Бесплатно
Демоверсия
Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж: проблемы и решения.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж: проблемы и решения.

Дата выпуска: 9 апреля 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39715
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Алексей Кузьмин

На первый взгляд, это простая тема. О чем тут говорить? Маркетинг и продажи связаны одной целью - обеспечением доходов компании в кратко- и среднесрочной перспективе. Поэтому их сотрудничество должно быть естественным и взаимодополняющим. Однако отечественная практика заставляет признать, что эффективное взаимодействие двух отделов - скорее исключение, чем норма.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще