Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Объектом исследования стал российский рынок туризма.
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8
1.1. Развитие мирового туризма 8
1.2. Развитие российского рынка туризма 11
1.3. Прогноз развития туристического рынка 13
1.4. Государственное регулирование туристской деятельности в России 17
2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 19
2.1. Европа 19
Динамика выездного туризма в Европу 19
Анализ выездного туризма в страны Европы 21
Резюме по выездному туризму в Европу 27
2.2. Азия 29
Динамика выездного туризма в Азию 29
Анализ выездного туризма в страны Азии 30
Резюме по выездному туризму в Азию 33
2.3. Африка 35
Динамика выездного туризма в Африку 35
Анализ выездного туризма в страны Африки 36
2.4. Америка 37
2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России 39
3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 44
3.1. Европа 45
3.2. Азия 50
3.3. США 52
4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 55
4.1. Характеристика крупнейших игроков 55
4.2. Показатели деятельности в 2007 году 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
Информация о компании «Бизнес Порт» 69
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: