49 000 ₽
Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013

Дата выпуска: 17 мая 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39678
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

На основе опроса ведущих сетевых заведений общественного питания России, проведенного в феврале-мае 2013 года, агентством РБК.research был составлен «Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013», в которую вошли около 420 российских и международных заведений общественного питания (рестораны, кафе, бары, уличные киоски, заведения быстрого питания, кофейни и пр.).

В бизнес-справочнике представлена детальная информация относительно присутствия и географического распределения свыше 8500 сетевых заведений по 230 населенным пунктам в 80 субъектах Российской Федерации. База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

К разряду сетей в рамках данного исследования были отнесены три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.
«Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013» представлен в удобном формате MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов: street-food; fast-food; free flow, fast-casual; кофейни; casual dining.

В бизнес-справочнике также приводится классификация сетевых заведений общественного питания по специализации:
• универсальные рестораны/кафе;
• рестораны/ кафе национальной кухни;
• пивные рестораны и пабы;
• монопродуктовые заведения общественного питания (пиццерии; блинные; cуши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; пельменные; кафе-мороженое; кафе-кондитерские и т.д.).

По каждой сети приводятся следующие данные:

• владелец сети/управляющая компания (франчайзи в России);
• название сети;
• формат сети (street-food; fast food; fast casual; кофейни (чайные); casual dining);
• тип заведения (универсальные рестораны/кафе; национальные рестораны/кафе; пивные рестораны и пабы; монопродуктовые заведения общепита: пиццерии; блинные; суши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; чайные; кафе-мороженное; кафе-кондитерские);
• вид кухни (японская, итальянская, мексиканская, узбекская и т.д.);
• меню;
• город происхождения сети (компании-владельца);
• тип сети (глобальная, Россия + страны СНГ, федеральная, региональная, локальная);
• общее количество собственных точек сети;
• общее количество франчайзинговых точек сети;
• общее количество точек сети на территории России, включая собственные и франчайзинговые;
• общее количество точек сети на территории России, стран СНГ и Восточной Европы, включая собственные и франчайзинговые;
• для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining;
• города присутствия сети (кол-во точек, шт.);
• средний чек;
• средняя площадь 1 точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест);
• среднее количество посадочных мест в 1 ресторане;
• средний объем инвестиций в открытие одной точки;
• дата открытия первой точки в России;
• сайт;
• фактический адрес головного офиса;
• контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий;
• адрес электронной почты для контактов.

Исследование проведено в феврале-мае 2013 года.

Язык отчета - русский.

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще