10 000 ₽
Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли торговли и электроники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли торговли и электроники

Дата выпуска: 11 июля 2013
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39751
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу торговой отрасли и электроники с учётом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. В исследовании рассматриваются основные характеристики отраслей, включая внешнюю торговлю и прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Отдельное внимание уделено мнениям экспертов по каждой отрасли. Анализируется состояние отраслей на текущий момент, приводятся основные проблемы и недостатки каждой отрасли.


В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции по каждой отрасли, представленной в отчёте.

 

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Торговля

7

Мнение работников отрасли

7

Характеристика внешней торговли отрасли

9

Изменение условий внешней торговли

11

Экспертное мнение

11

Электроника

13

Мнение работников отрасли

13

Характеристика внешней торговли отрасли

15

Изменение условий внешней торговли

17

Экспертное мнение

17

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

9

Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

10

Рис. 3. Товарная структура розничной торговли РФ в 2011 г., %

11

Рис. 4. Динамика оборота российской торговли в различных её сегментах с 2005 года, млрд. руб.

12

Рис. 5. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

15

Рис. 6. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

16

Рис. 7. Основные страны- импортёры телефонных аппаратов в Россию по состоянию на 2011 год, млн. $

17

Рис. 8. Основные страны-импортёры передающей аппаратуры для телевидения и радиовещания в 2011 году, млн. $

18

Рис. 9. Основные страны-импортёры вычислительных машин и их блоков в 2011 году, млн. $

18

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще