25 000 ₽
Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39801
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ВАЖНО!!! Работа предоставляется ТОЛЬКО в печатном виде самим автором. Сроки предоставления: по Москве 1-2 дня, по остальным регионам - от 1-5 дней.


 

О Геоатласе "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, а также анализ ситуации на рынке торговых центров и гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга. Геоатлас также содержит карт-схему гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга.

Аналитическая часть Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит два раздела:

  • § Раздел "Основные показатели экономики Санкт-Петербурга", включающий основные макроэкономические показатели экономики города (численность населения, ВРП и его структура, уровень заработной платы и др.), а также характеристику инвестиционного потенциала города, крупнейшие проекты в дорожном и инфраструктурном строительстве, а также на рынках жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.
  • § Раздел "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга", где содержится информация о состоянии рынка гипермаркетов DIY, включающая рейтинг собственников гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга, динамику общего количества и торговых площадей гипермаркетов Санкт-Петербурга, а также сравнение Санкт-Петербурга с другими крупнейшими городами России по уровню насыщенности гипермаркетами DIY на душу населения.

Картографическая часть Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит:

  • § Карту-схему "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга, 2012" по данным компании "INFOLine" (условные обозначения: круговыми символами – дифференциация по площади, на той же карте-схеме: парковочные места – цифрой кол-во парковочных мест, серым цветом – строящиеся и планируемые к сдаче ТЦ в 2013 г.) и картограммы ЦПИ.

Кроме Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" ИА "INFOLine" представляет ряд близких по тематике информационных ежегодных исследований:

  • Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга", который состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, описание ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города, а также анализ ситуации на рынке гипермаркетов FMCG и DIY. Геоатлас также содержит набор карт-схем и картограмм, отражающих как социально-экономическую ситуацию в Санкт-Петербурге, так и показатели рынка торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY.
  • "INFOLine Developer Russia TOP-100", в котором охарактеризовано состояние рынка торговой недвижимости России в 32 городах и регионах России, проведен сравнительный анализ рынка торговых центров, разработан прогноз развития российского рынка торговых центров и составлен Рейтинг 100 крупнейших собственников торговых центров России "INFOLine Developer Russia TOP-100". Также специалистами ИА "INFOLine" были проранжированы города России по общей величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности общими площадями в ТЦ на душу населения. Информационной базой Исследования стала уникальная база действующих и строящихся торговых центров России, включающая более 2300 объектов.
  • "Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, инфраструктурное и дорожное строительство", в котором проанализированы основные тенденции развития строительной отрасли, динамика и географическая структура основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном  строительстве. Также проведен анализ инвестиционной деятельности в отрасли, операционной деятельности крупнейших компаний различных сегментов рынка (жилищного, торгового и административного, дорожного и инфраструктурного). Кроме того, приведены ключевые показатели и тенденции в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, нерудных строительных материалов и т.д.).
  • "Розничная торговля DIY России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли DIY и Household России, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей DIY и Household, рейтинг крупнейших сетей DIY и Household, бизнес-справки по ТОП-20 крупнейших ритейлеров DIY и Household России, а также базу 170 ритейлеров DIY и Household России.

"Розничная торговля FMCG России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли России, оценку основных аспектов государственного регулирования торговли, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по ТОП-10 крупнейших ритейлеров России и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развития и прогноз перспектив форматов торговли, сравнительный анализ и подробное описание ситуации в экономике и розничной торговле в 27 регионах России, рейтинги ритейлеров по операционным, финансовым показателям, логистике и собственным торговым маркам.

Развернуть
Содержание

О Геоатласе "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год " 

О создателях Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Раздел 1. Основные показатели экономики Санкт-Петербурга 

Макроэкономические показатели Санкт-Петербурга

Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга 

Раздел 2. Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга 

Насыщенность гипермаркетами DIY в России и Санкт-Петербурге 

Состояние рынка гипермаркетов DIY в Санкт-Петербурге 

Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY формата гипермаркет Санкт-Петербурга 

Карты

Карта-схема "Гипермаркеты DIY г. Санкт-Петербурга, 2012"           

Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Статья, 6 ноября 2018 РБК Исследования рынков Покупатели товаров для ремонта теряют интерес к акциям Обвал национальной валюты привел к взлету цен на ряд строительных, отделочных материалов и товаров для дома

В первую очередь, пострадали наиболее импортозависимые сегменты DIY-рынка. Это обстоятельство отмечают и потребители. Так, больше половины (около 65,5%) респондентов указали, что почувствовали рост цен. Из них 34,9% заметили значительное увеличение стоимости DIY-товаров. Не заметили повышения уровня цен на строительные и отделочные материалы лишь 3,7% опрошенных россиян. Вместе с тем, такие изменения спровоцировали смещение фокуса крупных DIY-ретейлеров с зарубежных поставщиков на отечественных. Так, например, Leroy Merlin в 2017 году объявил о намерениях активно развивать регионы и увеличивать долю товаров российского производства в ассортименте.

Показать еще