19 900 ₽
Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39700
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель практикума:

1. Ознакомить с методологией и принципами построения системы бюджетирования.

2. Предназначен для регламентации Статей Доходов и Расходов.

3. Определения Центров Финансовой Ответственности с целью их единообразного понимания всеми участниками бюджетного процесса.

 

Принципы, положенные в основу данной методологии, ориентированы на международные стандарты GAAP и удовлетворяют требованиям, необходимым для ведения управленческого учета и постановки системы бюджетирования в компании.

 

В качестве примера к методологии приводится организация системы бюджетирования в Торгово-Сервисной компании (ТСК), специализирующейся на продажах товаров (оборудования) и их техническом обслуживании – установке, абонентском обслуживании, ремонте.

 

Для расчетов используется полная система налогообложения. НДС 18%.

 

Полное описание практикума приводится в ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Описание применяемой методики системы бюджетирования

3.2. Правило «Трех корректировок»

3.3. Принцип «Гибкого бюджета»

3.4. Принцип освобождения бюджета

3.5. Принцип «Сверху-вниз» и «Снизу-вверх»

3.6. Принцип логичности структуры компании

3.7. Постатейное описание Бюджета компании

3.8. Шаблон Бюджета компании

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ (ТСК)

5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

5.1. Штатное расписание. Общая численность

5.2. Штатное расписание. 1 этап

5.3. Штатное расписание. 2 этап

5.4. Штатное расписание. 3 этап

6. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

6.1. Отдел активных продаж

6.2. Отдел сервиса

6.3. Офис

6.4. Склад

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия Торгово-Сервисной Компании.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

9. БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

10. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

10.1. Бюджет «Отдел активных продаж». Первый квартал

10.2. Бюджет «Отдел активных продаж». Второй квартал

10.3. Бюджет «Отдел активных продаж». Третий квартал

10.4. Бюджет «Отдел активных продаж». Четвёртый квартал

11. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОТДЕЛ СЕРВИСА»

11.1. Бюджет «Отдел сервиса». Первый квартал

11.2. Бюджет «Отдел сервиса». Второй квартал

11.3. Бюджет «Отдел сервиса». Третий квартал

11.4. Бюджет «Отдел сервиса». Четвёртый квартал

12. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОФИС»

12.1. Бюджет «Офис». Первый квартал

12.2. Бюджет «Офис». Второй квартал

12.3. Бюджет «Офис». Третий квартал

12.4. Бюджет «Офис». Четвёртый квартал

13. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «СКЛАД»

13.1. Бюджет «Склад». Первый квартал

13.2. Бюджет «Склад». Второй квартал

13.3. Бюджет «Склад». Третий квартал

13.4. Бюджет «Склад». Четвёртый квартал

14. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

15. ГОДОВОЙ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

15.1. Бюджет. Первый квартал

15.2. Бюджет. Второй квартал

15.3. Бюджет. Третий квартал

15.4. Бюджет. Четвёртый квартал

16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ


Полное описание практикума приводится в ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще