Бесплатно
Демоверсия
Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 мая 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39734
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.

Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)

  

Вместо предисловия………9

Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11

Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21

Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33

Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55

Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65

Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85

Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125

Глава 8. Возврат долгов…………..139                                                                                                                                  

Вместо заключения………….170

Приложения………….171

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще