Бесплатно
Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Возврат долгов (отрывок из книги, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 мая 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39734
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология «выбивания» долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в этой книге и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка.

Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы взаимоотношений членов команды и различных отделов компании, описывает вертикаль «руководство / подчиненный» и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  ВСЕЙ КНИГИ (для закачки доступна только глава 8)

  

Вместо предисловия………9

Глава 1. Знакомьтесь: отдел продаж………..11

Глава 2. Как определить роль отдела продаж в компании………….21

Глава 3. Как построить взаимоотношения с высшим руководством…………33

Глава 4. Какие возможности открывает планирование продаж………..55

Глава 5. Как составить коммерческое предложение………65

Глава 6. Как построить политику в отношении каналов сбыта……….85

Глава 7. Как менеджерам по продажам дожить до «лучших времен»…………..125

Глава 8. Возврат долгов…………..139                                                                                                                                  

Вместо заключения………….170

Приложения………….171

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще