27 000 ₽
Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России 2011

Дата выпуска: 30 марта 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39675
27 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
В рамках исследования «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011» компанией РосБизнесКонсалтинг был составлен бизнес-справочник, в который вошли около 200 ведущих российских и международных туристических компаний, присутствующих и распределенных по 140 населенным пунктам 58 субъектов Российской Федерации.

Бизнес-справочник ведущих туристических компаний России представляет из себя таблицу в формате MS Excel (см. демо-файл). По каждой сети приводятся следующие данные:

  • Название компании;
  • Торговые марки компании;
  • Город, где расположен главный офис;
  • Адрес центрального офиса;
  • Интернет-сайты компании;
  • Контактный телефон службы PR, маркетинга, рекламы или общий;
  • Адрес электронной почты для контактов;
  • ФИО Руководителя;
  • Выручка в 2009 году, млн. руб.;
  • Выручка 2008 году, млн. руб.;
  • Количество обслуженных клиентов в 2009 году;
  • Количество обслуженных клиентов в 2008 году;
  • Средняя стоимость путевки в 2009 году;
  • Средняя стоимость путевки в 2008 году;
  • Тип сети (глобальная, федеральная локальная);
  • География присутствия (списком), с указанием кол-ва точек продаж по городам;
  • Планы компании;
  • Основные направления туризма.

Источники информации:

  • Сайты компаний;
  • Региональные справочники / базы / каталоги туристических агентств и операторов;
  • Опрос туристических компаний;
  • Аналитические издания.
База предназначена для специалистов по вопросам территориального планирования и стратегического развития розничных сетей туристических компаний. 

Исследование проведено в январе-марте 2011 года.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще