9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Магнит" (ГК"Магнит"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Магнит" (ГК"Магнит"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39650
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «МАГНИТ»

 

«Магнит» — федеральная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. По итогам 2011 года занимает 2-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100. В настоящее время «Магнит» является бесспорным лидером по количеству магазинов, лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью страны с лучшей среди российских ритейлеров логистической системой.

«Магнит» представлен форматами «Гипермаркет» и «Магазин у дома», количество ассортиментных позиций в которых варьируется в зависимости от формата от 3 до 14 тыс. ед.

История сети «Магнит» берет начало в 1994 году, когда была основана группа компаний «Тандер» как оптовый поставщик продукции бытовой химии. В 2000 г. менеджмент Группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001 гг. все магазины были переведены в формат «Магазин у дома» и объединены под брендом «Магнит» (исходный месседж «МАГазин НИзких Тарифов»).

С 2001 года сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей в РФ по количеству магазинов среди других российских розничных сетей формата «Магазин у дома».

В 2006 году ОАО «Магнит» проводит первичное IPO на биржах РТС и ММВБ, а в 2008-2009 гг. SPO. Ожидалось также проведение SPO осенью 2011 года. Однако в ноябре 2011 года стало известно, что ОАО «Магнит» исчерпало 25%-ю квоту на размещение акций за рубежом, поэтому SPO будет проходить в России.

С 2007 года торговая сеть «Магнит» развивает формат гипермаркета. По расчетам INFOLine, в июле 2011 года становится лидером среди российских ритейлеров по количеству торговых объектов данного формата.

В декабре 2010 года сеть запустила новый формат «Дрогери» (непродовольственные товары первой необходимости) под брендом «Магнит Косметик».

По состоянию на 1 июля 2012 года общее количество магазинов сети насчитывает 5722. Их совокупная торговая площадь 2 119 тыс. кв. м. В планах компании на 2012 год открыть 800 «магазинов у дома», 550 магазинов «дрогери» и 50-55 гипермаркетов. К 2017 году предполагается довести количество гипермаркетов до 500, а количество магазинов до 8000. В январе 2012 года руководство сети заявило, что в 2012 году на развитие «Магнита» будет потрачено 1,1-1,4 млрд. долл.

По состоянию на 1 июля 2012 года сеть представлена в 7 федеральных округах, 55 субъектах РФ. Примечательно, что около двух третей магазинов работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Приоритетными направлениями развития сети на 2012 год остаются Южный, Приволжский и Центральный округа, планируется увеличение торговых точек на Урале и в Сибири. В долгосрочной перспективе сеть не отрицает вероятность выхода в Дальневосточный федеральный округ.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка «Магнита» в 2011 году достигла 335,7 млрд рублей, увеличившись за 2011 год на 39%.  При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

«Магнит» с 2002 года активно развивает собственные торговые марки. В сентябре 2011 года сеть удостоена премии INFOLine Private Label Profi в номинации «Лидер по продажам» как победитель среди российских розничных компаний сегмента FMCG по показателю объема продаж СТМ в стоимостном выражении, который достиг по результатам 2010 года 29,9 млрд рублей.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Магнит"

  • Контактные данные
  • История развития сети
  • Акционерный каптал
  • Структура компании
  • Операционные показатели
  • Основные показатели форматов
  • Слияния и поглощения
  • Финансовые показатели
  • Долговая нагрузка
  • Региональная представленность
  • Развитие формата "гипермаркет"
  • Логистика
  • Private label
  • Перспективы развития
  • Отчетность по МСФО
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще