49 000 ₽
Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013

Дата выпуска: 17 мая 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39678
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

На основе опроса ведущих сетевых заведений общественного питания России, проведенного в феврале-мае 2013 года, агентством РБК.research был составлен «Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013», в которую вошли около 420 российских и международных заведений общественного питания (рестораны, кафе, бары, уличные киоски, заведения быстрого питания, кофейни и пр.).

В бизнес-справочнике представлена детальная информация относительно присутствия и географического распределения свыше 8500 сетевых заведений по 230 населенным пунктам в 80 субъектах Российской Федерации. База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

К разряду сетей в рамках данного исследования были отнесены три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.
«Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013» представлен в удобном формате MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов: street-food; fast-food; free flow, fast-casual; кофейни; casual dining.

В бизнес-справочнике также приводится классификация сетевых заведений общественного питания по специализации:
• универсальные рестораны/кафе;
• рестораны/ кафе национальной кухни;
• пивные рестораны и пабы;
• монопродуктовые заведения общественного питания (пиццерии; блинные; cуши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; пельменные; кафе-мороженое; кафе-кондитерские и т.д.).

По каждой сети приводятся следующие данные:

• владелец сети/управляющая компания (франчайзи в России);
• название сети;
• формат сети (street-food; fast food; fast casual; кофейни (чайные); casual dining);
• тип заведения (универсальные рестораны/кафе; национальные рестораны/кафе; пивные рестораны и пабы; монопродуктовые заведения общепита: пиццерии; блинные; суши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; чайные; кафе-мороженное; кафе-кондитерские);
• вид кухни (японская, итальянская, мексиканская, узбекская и т.д.);
• меню;
• город происхождения сети (компании-владельца);
• тип сети (глобальная, Россия + страны СНГ, федеральная, региональная, локальная);
• общее количество собственных точек сети;
• общее количество франчайзинговых точек сети;
• общее количество точек сети на территории России, включая собственные и франчайзинговые;
• общее количество точек сети на территории России, стран СНГ и Восточной Европы, включая собственные и франчайзинговые;
• для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining;
• города присутствия сети (кол-во точек, шт.);
• средний чек;
• средняя площадь 1 точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест);
• среднее количество посадочных мест в 1 ресторане;
• средний объем инвестиций в открытие одной точки;
• дата открытия первой точки в России;
• сайт;
• фактический адрес головного офиса;
• контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий;
• адрес электронной почты для контактов.

Исследование проведено в феврале-мае 2013 года.

Язык отчета - русский.

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще