9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Новэкс" (Новэкс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY&Household
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Новэкс" (Новэкс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY&Household

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39655
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «НОВЭКС»

 

«Новэкс»— межрегиональная сеть магазинов, в которых продажа товаров для дома и интерьера (household) сочетается с ассортиментом парфюмерии и бытовой химии (drogeries).  По данным аналитического агентства INFOLine в 2011 года в России компания занимает 5-е место среди TOP-10 розничных и мелкооптовых сетей, работающих в формате Household.

Компания «Новэкс» основана в сентябре 1990 года, как предприятие оптовой и розничной торговли хозяйственными товарами. Предприятие стало одним из первых с частной собственностью в Барнауле, с чем связано и его название: «НОВЭКС» – сокращение от «Новая Экономическая Структура». Торговая сеть имеет свой зарегистрированный товарный знак: белая чайка на синем фоне. В этом фирменном стиле выдержано наружное оформление магазинов и торговых залов, вся упаковочная продукция, форма одежды персонала.

В первое десятилетие работы сети основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технологий оптовых продаж. В октябре 2000 года открылся первый магазин «Новэкс», работающий по технологии самообслуживания с использованием системы штрих-кодирования, торговой площадью около400 кв. м. Это событие явилось началом развития нового направления бизнеса компании – розничной торговли. По состоянию на начало 2012 года розничная сеть «Новэкс» насчитывает 108 магазинов в 5 регионах Западной Сибири – Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской, Новосибирской, и Томской областях. В ближайших планах компании запуск интернет-магазина и 25-30 новых торговых точек преимущественно в регионах присутствия сети «Новэкс». 

Сеть «НОВЭКС» работает в двух основных форматах. Преимущественно сеть представлена в формате магазин «у дома» торговой площадью от 150 до 500 кв. м. Ассортимент магазинов сети в среднем насчитывает 13400 наименований. Также «НОВЭКС» работает в формате супермаркета, с торговой площадью 510-1044 кв.м. и ассортиментом около 21200 товарных позиций.

По мере расширения сети появлялись новые направления деятельности: в 2005 году был построен собственный логистический центр, функционируют транспортные компании, создана строительная компания, которая занимается строительством собственных магазинов. На протяжении 2006-2010 гг. компания демонстрирует стабильный рост выручки. Выручка компании за 2011 год, по данным INFOLine, достигла 2,5 млрд рублей, увеличившись за год на 29,5%. 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям Household России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России
  • Обзор рынка розничной торговли DIY& Household России       

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети Household "Новэкс"

  • Контактные данные 
  • История развития сети 
  • Структура Компании и акционерный капитал 
  • Описание основных форматов 
  • Операционные показатели 
  • Финансовые показатели 
  • Региональная представленность 
  • Private label
  • Логистика 
  • Стратегия развития 

Отчетность по РСБУ  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще