В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции по каждой из отрасли, представленной в отчёте.
Аннотация | 2 |
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ | 3 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Машиностроение и металлообработка | 6 |
Мнение работников отрасли | 6 |
Характеристика внешней торговли отрасли | 8 |
Изменение условий внешней торговли | 13 |
Экспертное мнение | 13 |
Металлургия | 17 |
Мнение работников отрасли | 17 |
Характеристика внешней торговли отрасли | 19 |
Изменение условий внешней торговли | 24 |
Экспертное мнение | 24 |
|
|
Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа) | 6 |
Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных | 7 |
Рис. 3. Динамика производства машиностроительной отрасли по различным видам деятельности за 2007-2010 гг., млрд. руб. | 9 |
Рис. 4. Динамика внешней торговли продукцией машиностроительной отрасли за 2000-2011 гг., млн. $. | 9 |
Рис. 5. Структура импорта продукции машиностроения и металлообработки по итогам 2011 года, % | 10 |
Рис. 6. Основные страны-производители автомобилей в 2011 году, тыс. шт. | 10 |
Рис. 7. Основные страны-импортёры автомобилей в Россию на 2011 год, млн. $ | 11 |
Рис. 8. Основные страны-импортёры бульдозеров в 2011 году, млн. $ | 11 |
Рис. 9. Основные страны-импортёры в РФ сельскохозяйственной техники за 2011 год, млн. $ | 12 |
Рис. 10. Динамика импорта самолётов в Россию с 2000 года, млн. $ | 12 |
Рис. 11. Динамика производства автомобилей за 2007-2011 гг., тыс. шт. | 14 |
Рис. 12. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа) | 17 |
Рис. 13. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных | 18 |
Рис. 14. Динамика экспорта продукции в металлургической отрасли и важнейших её сегментах за 2000 - 2011 гг., млн. $ | 20 |
Рис. 15. Структура экспорта продукции металлургической отрасли по итогам 2011 года, % | 20 |
Рис. 16. Экспорт железа из России на 2011 год по основным контрагентам, млн. $ | 21 |
Рис. 17. Экспорт проката из железа и сплавов из России на 2011 год, млн. $ | 21 |
Рис. 18. Основные страны-покупатели российского чугуна на 2011 год, млн. $ | 22 |
Рис. 19. Страновая структура экспорта ферросплавов из РФ в 2011 году, млн. $ | 22 |
Рис. 20. Основные страны-импортёры российской трубной продукции и профилей на 2011 год, млн. $ | 23 |
Рис. 21. Динамика импорта металлов и изделий из них за 2000 - 2011 гг., млн. $ | 23 |
|
|
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.