Бесплатно
Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 мая 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39734
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.

Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)

  

Вместо предисловия………9

Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11

Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21

Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33

Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55

Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65

Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85

Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125

Глава 8. Возврат долгов…………..139                                                                                                                                  

Вместо заключения………….170

Приложения………….171

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще