Бесплатно
В маркетинг не приходят. В маркетинг попадают или напутственные слова молодому провинциальному маркетологу
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

В маркетинг не приходят. В маркетинг попадают или напутственные слова молодому провинциальному маркетологу

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39706
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вячеслав Федоров

Дорогие друзья! Ни в коем случае не хочу вас пугать, но считаю своим долгом приоткрыть вам глаза на кое какие вещи.

Ручаюсь, что большинство из вас испытают сказанное мной на себе, те же, кого это не коснется, а их будет немного, могут считать себя счастливыми маркетологами.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще