9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Лента" (Лента, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Лента" (Лента, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39648
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОГОВОЙ СЕТИ «Лента»

 

«Лента» - федеральная сеть гипермаркетов сегмента FMCG с петербургскими корнями. По итогам 2011 года занимает 8-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100 и представлена в 6 федеральных округах и 20 регионах России.

Компания «Лента» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге 25 октября 1993 года. Изначально магазины сети «Лента» работали в формате cash & carry. Первый магазин-склад был расположен по адресу: ул. Замшина, д. 27/1. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.

В 1996-1997 гг. были открыты два небольших магазина, рассчитанные не только на оптовых, но и розничных покупателей. Вскоре руководство компании приняло решение о создании в Санкт-Петербурге сети принципиально новых торговых комплексов под брендом «Лента». В связи с этим в сентябре 1999 года был открыт первый магазин сети «Лента» по адресу: пр. Энергетиков, д. 16. В целях обеспечения строительства нового торгового комплекса старые магазины были закрыты.

До 2005 года стратегия компании базировалась на укреплении позиций на рынке Санкт-Петербурга с помощью строительства гипермаркетов. В 2006 году «Лента» начала региональную экспансию. В течение года сеть вышла на рынки Новосибирска, Астрахани, Тюмени, а в 2007 году были открыты гипермаркеты в Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске. В 2008 году в регионах начали работу  еще 10 гипермаркетов сети.

В 2010 году «Лента» начала развивать гипермаркеты новых «уменьшенных» форматов, а в 2011 году -обновленный формат «Гипермаркет» с надземной парковкой, расположенной на первом уровне магазина.

По состоянию на 1 июля 2012 года «Лента» управляет 44 гипермаркетами общей площадью 321 тыс. кв. м. Количество ассортиментных позиций торговых объектов сети варьируется от 11 до 20 тыс.ед.  С 2004 года компания активно развивает собственные торговые марки под брендами «365 дней» и «Лента».

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ритейлера в 2011 году достигла 91,1 млрд рублей, увеличившись почти на 29% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Лента"

  • Контактные данные   
  • История развития сети
  • Акционерный капитал
  • Структура Lenta Ltd.
  • Конфликт между акционерами
  • Операционные показатели
  • Основные показатели форматов
  • Финансовые показатели
  • Долговая нагрузка
  • Региональная представленность
  • Логистика
  • Private label      
  • Перспективы развития

Отчетность по РСБУ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще