Бесплатно
Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39730
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Успешная работа в секторе В2В невозможна без выстраивания канала передачи знаний, опыта, информации лицам, принимающим решение о покупке оборудования и выборе компании-поставщика.

В арсенале у В2В для этих целей есть старые и проверенные инструменты, самый сильный из них - это личные переговоры. И все же появляются новые каналы, которые развиваются и набирают обороты.

Один из таких каналов - социальные медиа. Насколько сильно они влияют на принятие решений о покупке?

Автор: Марина Тропак.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще