Бесплатно
Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 мая 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39734
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.

Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)

  

Вместо предисловия………9

Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11

Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21

Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33

Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55

Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65

Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85

Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125

Глава 8. Возврат долгов…………..139                                                                                                                                  

Вместо заключения………….170

Приложения………….171

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще