17 900 ₽
Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1

Дата выпуска: 26 января 2010
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39786
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство по организации выхода в регионы представляет собой
подробные практические описания организации экспансии в регионы по 2 основным моделям:
 1. Организация Регионального (территориального) торгового представителя в регионе.
2. Организация сети Филиалов в регионах.
 
Данные две модели характеризуются
полной противоположностью друг другу - самая экономичная модель организации присутствия компании в  регионе и самая затратная модель организации экспансии в регионы.
Модель организации Регионального представителя приводится в двух возможных вариантах:
- Единоличное присутствие Регионального (территориального) торгового представителя;
- Региональный (территориальный) торговый представитель при наличии дилера, франчайзи в регионе.
 Практическое руководство по организации Выхода в регионы предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.
 Цели Практического руководства:
 1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и Директоров по региональному  развитию с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
2. Ознакомить с административными и функциональными особенностями при выборе любой из моделей экспансии.
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации и предоставить практику их решений.

Развернуть
Содержание

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
 2.1 Региональный (территориальный) торговый представитель
 2.2 Создание филиала компании в регионе
 2.3 Сводный анализ
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 3.1 Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
 3.2 Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 4.1 Организация офиса
 4.2 Необходимое обеспечение Регионального представителя
 4.3 Связь и обмен информацией
 4.4 Отчётность Регионального (территориального) представителя
 4.5 Необходимое обучение Регионального (территориального)
представителя. Описание вариантов
 4.6 Требования к Региональному (территориальному) представителю
  4.6.1 Общие требования
  4.6.2 Организация подбора Регионального представителя
  4.6.3 Требования к личным качествам
  4.6.4 Требования в области продаж
 4.7 Компенсационный пакет
 4.8 Делегирование полномочий
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 5.1 Первоначальные инвестиции
 5.2 Ежемесячные затраты на содержание
 5.3 Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
 5.4 Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
 7.1 Выбор модели организационной структуры
  7.1.1 Линейная структура
  7.1.2 Функциональная структура
  7.1.3 Линейно - функциональная структура
  7.1.4 Дивизиональная структура
 7.2 Подготовка юридических документов
 7.3 Формирование команды филиала
  7.3.1 Подбор Директора Филиала
  7.3.2 Подбор персонала
  7.3.3 Тренинг командообразования
  7.3.4 Развитие персонала
  7.3.5 Должностные инструкции
 7.4 Организация финансовой модели филиала
 7.5 Разработка стандартов компании
 7.6 Связь и обмен информацией
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще