8 500 ₽
Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли строительства и электроэнергетики
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли строительства и электроэнергетики

Дата выпуска: 11 июля 2013
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39750
8 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу секторов строительства и электроэнергетики с учётом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. В исследовании рассматриваются основные характеристики отраслей, включая внешнюю торговлю и прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Отдельное внимание уделено мнениям экспертов по каждой отрасли. Анализируется состояние отраслей на текущий момент, приводятся основные проблемы и недостатки каждой отрасли.

В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции по каждой отрасли, представленной в отчёте.

 

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Строительство

6

Мнение работников отрасли

6

Характеристика внешней торговли отрасли

8

Изменение условий внешней торговли

10

Экспертное мнение

10

Электроэнергетика

12

Мнение работников отрасли

12

Характеристика внешней торговли отрасли

14

Изменение условий внешней торговли

16

Экспертное мнение

16

 

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

6

Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

7

Рис. 3. Доля строительства в общем объёме промышленного выпуска по видам экономической деятельности в России на 2010 г., млрд. руб.

9

Рис. 4. Динамика выпуска в строительной отрасли России за 2005 - 2010 гг., млрд. руб.

9

Рис. 5. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

12

Рис. 6. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

13

Рис. 7. Потребление электроэнергии в РФ за 2008 - 2011 годы, млрд.Квт.час

14

Рис. 8. Структура потребления электроэнергии в РФ, %

15

Рис. 9. Основные импортёры электроэнергии из России за первое полугодие 2012 года,                     млн.Квт.час

16

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще