9 200 ₽
Все водоканалы России 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 200 ₽
Демоверсия
РЕСМАРК

Все водоканалы России 2016

Дата выпуска: 31 декабря 2016
Количество страниц: 532
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39740
9 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предлагаем Вам базу водоканалов России за декабрь 2016 года. Всего 532 водоканала в городах, численность которых превышает 30 000 человек. В базу включены только актуальные водоканалы, действующие на данный момент (по состоянию на декабрь 2016 года).

Мы уверены, что наша база поможет Вам увеличить продажи путем донесения информации непосредственно до лица, принимающего решение. В базе приведены контактные данные руководителей нескольких подразделений каждого водоканала. Кроме этого, по каждому водоканалу у Вас будет информация о полном названии компании, телефонах, адресе, общей электронной почте и адрес сайта, если он есть. По многим водоканалам имеется информация о длине водопроводных сетей, канализационных сетей, количеству водозаборных узлов, насосных станций и очистных сооружений.

Для упрощения Вышей работы мы уже актуализировали контактных лиц четырех направлений:

  • Руководители высшего звена: Генеральный, Коммерческий, Финансовый директор. Без их участия в компании не принимаются никакие решения (272 контакта);
  • Руководители технической службы: технический директор, Главный инженер, Главный энергетик, Главный механик, Начальник ПТО. Именно эти люди знают потребности своего предприятия и содействуют новым внедрениям (350 контактов);
  • Руководители отдела закупок: Начальник управления сбыта, Директор по закупкам, Инженер по снабжению, Начальник ОМТС и т.д. Эта служба занимается напрямую сделками купли-продажи (168 контактов);
  • Отдел информационных технологий: Директор ИТ-отдела, Системный администратор, начальник АСУ. Считаем, что этот отдел динамично развивается и всегда требует совершенствования (152 контакта);

Так же есть информация по бухгалтерии и отделу кадров на случай продвижения других услуг: вебинаров, конференций, тематических встреч и т.д.

Хотим отметить, что база имеет не только общие электронные адреса, но и личные корпоративные адреса управленцев. Это очень поможет Вам донести информацию до нужного специалиста.

Развернуть
Содержание

Каждая запись о компании включает в себя следующую информацию:

Информация о компании:

  • Название,адрес, телефон – 532 записи
  • Федеральный округ, область город
  • Численность населения
  • Длина водопроводных сетей – 307 записей
  • Длина канализационных сетей – 200 записей
  • Количество водозаборных узлов – 147 записей
  • Количество насосных станций – 185 записей
  • Количество очистных сооружений – 143 записи
  • e-mail - 422 записи
  • www – 402 записи

 

Информация о контактных лицах (ФИО, должность, телефон, e-mail):

  • Высшее руководство - 272 специалиста
  • Технические службы - 350 специалистов
  • IT-службы – 153 специалиста
  • Закупки и снабжение - 168 специалистов
  • Другие контактные лица - 90 специалистов
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще