9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "О’Кей", "О’Кей-Экспресс" (ГК"О’Кей"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "О’Кей", "О’Кей-Экспресс" (ГК"О’Кей"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39656
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «О’КЕЙ»

«О’Кей» - федеральная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «О’Кей» и «О’Кей – экспресс», работающих в форматах «Гипермаркет» и «Супермаркет».  Основанная в Петербурге, по состоянию на 1 июля 2012 года сеть насчитывает 75 торговых объектов общей площадью 368,5 тыс. кв. м и представлена в 7 федеральных округах и 20 регионах России. По итогам 2011 года занимает 7-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100.

Сеть «О’Кей» была создана в 2002 году ОАО «Лиат-ДИКСИ». Первый гипермаркет сети был открыт в Санкт-Петербурге в мае 2002 года. В 2003 году бизнес был продан компании Dorinda Holding S.A., принадлежащей трем предпринимателям (Борису Волчеку, Дмитрию Коржеву и Дмитрию Троицкому).  Дмитрий   Троицкий   и   Дмитрий  Коржев являются основателями  и до 2005 года совладельцами ЗАО «Мултон» (основные брэнды Rich, Nico и «Добрый»). 

В 2002-2004 гг. компания развивалась только в Санкт-Петербурге и к концу 2004 года состояла из 4 гипермаркетов. В 2005 году сеть «О’Кей» начала региональную экспансию: первый гипермаркет был открыт в Ростове-на-Дону, затем компания открыла магазины в Тольятти и Краснодаре. В 2006 году сеть начала развивать формат «Супермаркет» под брендом «О'Кей-Экспресс». Первый супермаркет был открыт в мае 2006 года в Санкт-Петербурге.

В 2007 году на работу в сеть «О'Кей» перешел Патрик Лонге, ранее занимавший пост руководителя ООО «Ашан-Россия»,  проработавший в компании Ашан 25 лет. С марта 2007 года он занял пост директора по федеральному развитию сети, а в декабре 2007 года после реструктуризации бизнеса возглавил Группу компаний «О'Кей». Кроме того, вслед за Патриком Лонге из компании Ашан в «О’Кей» перешел Себастьян  Вераг. По состоянию на апрель 2012 года Патрик Лонге является генеральным директором ООО «О’Кей Групп», ООО «О’Кей», ЗАО «Доринда», а Себастьян  Вераг – исполнительным директором.

В 2007 году из состава акционеров компании Dorinda Holding S.A. вышел Хилар Тедер и, в рамках отдельного юридического лица «О’Кей-Украина», занялся развитием сети «О’Кей» в Украине. Осенью 2007 года был открыт первый гипермаркет «О’Кей» в Украине в Киеве. А в июле 2009 года все гипермаркеты в Украине были одновременно закрыты, торговые площади были выставлены на продажу или в аренду. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2012 года торговая сеть «О’Кей» представлена только в РФ.

Количество ассортиментных позиций торговых объектов «О’Кей» разнится в зависимости от формата. Так, если число SKU в супермаркетах «О’Кей - экспресс» составляет около 9 тыс. ед., то у гипермаркетов «О’Кей» данный показатель насчитывает порядка 34 400 ед. С 2007 года «О'Кей» активно  развивает собственные торговые марки.

В 2012 году ГК «О'Кей» планирует открыть 17 новых гипермаркетов и 13 супермаркетов. Большая часть открытий запланирована на вторую половину 2012 года.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка сети «О'Кей»  в 2011 году достигла 93,13 млрд рублей, увеличившись на 12,7% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "О’Кей"

  • Контактные данные   
  • История развития сети
  • Структура OKey Group S.A.
  • Акционерный капитал
  • Операционные показатели
  • Основные показатели форматов
  • Развитие формата "гипермаркет"
  • Финансовые показатели
  • Долговая нагрузка
  • Региональная представленность
  • Логистика
  • Private label
  • Собственное производство
  • Перспективы развития

Отчетность по МСФО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще