9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Холидей", "Холди" и др. (ГК "Холидей" ). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Холидей", "Холди" и др. (ГК "Холидей" ). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39667
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ХОЛИДЕЙ»


Сибирская группа компаний «Холидей» объединяет сети магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне», «Холди Плюс», «Червонец». По итогам 2011 года ГК «Холидей» вошла в двадцатку лидеров ежегодного рейтинга компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100», заняв 19-ую позицию, и была награждена составителями рейтинга в номинации «Крепкие регионалы». На сегодняшний день «Холидей» является абсолютным лидером ритейла в Сибирском регионе и одной из самых инвестиционно привлекательных розничных компаний в стране.

Торговая сеть «Холидей» основана в 2000 году. «Кора» была образована на основе одноименной компании, созданной в 1994 году и занимавшейся оптовой торговлей. В настоящее время «Кора» является одним из крупнейших операторов розничной торговли Кемеровской области.

В 2006 году компания «Холидей» приобрела торговую сеть «Сибириада» и стала лидером на розничном продовольственном рынке Сибирского региона. После чего была приобретена сеть магазинов в Омске. В декабре 2007 года произошло слияние торговых сетей «Холидей» и «Кора».

Торговые объекты ГК «Холидей» представлены форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома».  Количество ассортиментных позиций торговых объектов ГК разнится в зависимости от формата. Так, если число SKU в магазинах у дома «Сибириада» варьируется от 3 до 6 тыс. ед., то у гипермаркетов «Палата» данный показатель насчитывает порядка 30 000 ед.

По состоянию на 1 июля 2012 года общая торговая площадь 238 магазинов, находящихся в управлении ГК «Холидей» в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областях, составляет порядка 168,3 тыс. кв. м. 56 торговых объектов было открыто в 2011 году. При этом в прошлом году прекратил работу магазин «Сибириада» в Новосибирске. В планах сети до 2015 года открытие до 200 дискаунтеров «Холди» в Сибири (в населенных пунктах от 10 тыс. чел.) с общим объемом инвестиций 5 млрд. руб.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ГК «Холидей» в 2011 году достигла 31 млрд рублей, увеличившись почти на 25% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

 ГК «Холидей» развивает собственное производство кулинарной продукции и собственные торговые марки (с 2006 года).

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК"Холидей"

  • Контактные данные   
  • История развития
  • Собственники сети
  • Структура компании
  • Описание форматов
  • Логистика
  • Операционные показатели
  • Региональная представленность
  • Финансовые показатели
  • Private label
  • Перспективы развития

Отчетность по РСБУ          

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще