Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.
Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.
СОДЕРЖАНИЕ ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)
Вместо предисловия………9
Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11
Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21
Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33
Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55
Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65
Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85
Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125
Глава 8. Возврат долгов…………..139
Вместо заключения………….170
Приложения………….171
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.