13 000 ₽
Вступление России в ВТО. Анализ последствий для топливной, химической и нефтехимической промышленности
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Вступление России в ВТО. Анализ последствий для топливной, химической и нефтехимической промышленности

Дата выпуска: 11 июля 2013
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39752
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу топливной, химической и нефтехимической промышленности с учётом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. В исследовании рассматриваются основные характеристики отраслей, включая внешнюю торговлю и прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Отдельное внимание уделено мнениям экспертов по каждой отрасли. Анализируется состояние отраслей на текущий момент, приводятся основные проблемы и недостатки каждой отрасли.

В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции по каждой отрасли, представленной в отчёте.

 

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Топливная промышленность

6

Мнение работников отрасли

6

Характеристика внешней торговли отрасли

8

Изменение условий внешней торговли

12

Экспертное мнение

13

Химическая и нефтехимическая промышленность

14

Мнение работников отрасли

14

Характеристика внешней торговли отрасли

15

Изменение условий внешней торговли

19

     Экспертное мнение

19

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

6

Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

7

Рис. 3. Основные страны-покупатели российской нефти в 2011 г., млн. $

9

Рис. 4. Основные страны-покупатели отечественных нефтепродуктов в 2011 г., млн. $

9

Рис. 5. Крупнейшие страны-импортёры дизельного топлива из РФ на 2011 г., млн. $

10

Рис. 6. Основные  страны-импортёры бензина российского производства в 2011 г., млн. $

11

Рис. 7. Крупнейшие страны-покупатели природного газа из России в 2011 г., млн. $

11

Рис. 8. Крупнейшие покупатели каменного угля из РФ в 2011 г., млн. $

12

Рис. 9. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

14

Рис. 10. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

15

Рис. 11. Удельный вес химической промышленности в структуре российского экспорта с                                   2000 года, %

17

Рис. 12. Структура российского экспорта химической продукции с 2000 года

17

Рис. 13. Удельный вес химической промышленности в структуре импорта РФ с 2000 года, %

18

Рис. 14. Структура российского импорта химической продукции с 2000 года

18

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще