Бесплатно
Демоверсия
Бюллетень «Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета» (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Бюллетень «Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 21 октября 2005
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39703
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

В третьем выпуске информационно-статистического бюллетеня представлен анализ

динамики развития домена RU и результаты исследования расширения адресного

пространства российского сегмента Интернета, показано влияние современных поисковых

систем Интернета на рост числа доменов.

Развернуть
Содержание

От редактора ..........................................................................................................................1

Раздел первый. Причины роста домена COM ....................................................................2

Раздел второй. Домен RU: 400 тыс. – это не предел..........................................................5

Раздел третий. Российский сегмент Интернета: количество маршрутов растет.............8

Вместо заключения: основные тенденции........................................................................10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще