Маркетинговое исследование «Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.»содержит:
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка билетов России:
Объем рынка билетов в целом и каждого сегмента в отдельности (2004 - 2010):
- Годовая динамика рынка в натуральном (количество посещений и целевая аудитория) и стоимостном выражении (в рублях и долларах)
- Структура рынка билетов по сегментам
- Региональная структура сегментов билетного рынка
- Среднедушевое потребление услуг (затраты и количество посещений в год на человека)
Средняя цена билета в театр/кино/на мюзикл/на концерт (2004-2010)
- Годовая динамика средней стоимости билетов на различные КЗМ в целом по России и в отдельных регионах России по оценке «Экспресс-Обзор», а также данные официальной статистики.
Прогноз развития рынка билетов (2011-2013):
- Прогноз развития до 2013 г. всех основных показателей рынка включая объем, среднюю цену, затраты и посещаемость.
О компании:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям.
Регион исследования:
Россия
Объем отчета:
53 страницы
Таблицы и рисунки:
40 таблиц и 46 рисунков
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.