Успешная работа в секторе В2В невозможна без выстраивания канала передачи знаний, опыта, информации лицам, принимающим решение о покупке оборудования и выборе компании-поставщика.
В арсенале у В2В для этих целей есть старые и проверенные инструменты, самый сильный из них - это личные переговоры. И все же появляются новые каналы, которые развиваются и набирают обороты.
Один из таких каналов - социальные медиа. Насколько сильно они влияют на принятие решений о покупке?
Автор: Марина Тропак.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.