23 900 ₽
Демоверсия
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56160
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления отчета 1 рабочий день. 

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка вермишели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Вермишель:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.
Развернуть
Содержание
• Вермишель:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще