20 000 ₽
Демоверсия
Въездной и выездной туризм в России 2007
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Въездной и выездной туризм в России 2007

Дата выпуска: 27 мая 2008
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39783
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

  • Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
  • Другие участники рынка.

Объектом исследования стал российский рынок туризма.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
  • 2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
  • 3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
  • 4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);
  • 5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);
  • 6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;
  • 7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.

Развернуть
Содержание
 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

1.         ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ   8

1.1.      Развитие мирового туризма   8

1.2.      Развитие российского рынка туризма   11

1.3.      Прогноз развития туристического рынка   13

1.4.      Государственное регулирование туристской деятельности в России   17

2.         ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА   19

2.1.      Европа   19

Динамика выездного туризма в Европу   19

Анализ выездного туризма в страны Европы   21

Резюме по выездному туризму в Европу   27

2.2.      Азия   29

Динамика выездного туризма в Азию   29

Анализ выездного туризма в страны Азии   30

Резюме по выездному туризму в Азию   33

2.3.      Африка   35

Динамика выездного туризма в Африку   35

Анализ выездного туризма в страны Африки   36

2.4.      Америка   37

2.5.      Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России   39

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ   44

3.1.      Европа   45

3.2.      Азия   50

3.3.      США   52

4. УЧАСТНИКИ  РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА   55

4.1.      Характеристика крупнейших игроков   55

4.2. Показатели деятельности в 2007 году   62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ   68

Информация о компании «Бизнес Порт»   69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще