7 500 ₽
Вступление России в ВТО. Анализ последствий для медицинской отрасли
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Вступление России в ВТО. Анализ последствий для медицинской отрасли

Дата выпуска: 11 июля 2013
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39746
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу отрасли медицины с учётом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. В исследовании рассматриваются основные характеристики отрасли, включая внешнюю торговлю и прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Отдельное внимание уделено мнениям экспертов отрасли. Анализируется состояние отрасли на текущий момент, приводятся основные проблемы и недостатки отрасли.

В отчете приводятся данные опроса, проведенного с помощью собственных ресурсов компании РБК с целью определения мнения людей о последствиях вступления России в ВТО для каждой из отраслей. В исследовании рассматривается структура экспорта и импорта продукции в отрасли.

 

 

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Медицина

7

Мнение работников отрасли

7

Характеристика внешней торговли отрасли

9

Изменение условий внешней торговли

11

Экспертное мнение

12

 

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, выиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных (возможно несколько вариантов ответа)

9

Рис. 2. «Как Вы думаете, какие отрасли, в первую очередь, проиграют от вступления России в ВТО?», % от общего количества опрошенных

10

Рис. 3. Динамика валового выпуска в здравоохранении 2005-2010 гг., млн. руб.

11

Рис. 4. Основные страны-импортёры лекарств в РФ за 2011 год, млн. $

12

Рис. 5. Основные страны-импортёры медицинского оборудования в Россию на 2011 год, млн. $

12

Рис. 6. Динамика импорта лекарств, медицинских приборов и инструментов в Россию за 2000-2011 гг., млн. $

13

Рис. 7. Динамика экспорта лекарств из РФ за 2000-2011 гг., млн. $

13

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще