Бесплатно
Демоверсия
Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 мая 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39734
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.

Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)

  

Вместо предисловия………9

Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11

Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21

Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33

Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55

Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65

Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85

Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125

Глава 8. Возврат долгов…………..139                                                                                                                                  

Вместо заключения………….170

Приложения………….171

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще