9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Стокманн" (Stockmann) (Стокманн, ЗАО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Стокманн" (Stockmann) (Стокманн, ЗАО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39664
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «СТОКМАНН»

 

«Stockmann» («Стокманн») – международная торговая сеть, работающая в различных сегментах розничной торговли. Торговлю в сегменте fashion компания осуществляет в магазинах модной одежды «Seppala» и «Lindex», универсамах и магазинах «Stockmann». В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 7-е место.

Компания «Stockmann» открыла первый в Хельсинки универсальный магазин в 1880 году. В 1998 году компания стала открытым акционерным обществом и изменила свое название на «Stocmann Oyj Abp» («Stockmann PLC»). Помимо розничной торговли «Stockmann» является дилером компании «Ford», «Volkswagen», «Skoda» и «Audi» и собственником компании каталожной торговли – «Hobby Hall». С 2010 года компания запустила свой интернет-магазин.

Первый магазин «Стокманн» в России открылся в 1989 году в рамках советско-финского совместного предприятия «Калинка-Стокманн» на Красной площади в Москве. Проект оказался востребованным, поскольку в Советском Союзе были времена тотального товарного дефицита. В начале 90-х магазин закрылся на ремонт, а потом и вовсе был ликвидирован, но через несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге начали открываться магазины модной одежды и универсамы бренда. Начиная с 2009 года, юридическим лицом компании  в России является ЗАО «Стокманн».

В 2004 и 2008 годах компания «Стокманн» вывела на российский рынок собственные сети магазинов модной одежды «Seppala» и «Lindex». В 2005 году открылся первый магазин одежды «Bestseller», реализуемый «Стокманн»  на основе франчайзинга. В 2006 году деятельность компании впервые вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга: сети «Seppala» и «Bestseller» открыли свои магазины в Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Деятельность компании на территории РФ является мультиформатной. На территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга функционируют универмаги «Стокманн» и «Калинка-Стокманн», в Москве также работает один дисконт-магазин «Стокманн». Магазины модной одежды торговых марок «Seppala», «Bestseller» и «Lindex» присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове на Дону, Самаре. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка компании в России составила 12,99 млрд. руб.

Формат универмага «Стокманн» предполагает самую большую среднюю общую площадь – около 10700 кв.м. Ассортимент, насчитывающий около 600 тыс. наименований продукции, помимо одежды включает также косметику, товары для дома, гастроном, спортивные товары и товары для детей. Другой формат – магазин одежды «Seppala» - представляет около 20 тыс. товарных позиций: нижнее белье, верхняя одежда, головные уборы, одежда, обувь, аксессуары, бижутерия, сумки. Общая площадь магазинов данного формата составляет 650 кв.м. Чуть меньшую площадь имеет формат магазинов «Lindex» - около 600 кв.м. Ассортимент сети включает: женскую одежду, детские товары, белье, купальные костюмы (около 5 тыс. SKU). Последним форматом компании «Стокманн» в России является магазины «Bestseller», общей площадью 450 кв.м. и ассортиментом в 15 тыс. наименований мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров различных торговых марок.

Концерн «Stockmann LTC» рассматривает российский рынок как один из самых перспективных в Европе, и намеривается расширять свою деятельность в стране через развитие собственные торговых марок: с 2013 года «Stockmann LTC» перестанет быть франчайзи датской торговой марки «Bestseller» в России. Бизнес по управлению магазинами «Bestseller» в России был убыточным для компании «Stockmann», начиная с момента его запуска в 2005 году.

В России «Стокманн» занимает 51-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.  

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще