Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
Регион исследования - Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.
СОДЕРЖАНИЕ.. 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ... 5
1.1. Общие показатели и объем рынка. 5
1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию.. 9
1.3. Сегментирование рынка детской одежды.. 15
1.3.1. Премиум - сегмент. 17
1.3.2. Средний ценовой сегмент. 19
1.3.3. Нижний ценовой сегмент. 20
1.3.4. Вторичный рынок детской одежды.. 20
1.4. Сегментирование по возрасту. 21
2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.. 24
3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК. 29
3.1. Особенности ведения бизнеса. 29
3.2. Конкурентная среда. 30
3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды.. 35
3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса. 38
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 40
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 46
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.