Бесплатно
Бюллетень «Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета» (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Бюллетень «Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 21 октября 2005
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39703
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

В третьем выпуске информационно-статистического бюллетеня представлен анализ

динамики развития домена RU и результаты исследования расширения адресного

пространства российского сегмента Интернета, показано влияние современных поисковых

систем Интернета на рост числа доменов.

Развернуть
Содержание

От редактора ..........................................................................................................................1

Раздел первый. Причины роста домена COM ....................................................................2

Раздел второй. Домен RU: 400 тыс. – это не предел..........................................................5

Раздел третий. Российский сегмент Интернета: количество маршрутов растет.............8

Вместо заключения: основные тенденции........................................................................10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще