17 900 ₽
Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1

Дата выпуска: 26 января 2010
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39786
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Практическое руководство по организации выхода в регионы представляет собой
подробные практические описания организации экспансии в регионы по 2 основным моделям:
 1. Организация Регионального (территориального) торгового представителя в регионе.
2. Организация сети Филиалов в регионах.
 
Данные две модели характеризуются
полной противоположностью друг другу - самая экономичная модель организации присутствия компании в  регионе и самая затратная модель организации экспансии в регионы.
Модель организации Регионального представителя приводится в двух возможных вариантах:
- Единоличное присутствие Регионального (территориального) торгового представителя;
- Региональный (территориальный) торговый представитель при наличии дилера, франчайзи в регионе.
 Практическое руководство по организации Выхода в регионы предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.
 Цели Практического руководства:
 1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и Директоров по региональному  развитию с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
2. Ознакомить с административными и функциональными особенностями при выборе любой из моделей экспансии.
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации и предоставить практику их решений.

Развернуть
Содержание

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
 2.1 Региональный (территориальный) торговый представитель
 2.2 Создание филиала компании в регионе
 2.3 Сводный анализ
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 3.1 Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
 3.2 Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 4.1 Организация офиса
 4.2 Необходимое обеспечение Регионального представителя
 4.3 Связь и обмен информацией
 4.4 Отчётность Регионального (территориального) представителя
 4.5 Необходимое обучение Регионального (территориального)
представителя. Описание вариантов
 4.6 Требования к Региональному (территориальному) представителю
  4.6.1 Общие требования
  4.6.2 Организация подбора Регионального представителя
  4.6.3 Требования к личным качествам
  4.6.4 Требования в области продаж
 4.7 Компенсационный пакет
 4.8 Делегирование полномочий
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
 5.1 Первоначальные инвестиции
 5.2 Ежемесячные затраты на содержание
 5.3 Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
 5.4 Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
 7.1 Выбор модели организационной структуры
  7.1.1 Линейная структура
  7.1.2 Функциональная структура
  7.1.3 Линейно - функциональная структура
  7.1.4 Дивизиональная структура
 7.2 Подготовка юридических документов
 7.3 Формирование команды филиала
  7.3.1 Подбор Директора Филиала
  7.3.2 Подбор персонала
  7.3.3 Тренинг командообразования
  7.3.4 Развитие персонала
  7.3.5 Должностные инструкции
 7.4 Организация финансовой модели филиала
 7.5 Разработка стандартов компании
 7.6 Связь и обмен информацией
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще