15 000 ₽
Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли общественного питания, пищевой промышленности и сельского хозяйства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Вступление России в ВТО. Анализ последствий для отрасли общественного питания, пищевой промышленности и сельского хозяйства

Дата выпуска: 11 июля 2013
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39749
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Настоящее исследование посвящено анализу отрасли общественного питания, пищевой промышленности и сельского хозяйства с учётом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. В исследовании рассматриваются основные характеристики отраслей, включая внешнюю торговлю и прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Отдельное внимание уделено мнениям экспертов по каждой отрасли. Анализируется состояние отраслей на текущий момент, приводятся основные проблемы и недостатки каждой отрасли.

В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции по каждой отрасли, представленной в отчёте.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Общественное питание

8

Мнение работников отрасли

8

Характеристика внешней торговли отрасли

10

Изменение отрасли с учётов вступления в ВТО

13

Экспертное мнение

14

Пищевая промышленность

15

Мнение работников отрасли

15

Характеристика внешней торговли отрасли

17

Изменение условий внешней торговли

21

Экспертное мнение

21

Сельское хозяйство

23

Мнение работников отрасли

23

Характеристика внешней торговли отрасли

26

Изменение условий внешней торговли

30

Экспертное мнение

31

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

10

Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

11

Рис. 3. Оборот отрасли общественного питания за 2005-2011 гг., млн. руб.

12

Рис. 4. Динамика числа организаций общественного питания за 2005-2011 гг., тысяч организаций

13

Рис. 5. Динамика валовой прибыли организаций общественного питания за 2005-2011 гг., млрд. руб.

14

Рис. 6. Динамика численности занятых в общественном питании за 2005-2011 гг., тыс. чел.

14

Рис. 7. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

17

Рис. 8. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

18

Рис. 9. Динамика доли продовольственных товаров в общем объёме импорта Российской Федерации за 2000-2011 гг., %

20

Рис. 10. Динамика импорта напитков (чая, кофе и соков) в РФ за 2000-2011 гг., тыс. тонн

20

Рис. 11. Крупнейшие страны - импортёры соков в Россию на 2011 г., млн. $

21

Рис. 12. Динамика импорта растительного масла в Российскую Федерацию за 2000-2011 гг., тыс. тонн

21

Рис. 13. Динамика импорта алкогольных и безалкогольных напитков в Россию за 2000-2011 гг., тыс. тонн

22

Рис. 14. Крупнейшие страны-импортёры вина в Россию на 2011 г., млн. $

22

Рис. 15. Импорт этилового спирта в Российскую Федерацию в 2011 г., млн. $

23

Рис. 16. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

25

Рис. 17. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

26

Рис. 18. Импорт замороженного мяса крупного рогатого скота в Россию на 2011 г., млн. $

29

Рис. 19. Импорт свежей замороженной свинины в Российскую Федерацию в 2011 г., млн. $

29

Рис. 20. Импорт мяса в Российскую Федерацию за 2000 - 2011 гг., тыс. т.

30

Рис. 21. Основные страны - поставщики сельскохозяйственной продукции  в РФ в 2011 г., млн. $

31

Рис. 22. Импорт фруктов в Российскую Федерацию за 2000 - 2011 гг., тыс. т.

32

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще