49 000 ₽
Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013

Дата выпуска: 17 мая 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39678
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

На основе опроса ведущих сетевых заведений общественного питания России, проведенного в феврале-мае 2013 года, агентством РБК.research был составлен «Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013», в которую вошли около 420 российских и международных заведений общественного питания (рестораны, кафе, бары, уличные киоски, заведения быстрого питания, кофейни и пр.).

В бизнес-справочнике представлена детальная информация относительно присутствия и географического распределения свыше 8500 сетевых заведений по 230 населенным пунктам в 80 субъектах Российской Федерации. База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития сетей общественного питания.

К разряду сетей в рамках данного исследования были отнесены три и более точки общественного питания, действующие под единым брендом.
«Бизнес-справочник сетевых заведений общественного питания России 2013» представлен в удобном формате MS Excel (см. демо-файл) и включает сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов: street-food; fast-food; free flow, fast-casual; кофейни; casual dining.

В бизнес-справочнике также приводится классификация сетевых заведений общественного питания по специализации:
• универсальные рестораны/кафе;
• рестораны/ кафе национальной кухни;
• пивные рестораны и пабы;
• монопродуктовые заведения общественного питания (пиццерии; блинные; cуши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; пельменные; кафе-мороженое; кафе-кондитерские и т.д.).

По каждой сети приводятся следующие данные:

• владелец сети/управляющая компания (франчайзи в России);
• название сети;
• формат сети (street-food; fast food; fast casual; кофейни (чайные); casual dining);
• тип заведения (универсальные рестораны/кафе; национальные рестораны/кафе; пивные рестораны и пабы; монопродуктовые заведения общепита: пиццерии; блинные; суши-бары; стейк-хаусы; фиш-хаусы; кофейни; чайные; кафе-мороженное; кафе-кондитерские);
• вид кухни (японская, итальянская, мексиканская, узбекская и т.д.);
• меню;
• город происхождения сети (компании-владельца);
• тип сети (глобальная, Россия + страны СНГ, федеральная, региональная, локальная);
• общее количество собственных точек сети;
• общее количество франчайзинговых точек сети;
• общее количество точек сети на территории России, включая собственные и франчайзинговые;
• общее количество точек сети на территории России, стран СНГ и Восточной Европы, включая собственные и франчайзинговые;
• для мультиформатных сетей количество точек по форматам - street-food, fast food, casual-dining;
• города присутствия сети (кол-во точек, шт.);
• средний чек;
• средняя площадь 1 точки (без учета уличных точек и точек без посадочных мест);
• среднее количество посадочных мест в 1 ресторане;
• средний объем инвестиций в открытие одной точки;
• дата открытия первой точки в России;
• сайт;
• фактический адрес головного офиса;
• контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий;
• адрес электронной почты для контактов.

Исследование проведено в феврале-мае 2013 года.

Язык отчета - русский.

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще