9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Монетка, Райт" (ГК Элемент-Трейд). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Монетка, Райт" (ГК Элемент-Трейд). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39653
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «Монетка»

 

«Монетка» — федеральная мультиформатная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. В ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» сеть «Монетка» по итогам 2011 года вошла в двадцатку лидеров, заняв 18-ую позицию. Сегодня сеть, первый магазин которой был открыт в Екатеринбурге, управляет 365 магазинами в Башкортостане, Курганской и Новосибирской областях, Пермском крае, Свердловской и Тюменской областях, ХМАО и Челябинской области. Общая торговая площадь сети более 233,6 тыс. кв. м. 

«Монетка» представлена форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома», а также Интернет-магазином www.shop.monetka.ru, количество ассортиментных позиций в которых варьируется в зависимости от формата от 2,5 до 17 тыс. ед.

Торговая сеть была образована в 2001 году оптовой компанией R-Modul, созданной в 1994 г. и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Первый магазин сети «Монетка» был открыт в Екатеринбурге. В 2007 году основатели сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян приобрели 25% акций розничной сети «Монетка». В рамках соглашения сеть получила 26 торговых объектов в Москве и Московской области у С.Ломакина и А.Хачатряна. С этого момента сеть представляет собой две розничных компании с автономным управлением – в Московском регионе (и других областях ЦФО) и на Урале. В 2008 году открылся первый гипермаркет сети под названием «Райт» в Нижнем Тагиле. В 2011 году компания планирует увеличить число торговых точек более чем на 100 объектов, а в 2011-2012 гг. открыть около 10 пилотных объектов формата «Магазин у дома» в Новосибирской области.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговых объектов сети «Монетка» в 2011 году достигла 31,9 млрд рублей.  При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

Количество SKU торговых объектов сети «Монетка»  в зависимости от формата составляет от 3 до 17 тыс. ед. «Монетка» развивает собственные торговые марки (с 2005 года) и собственное производство.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

 

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Элемент-Трейд»

  • Контактные данные   
  • История развития
  • Собственники сети
  • Описание форматов
  • Логистика
  • Операционные показатели
  • Региональная представленность
  • Сделки M&A
  • Финансовые показатели
  • Private label

Отчетность по РСБУ          

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще