9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Фикс прайс" (Бэст Прайс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Фикс прайс" (Бэст Прайс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39666
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «FIX PRICE»

«Fix Price» — федеральная сеть магазинов товаров для дома и интерьера, ставшая в 2011 году бесспорным лидером по открытию новых торговых объектов среди сетей, работающих в формате Household. Также стремительно сеть наращивает и показания выручки, выросшие в 2011 году на 142,3% и позволившие «Fix Price» впервые войти в рейтинг крупнейших компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100».

Компания «Бэст прайс», развивающая сеть  магазинов «Fix Price», существует с 2007 года, когда начал работу первый магазин сети. С года основания компанией взят быстрый темп развития: с 2007 по октябрь 2010 года было открыто 147 магазинов в 18 регионах России. По состоянию на 1 июля 2012 года торговая сеть «Fix Price» включает более 411 магазинов, общей торговой площадью более 119 тыс. кв. м. Магазины сети расположены в: Москве; Санкт-Петербурге; 30 российских областях; Краснодарском, Пермском и Ставропольском краях; Чувашской и Удмуртской республиках; Республиках Башкортостан, Татарстан и Марий Эл.

Основной идей торговой сети является продажа товаров по единой цене – 36 руб. (по состоянию на июль 2012 года). «Fix-Price» – аналог американских дискаунтеров «99 Cent Only Store» или «Dollar Tree Stores». Российская сеть работает в формате «магазин у дома», средняя площадь которого 289 кв.м., а ассортимент, представленный на этом пространстве, насчитывает около 1600 наименований. Ассортимент магазинов на 80% состоит из непродовольственных товаров, импортируемых из Китая: детских игрушек, товаров для дома, предметов интерьера, канцелярских принадлежностей. Оставшиеся 20% приходятся на продукты питания с большим сроком хранения.

С июля 2010 года стартовал проект продажи регионального франчайзинга на всей территории РФ, за исключением территории в радиусе 600 км от Москвы, где компания осуществляет развитие собственной розничной сети. Компания самостоятельно формирует ассортимент универсама франчайзи, подбирая уникальный по составу товарных групп ассортимент non-food и продуктов питания.

В 2011 году компании удалось наладить бизнес-процессы и повысить эффективность бизнеса – выручка с 1 кв. метра торговой площади увеличилась до 4,4 тыс. долл. (против 2,8 тыс. долл. в 2010 году). При этом, компания продолжает стремительно наращивать операционные показатели. В 2011 году прибыль компании составила,  по данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, 1,9 млрд рублей, увеличившись за год на 142,3%. 

В мае 2012 года сеть «Fix Price» открыла собственную страничку в социальной сети Facebook. В планы компании входит увеличение магазинов до конца 2012 года до 500 (планируемый прирост за год - 147 магазинов).

Компания «FIX PRICE» занимает 76-ую позицию в «INFOLine&Retailer Russia TOP-100»: ежегодном рейтинге крупнейших компаний розничной торговли. Основой данного рейтинга являются данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Фикс прайс"

  • Контактные данные   
  • История развития сети
  • Собственники сети
  • Структура компании
  • Описание форматов
  • Логистика
  • Операционные показатели
  • Региональная представленность
  • Финансовые показатели
  • Отчетность по РСБУ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще