка торговых центров 27 городов и регионов России, разработан прогноз развития российского рынка торговых центров до 2015 года и составлен Рейтинг 100 крупнейших собственников торговых центров России "INFOLine Developer Russia TOP-100". Также специалистами ИА "INFOLine" были проранжированы города России по общей величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности общими площадями в ТЦ на душу населения. Информационной базой Исследования стала уникальная база действующих и строящихся торговых центров России, включающая более 2300 объектов.
  • во II полугодии 2012 года – Исследование "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года", в котором ИА "INFOLine" агрегирован весь многолетний опыт Исследований розничной торговли России, и которое включает прогноз макроэкономических показателей России, описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли России, оценку основных аспектов государственного регулирования торговли и законопроекта "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по ТОП-10 крупнейших ритейлеров России и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развития и прогноз перспектив форматов торговли, анализ ситуации в экономике и розничной торговле, состояния розничной торговли в 30 регионах.
  • во II квартале 2013 года – Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года", описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли DIY и Household России, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей DIY и Household, рейтинг крупнейших сетей DIY и Household, бизнес-справки по ТОП-20 крупнейших ритейлеров DIY и Household России, а также базу 170 ритейлеров DIY и Household России.
  • в III квартале 2013 года - База "600 торговых сетей FMCG России", которая включает в себя 3 основных части: Состояние рынка розничной торговли FMCG России, Бизнес-справки по ТОП-70 крупнейшим ритейлерам FMCG Росиии и База данных "600 сетей и 460 РЦ сетей FMCG России". Сети в базе разделены на блоки: 1) федеральные и международные сети 2) местные и межрегиональные сети по федеральным округам (внутри каждого ФО сети расположены по убыванию выручки). База "600 торговых сетей FMCG России" предназначена для оптимизации взаимодействия поставщиков с торговыми сетями и конкурентного анализа
  • в I квартале 2014 года - База "1800 торговых центров в 30 крупнейших городах России", которая содержит сведения о действующих и строящихся торговых центрах крупнейших городов России. База данных «1800 торговых центров» позволяет дать объективную оценку состоянию рынка торговой недвижимости по характеристикам действующих и строящихся торговых центров (в том числе торгово-развлекательных и многофункциональных центров, ритейл-парков и т. д.). Общая площадь 1400 действующих торговых центров, представленных в Базе, составляет более 32 млн. кв. м, а 400 строящихся – более 23 млн. кв. м.
  • во II квартале 2014 года - Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года", где охарактеризовано состояние рынка торговой недвижимости России в 27 городах и регионах России, проведен сравнительный анализ рынка торговых центров 27 городов и регионов России, разработан прогноз развития российского рынка торговых центров до 2017 года и составлен Рейтинг 30 крупнейших собственников торговых центров России. Также специалистами ИА "INFOLine" были проранжированы города России по общей величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности общими площадями в ТЦ на душу населения.
Развернуть
Содержание

О Геоатласе "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области "

О создателях Геоатласа "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области"

Раздел 1. Основные показатели экономики Москвы
Макроэкономические показатели Москвы
Инвестиционная привлекательность Москвы
Карты
Карт-схема "Торговые центры Москвы, 2014"
Карт-схема Москвы с метро, ЖД, и ЖД-вокзалами, кварталами, административными районами и гидрографией
Картограмма "Численность населения по районам Москвы"
Картограмма "Численность населения по округам Москвы"

Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России
Состояние рынка торговых центров Москвы
Рейтинг крупнейших собственников торговых центров Москвы
Динамика арендных ставок на рынке торговых центров Москвы
Прогноз показателей рынка торговых центров Москвы и России
Состояния рынка торговых центров Московской области
Карты
Адресный справочник "Торговые центры Москвы "
Картограмма "Обеспеченность населения площадями существующих ТЦ и ТРК по районам Москвы"
Картограмма "Среднесуточный траффик автомобилей на основных транспортных магистралях Москвы"
Карт-схема "Пассажиропотоки по веткам метрополитена Москвы" (действующие и планируемые станции)

Раздел 3. Гипермаркеты FMCG Москвы
Насыщенность гипермаркетами FMCG в России и Москвы
Состояние рынка гипермаркетов FMCG Москвы
Рейтинг крупнейших ритейлеров FMCG формата гипермаркет Москвы
Состояние рынка гипермаркетов FMCG Московской области
Карты
Карта-схема "Гипермаркеты FMCG Москвы, 2014"
Адресный справочник "FMCG гипермаркеты Москвы"
Картограмма "Динамика розничных сетей FMCG. Открытые и закрытые объекты"
Картограммы "Размещение розничных сетей лидеров рынка Москвы"
(Ашан, Metro C&C, Карусель)

Раздел 4. Гипермаркеты DIY Москвы
Насыщенность гипермаркетами DIY в России и Москвы
Состояние рынка гипермаркетов DIY Москвы
Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY формата гипермаркет Москвы
Состояние рынка гипермаркетов DIY Московской области
Карты
Карт-схема "Гипермаркеты DIY Москвы, 2014"
Адресный справочник "DIY гипермаркеты Москвы"
Картограмма "Динамика розничных сетей DIY. Открытые и закрытые объекты"
Картограммы "Размещение розничных сетей лидеров рынка Москвы" (Leroy Merlin, Икея, OBI)

Информация о Геоинформационнаой системе "ГЕОИНТЕЛЕКТ"
Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости

Развернуть
Таблицы

Раздел. Основные показатели экономики Москвы
Графики

  • Показатели валового продукта России и Москвы в 2003-2013 гг.;
  • Динамика валового регионального продукта в Москве в 2003-2013 гг.
  • Отраслевая структура ВРП Москвы, %
  • Показатели розничной торговли России и Санкт-Петербурга в 2003-2013 гг.
  • Показатели бюджета Москвы в 2007-2012 гг.
  • Рейтинг городов-миллионников России по средней номинальной заработной плате по итогам 2012-2013 гг., тыс. руб. в мес.

Раздел. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы
Графики

  • Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 30 городам России в 2003-2013 гг., тыс. кв. м;
  • Насыщенность площадями в ТЦ в 30 городах РФ;
  • Насыщенность общими площадями торговых центров в крупнейших городах России, кв. м. на тыс. чел.
  • Динамика общей и арендопригодной площадей торговых центров Москвы в 2003-2013 гг.
  • Динамика количества торговых центров Москвы в 2003-2013 гг
  • Структура площадей торговых центров Москвы в 2003-2013 гг.
  • ТОП-20 собственников торговой недвижимости Москвы по величине общей и арендопригодной площади
  • Динамика ставок аренды для якорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2013 гг., долл./кв. м/год
  • Динамика ставок аренды для неякорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2013 гг., долл./кв. м/год
  • Динамика ввода общей площади в торговых центрах в 30 городах и 2 регионах РФ в 2004-2013 гг. и прогноз до 2017 год, тыс. кв. м.
  • Динамика ввода жилья в Москве и Московской области в 2003-2013 гг., млн. кв. м

Таблицы

  • Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 2009-2013 гг.:;
  • Насыщенность торговыми центрами городов Московской области на 1.1.2014
  • Крупнейшие действующие торговые комплексы Московской области
  • Торговые центры Московской области, планируемые к открытию в 2014-2015 гг.

Раздел. Гипермаркеты FMCG Москвы
Графики

  • Насыщенность гипермаркетами FMCG по городам РФ по состоянию на 1.01.2014, кол-во на 1 млн. жителей;
  • Насыщенность гипермаркетами FMCG по городам РФ по состоянию на 1.01.2014, общее кол-во в городе;
  • Динамика количества гипермаркетов FMCG в Москве в 2003-2013 гг. на конец периода;
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов FMCG в Москве в 2003-2013 гг., тыс.кв.м. на конец периода;
  • Динамика количества гипермаркетов FMCG в Москве, 2003-2013 гг., по размещению;
  • Структура площадей гипермаркетов FMCG в Москве на 1 января 2014 года, по размещению;
  • Динамика количества гипермаркетов FMCG на душу населения в Москве в 2003-2013 гг. на конец периода;
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов FMCG на душу населения в Москве в 2003-2013 гг.;
  • ТОП-8 ритейлеров FMCG Москвы в формате "гипермаркет" по состоянию на 1.01.2014.
  • Динамика количества гипермаркетов FMCG в Московской области в 2005–2013 гг.
  • Динамика ввода торговых площадей гипермаркетов FMCG в Московской области в 2005–2013 гг.

Таблицы

  • Гипермаркеты FMCG, планируемые к открытию в Москве в 2014-2015 гг.

Раздел. Гипермаркеты DIY Москвы
Графики

  • Насыщенность гипермаркетами DIY по городам РФ по состоянию на 1.01.2014, кол-во на 1 млн. жителей;
  • Насыщенность гипермаркетами DIY по городам РФ по состоянию на 1.01.2014, общее кол-во в городе;
  • Динамика количества гипермаркетов DIY&Household в Москве в 2003-2013 гг. на конец периода;
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов DIY&Household в Москве в 2003-2013 гг., тыс.кв.м. на конец периода;
  • Динамика количества гипермаркетов DIY&Household в Москве, 2003-2013 гг., по размещению;
  • Структура площадей гипермаркетов DIY&Household в Москве на 1 января 2014 года, по размещению;
  • Динамика количества гипермаркетов DIY&Household на душу населения в Москве в 2003-2013 гг. на конец периода;
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов DIY&Household на душу населения в Москве в 2003-2013 гг. на конец периода;
  • ТОП-10 ритейлеров DIY&Household Москвы в формате "гипермаркет" по состоянию на 1.01.2014.
  • Динамика количества гипермаркетов FMCG в Московской области в 2005–2013 гг.
  • Динамика ввода торговых площадей гипермаркетов FMCG в Московской области в 2005–2013 гг.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще