27 000 ₽
Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России 2011

Дата выпуска: 30 марта 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39675
27 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
В рамках исследования «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011» компанией РосБизнесКонсалтинг был составлен бизнес-справочник, в который вошли около 200 ведущих российских и международных туристических компаний, присутствующих и распределенных по 140 населенным пунктам 58 субъектов Российской Федерации.

Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России представляет из себя таблицу в формате MS Excel (см. демо-файл). По каждой сети приводятся следующие данные:

  • Название компании;
  • Торговые марки компании;
  • Город, где расположен главный офис;
  • Адрес центрального офиса;
  • Интернет-сайты компании;
  • Контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий;
  • Адрес электронной почты для контактов;
  • ФИО Руководителя;
  • Выручка в 2009 году, млн. руб.;
  • Выручка 2008 году, млн. руб.;
  • Количество обслуженных клиентов в 2009 году;
  • Количество обслуженных клиентов в 2008 году;
  • Средняя стоимость путевки в 2009 году;
  • Средняя стоимость путевки в 2008 году;
  • Тип сети (глобальная, федеральная локальная);
  • География присутствия (списком), с указанием кол-ва точек продаж по городам;
  • Планы компании;
  • Основные направления туризма.

Источники информации:

  • Сайты компаний;
  • Региональные справочники / базы / каталоги туристических агентств и операторов;
  • Опрос туристических компаний;
  • Аналитические издания.
База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития розничных сетей туристических компаний. 

Исследование проведено в январе-марте 2011 года.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще