20 000 ₽
Влияние кризиса на рынок детской одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Бизнес Порт

Влияние кризиса на рынок детской одежды

Дата выпуска: 22 сентября 2009
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39729
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:
  • Российских и зарубежных производителей детской одежды;
  • Торговых сетей;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга

Регион исследования - Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:
  • объем рынка;
  • темпы роста рынка;
  • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
  • 2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.
  • 3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.
  • 4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ... 5

1.1. Общие показатели и объем рынка. 5

1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию.. 9

1.3. Сегментирование рынка детской одежды.. 15

1.3.1. Премиум - сегмент. 17

1.3.2. Средний ценовой сегмент. 19

1.3.3. Нижний ценовой сегмент. 20

1.3.4. Вторичный рынок детской одежды.. 20

1.4. Сегментирование по возрасту. 21

2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.. 24

3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК. 29

3.1. Особенности ведения бизнеса. 29

3.2. Конкурентная среда. 30

3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды.. 35

3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса. 38

4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 40

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»  46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще