25 000 ₽
Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39801
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ВАЖНО!!! Работа предоставляется ТОЛЬКО в печатном виде самим автором. Сроки предоставления: по Москве 1-2 дня, по остальным регионам - от 1-5 дней.


 

О Геоатласе "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Геоатлас "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, а также анализ ситуации на рынке торговых центров и гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга. Геоатлас также содержит карт-схему гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга.

Аналитическая часть Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит два раздела:

  • § Раздел "Основные показатели экономики Санкт-Петербурга", включающий основные макроэкономические показатели экономики города (численность населения, ВРП и его структура, уровень заработной платы и др.), а также характеристику инвестиционного потенциала города, крупнейшие проекты в дорожном и инфраструктурном строительстве, а также на рынках жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.
  • § Раздел "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга", где содержится информация о состоянии рынка гипермаркетов DIY, включающая рейтинг собственников гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга, динамику общего количества и торговых площадей гипермаркетов Санкт-Петербурга, а также сравнение Санкт-Петербурга с другими крупнейшими городами России по уровню насыщенности гипермаркетами DIY на душу населения.

Картографическая часть Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит:

  • § Карту-схему "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга, 2012" по данным компании "INFOLine" (условные обозначения: круговыми символами – дифференциация по площади, на той же карте-схеме: парковочные места – цифрой кол-во парковочных мест, серым цветом – строящиеся и планируемые к сдаче ТЦ в 2013 г.) и картограммы ЦПИ.

Кроме Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" ИА "INFOLine" представляет ряд близких по тематике информационных ежегодных исследований:

  • Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга", который состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Санкт-Петербурге, характеристику его инвестиционного потенциала, описание ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города, а также анализ ситуации на рынке гипермаркетов FMCG и DIY. Геоатлас также содержит набор карт-схем и картограмм, отражающих как социально-экономическую ситуацию в Санкт-Петербурге, так и показатели рынка торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY.
  • "INFOLine Developer Russia TOP-100", в котором охарактеризовано состояние рынка торговой недвижимости России в 32 городах и регионах России, проведен сравнительный анализ рынка торговых центров, разработан прогноз развития российского рынка торговых центров и составлен Рейтинг 100 крупнейших собственников торговых центров России "INFOLine Developer Russia TOP-100". Также специалистами ИА "INFOLine" были проранжированы города России по общей величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности общими площадями в ТЦ на душу населения. Информационной базой Исследования стала уникальная база действующих и строящихся торговых центров России, включающая более 2300 объектов.
  • "Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, инфраструктурное и дорожное строительство", в котором проанализированы основные тенденции развития строительной отрасли, динамика и географическая структура основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном  строительстве. Также проведен анализ инвестиционной деятельности в отрасли, операционной деятельности крупнейших компаний различных сегментов рынка (жилищного, торгового и административного, дорожного и инфраструктурного). Кроме того, приведены ключевые показатели и тенденции в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, нерудных строительных материалов и т.д.).
  • "Розничная торговля DIY России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли DIY и Household России, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей DIY и Household, рейтинг крупнейших сетей DIY и Household, бизнес-справки по ТОП-20 крупнейших ритейлеров DIY и Household России, а также базу 170 ритейлеров DIY и Household России.

"Розничная торговля FMCG России", которое включает описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли России, оценку основных аспектов государственного регулирования торговли, характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по ТОП-10 крупнейших ритейлеров России и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развития и прогноз перспектив форматов торговли, сравнительный анализ и подробное описание ситуации в экономике и розничной торговле в 27 регионах России, рейтинги ритейлеров по операционным, финансовым показателям, логистике и собственным торговым маркам.

Развернуть
Содержание

О Геоатласе "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год " 

О создателях Геоатласа "Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"

Раздел 1. Основные показатели экономики Санкт-Петербурга 

Макроэкономические показатели Санкт-Петербурга

Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга 

Раздел 2. Гипермаркеты DIY Санкт-Петербурга 

Насыщенность гипермаркетами DIY в России и Санкт-Петербурге 

Состояние рынка гипермаркетов DIY в Санкт-Петербурге 

Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY формата гипермаркет Санкт-Петербурга 

Карты

Карта-схема "Гипермаркеты DIY г. Санкт-Петербурга, 2012"           

Информационные продукты INFOLine по ритейлу и торговой недвижимости 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще