9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Лента" (Лента, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Лента" (Лента, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39648
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОГОВОЙ СЕТИ «Лента»

 

«Лента» - федеральная сеть гипермаркетов сегмента FMCG с петербургскими корнями. По итогам 2011 года занимает 8-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine&Retailer Russia TOP-100 и представлена в 6 федеральных округах и 20 регионах России.

Компания «Лента» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге 25 октября 1993 года. Изначально магазины сети «Лента» работали в формате cash & carry. Первый магазин-склад был расположен по адресу: ул. Замшина, д. 27/1. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.

В 1996-1997 гг. были открыты два небольших магазина, рассчитанные не только на оптовых, но и розничных покупателей. Вскоре руководство компании приняло решение о создании в Санкт-Петербурге сети принципиально новых торговых комплексов под брендом «Лента». В связи с этим в сентябре 1999 года был открыт первый магазин сети «Лента» по адресу: пр. Энергетиков, д. 16. В целях обеспечения строительства нового торгового комплекса старые магазины были закрыты.

До 2005 года стратегия компании базировалась на укреплении позиций на рынке Санкт-Петербурга с помощью строительства гипермаркетов. В 2006 году «Лента» начала региональную экспансию. В течение года сеть вышла на рынки Новосибирска, Астрахани, Тюмени, а в 2007 году были открыты гипермаркеты в Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске. В 2008 году в регионах начали работу  еще 10 гипермаркетов сети.

В 2010 году «Лента» начала развивать гипермаркеты новых «уменьшенных» форматов, а в 2011 году -обновленный формат «Гипермаркет» с надземной парковкой, расположенной на первом уровне магазина.

По состоянию на 1 июля 2012 года «Лента» управляет 44 гипермаркетами общей площадью 321 тыс. кв. м. Количество ассортиментных позиций торговых объектов сети варьируется от 11 до 20 тыс.ед.  С 2004 года компания активно развивает собственные торговые марки под брендами «365 дней» и «Лента».

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ритейлера в 2011 году достигла 91,1 млрд рублей, увеличившись почти на 29% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Лента"

  • Контактные данные   
  • История развития сети
  • Акционерный капитал
  • Структура Lenta Ltd.
  • Конфликт между акционерами
  • Операционные показатели
  • Основные показатели форматов
  • Финансовые показатели
  • Долговая нагрузка
  • Региональная представленность
  • Логистика
  • Private label      
  • Перспективы развития

Отчетность по РСБУ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще