9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Айкай, Грошэль, Лукоморье, Лукошко, Минимаркет" (Айкай, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Айкай, Грошэль, Лукоморье, Лукошко, Минимаркет" (Айкай, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39633
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ИА «INFOLine» уже более 8 лет анализирует развитие розничной торговли России, Украины, Белоруссии и Казахстана и в отдельных сегментах ритейла (FMCG, DIY, Online, Fashion и др.). В рамках данной работы во II квартале 2012 года ИА «INFOLine» был выпущен новый продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Основная цель данного продукта предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

«Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка» включает два раздела: 1) обзор рынка и рейтинг сетей 2) бизнес-справка по торговой сети, содержание которых приведено ниже:

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG:

1.1. Основные показатели экономики и розничной торговли России, где представлена ситуация на розничном рынке России и структуре розничной торговли и составе рейтинга ТОП-100 ритейлеров, динамике спроса на потребительском рынке (размер раздела 2 страницы);

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших торговых сетей России, где представлена информация о развитии и структуре рейтинга ТОП-100 по основным сегментам торговли (размер раздела составляет 4 страницы);

1.3. Рейтинг крупнейших ритейлеров FMCG России, который содержит ранговый рейтинг крупнейших ритейлеров сегмента, а также количественные рейтинги ритейлеров по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов (размер раздела 2 страницы);

1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России (также доступны обзоры по рынкам FMCG, БТЭ, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров) в котором приведены динамика емкости и анализ тенденций развития рынка (размер раздела 2 страницы);

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Айкай», которая содержит:

Контактные данные;          

История развития;

Собственники сети;

Структура компании;

Описание форматов;

Логистика;

Операционные показатели;

Региональная представленность;

Финансовые показатели;

Private label;

Отчетность по РСБУ.

В рамках подготовки продукта «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка» ИА «INFOLine» использованы следующие источники:

  1. экспертные опросы и интервью с представителями торговых сетей;
  2. материалы торговых сетей (пресс-релизы, материалы с сайтов, отчеты, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы);
  3. данные финансовой отчетности торговых сетей по российским и международным стандартам;
  4. исследования ИА «INFOLine» в сегменте розничной торговли и торговой недвижимости: "INFOLine Retailer Russia TOP-100", "INFOLineDeveloperRussiaTOP-100", "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года", "Розничная торговля DIY России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"
  5. услуга «Тематические новости: Торговые сети» и архив материалов с 2001 года по тематике «Торговые сети», а также материалы СМИ.

 

Вы можете заказать Бизнес справку любой торговой сети из перечисленных ниже или Исследований, которые использовались при подготовке бизнес-справки.

 В настоящее время ИА «INFOLine» подготовлены бизнес-справки по торговым сетям

Сегмент FCMG: X5 Retail Group N.V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток-экспресс",  "Перекресток", "Пятерочка Макси", "Карусель", Магнит, ОАО / Торговая сеть "Магнит", Группа Auchan / Торговая сеть "Auchan" и "Atac", Metro Group / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real", ГК О’Кей / Торговые сети "О’Кей" и "О’Кей-Экспресс", Лента, ООО / Торговая сеть "Лента", Дикси Групп, ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Виктория-квартал", "Дешево", "Семейная копилка", "КЭШ", Седьмой континент, ОАО / Торговая сеть "Седьмой континент" и "НАШ гипермаркет", "Spar" ("Спар Ритейл", "Спар Централ Регион Консалтинг", "Спар Миддл Волга", "Спар Поволжье", "СВА Трейдинг" (ранее "Спар Восток")), "Холидей, Холди, Палата (ГК "Холидей"), "Линия" (Корпорация Гринн, ЗАО); "Универсам удачных покупок, Лидер Экономии, Супермаркет, Столичный, Бахетле, Правильное пиво"(ГК Новые торговые системы); "Ситистор"( Энка ТЦ, ООО); "Кировский"( Лев, ООО и др.); "Поляна, Чибис"(ГК Система Регион Март); "Billa (Билла, ООО); "Азбука вкуса"( Городской супермаркет, ООО); "Бахетле"(Бахетле-1, ООО); "Полушка (Уфа)"( Форвард, ЗАО); "Народная 7Я, Идея, Spar"( ТД Интерторг, ООО); "Молния, Spar (франчайзинг)" (Молл, ООО); "Авоська"( Авоська-два, ООО); "Полушка (Санкт-Петербург), Лайм, Е-да!"( Любавушка, ООО); "Горожанка, Мегас, Сибирский гигант"(ТХ Сибирский Гигант); "Диско, СемьЯ"( Семья, ООО (Пермь)); "Байрам (ранее Пятерочка (франчайзи в Башкортостане))"( Салют-Торг, ООО); "Эссен"( Оптовик, ООО); "Эдельвейс"( Казанский дом, ОАО); "Айкай, Грошэль, Лукоморье, Лукошко, Минимаркет"( Айкай, ООО); "Алые Паруса"( ГК Алые Паруса); "Вольный купец, Тележка, Тверской купец"( Ритм-2000, ООО); "Мария-Ра"(ГК "Мария-Ра); "Пятерочка (франчайзи в Волгоградской области)"( Тамерлан, ООО); "Виват, Дельта, Кубок"( Виват-Трейд, ООО); "Аникс, Браво"( ТД Аникс, ООО); "Утконос, Перекресток-экспресс"( Новый Импульс-50, ООО); "Ижтрейдинг, Три банана"( Ижтрейдинг, ООО); "Матрица"( Универсал-Трейдинг, ООО); "Монетка, Райт"( ГК Элемент-Трейд); "Вестер, Сосед"( ГК Вестер); "Купец"( Элитторг, ООО); "Магнолия"( Т и К Продукты, ЗАО); "Globus"(Гиперглобус, ООО); "Гроздь"( Центр Реструктуризации, ООО); "Радеж, Эконом"( Радеж, ООО); "4 Сезона, Апельсин, Эконом"(Тверской продукт, ООО); "Европа"( Европа, ООО (Курск)); "Великолукский мясокомбинат"(ГК Великолукский мясокомбинат); "Железнодорожная торговая компания"( Железнодорозная торговая компания, ОАО); "Дисма, Пять шагов, Сигма, У дома, Ромашка"(НП "Панорама Ритейл"); "Евророс, Твой"( ТД ЕвроНорд, ООО); "Свежие продукты"( Сеть супермаркетов Свежие продукты, ООО); "Ценгросоюз"( ЦентрСоюз РФ); "Selgros C&C"( Зельгрос, ООО); "Даяна, Ритейл Северо-Запад"( ГК Даяна); "Быстроном, Сантимо"( Мегаторг, ООО); "Репка, Еда, Поворот, Наш магазин, Победа!"( ГК Наш Магазин); "Центрторг"(Центрторг, ОАО); "Пятерочка (франчайзи в Республике Татарстан)"( Ак Барс Торг, ООО); "Гулливер"( Восход, ОАО); "Prisma"(Призма, ООО); "Вершина"( Фирма Опт-Торг, ООО); "Ассорти продукты"( ГК Ассорти Продукты); "Все на свете, Глобус, Уржумка, Вино"(ГК Глобус плюс); "Гурман, МАН, Плюс, Суперман, МиниМАН"( Ман, ООО); "Пятью-пять (ранее Пятерочка (франчайзи в Воронежской области))"( Висант-торг, ЗАО); "Браво, Мосмарт, Пчелка"(Холдинг "Партнер"); "Командор"(Элита-98, ООО); "Покровский, Станица"( Станица, ООО); "Посадский"( Шэд, ООО); "Геомарт"( Геомарт-ритейл, ООО); "Фреш, Фреш Лайт, Находка"( Европа, ООО (Санкт-Петербург)); "Пчелка, Элит, Карамель"( Элит, ООО); "Почта России"( "Почта России", ФГУП); "Добрыня"( Добрыня, ООО); "Империя продуктов, Фреш"( ТД Мега-Дон, ООО); "Глобус Гурмэ"( Столичная Торговая Компания, ООО); "Мясновъ"(ГК Мясновъ); "Покупочка (ранее Пятерочка (франчайзи в Самарской области))"(Агроторг-Самара, ООО); "Пятерочка (франчайзи в Саратовской области)"( Волгаторг, ООО); "EURO"( Стэр, ООО); "Меркурий (Самара)"( МПР, ООО); "Лотос М"( Лотос М, ООО); "Солнечный круг"( ГК Солнечный круг); "Универсал"(ГК ОРТ Универсал); "Райцентр, Рай цен, Точка"(ГК Райцентр(Холдинг "ВТК") ); "Остап"(ГК Остап); "Пролетарский"( Арон, ООО ); "Табрис"( ТВК-Р, ООО); "Камилла"( ТД Камилла, ООО ); "Бест-Маркет"( Бест-Маркет, ООО); "Элект"( Элект, ООО); "Фикс прайс"( Бэст Прайс, ООО); "Росинка", "Паллада", "Апельсин" (ГК Регион-Продукт); "Диксика"( ТС Диксика, OOO); "Норма"( Норма, ООО); "Петровский, Петромост"( ГК Петровский); "Байрам"( Торг Мастер, ООО); "Добрыня, Новый век" (ГК "Новый век"); "Оливье"(Смарт Велью Ритейл, ЗАО); "Журавли"( Ритэйл, ООО); "Эконом"( Эконом, ООО); "Столичный"( Юлена, ЗАО); "Пеликан"(Неотрейд, ООО); "Башспирт ТД"( ТД Башспирт, ООО); "Метрополис" (ГК Метрополис); "Север, Экономка, Ноград, Акватория"(Аквамаркет, ООО); "Все будет ОК", "Цезарь" (ГК "Русский Север"), описание Союза Независимых Сетей России (СНСР) и Федерального закупочного союза Система "Т3С" в которые входят "АБК" (Москва), "Высшая Лига" (Кострома), "Городок" (Астрахань), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Лама" (Томск), "Любимый магазин" (Самара), "Макаровский" (Муром), "Семья" (Волжский), "Семья" (Калининград), "Семья" (Магнитогорск), "Караван" (Пенза), "Альбатрос" (Московская область), "Артемида-Дон" (Волгодонск), "Бегом к нам" (Новосибирск), ГП "Панорама Retail" (г. Архангельск и Архангельская область), "Каравай" (Красноярск), "Квартал" (Великий Новгород), "Наш маг" (Ростовская область), "Праздничный" (Калуга), "О’Кей" (Юрга), "Ринг+" (Орск), "Дуслык" (Набережные Челны), "Дворцовый ряд" (г. Ульяновск), "Слобода" (Коми), "Петрович" (Архангельская область), "7 Копеек" (Стерлитамак), "Телекс" (Великие Луки), "КТК" (Мурманск). Сети-партнеры "Системы "Т3С"": "Аникс" (Бийск), "Елисей" (Екатеринбург), "Милена" (Балаково), "Рост" (Сургут), "Слата" (Иркутск), "Челны-Хлеб" (Набережные челны), "Барс" (Рязань), "Ярмарка" (Пермь), "Добрыня" (Пермь), "Красный Яр" (Красноярск), "Покупай-ка" (Липецк), "Квартал" (Тула), "Смак" (Чебоксары), "Миндаль" (Тольятти) и "Телекс" (Великие Луки), "Альбатрос" (Московская область", "7 Копеек" (Республика Башкортостан), "Тройка" (Ставропольский край), компания "КТК" (Мурманская область), "Смак" (Республика Чувашия), "Евророс) (Мурманская область), "Радость" (Кемеровская обаласть) и "Айгуль" (Республика Саха), "Квартал-Тула" (Тульская область) и другие члены СНСР "Миндаль", "Телекс", "Континент вкуса", "Аяврик", "БиМ", "В десятку", "Гросфуд", "Дом еды", "Закамье", "Тэмле" , "Кайрос", "Любимые продукты", "Модерн", "Миларт" (ТЦ вАСТОРг), "Альбатрос", "7 копеек", "Тройка" , "Холодильник", "Айгуль", ГК "Сибирские широты" (Торговая сеть "Радость")

Сегмент DIY: Леруа Мерлен Восток, ООО / Торговая сеть "Леруа Мерлен"; ОБИ Франчайзинговый центр, ООО / Торговая сеть "OBI"; Касторама Рус, ООО / Торговая сеть "Castorama"; Максидом, ООО / Торговая сеть "Максидом"; Роса, ООО / Торговая сеть "Строительный двор"; СТД "Петрович", ООО / Торговые сети "Петрович", "Уровень"; Строймастер, ЗАО / Торговая сеть "К-РАУТА"; Корпорация СБР, ГК / Торговая сеть "Метрика"; Трест СКМ, ГК / Торговые сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"; ХК Домоцентр, ООО / Торговые сети "ДомоЦентр", "Прораб", "Практик", "Стройкин", "Абрис"; Аксон Холдинг, ЗАО / Торговая сеть "Аксон"; Бауцентр Рус, ООО / Торговая сеть "Бауцентр"; ГК "Нэкс" / Торговые сети "Старик Хоттабыч" и "СтройДепо"; СХ Трейдинг, ООО (ГК "Нэкс") / Торговая сеть "Старик Хоттабыч"; СтройДепо, ЗАО (ГК "Нэкс") / Торговая сеть "СтройДепо"; Стройландия, ООО / Торговая сеть "Стройландия" (ранее "Евростиль"); Кротекс, ЗАО (ГК "Крокус") / Торговая сеть "Твой Дом"; Управляющая Компания "Старт", ЗАО / Торговые сети "Старт", "Домовой"; Агава, ООО / Торговые сети "Агава", "МЕГАСТРОЙ"; Хоум Сентерз, ООО / Торговая сеть "Хоум Центр"; Бэль Парфюм, ООО (ГК "Ташир") / Торговая сеть "Наш Дом";

Сегмент Household: ИКЕА Дом, ООО / Торговая сеть "IKEA"; ПланетаСтрой, ООО / Торговая сеть "Уютерра"; Новэкс, ООО / Торговая сеть "Новэкс"; Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть "Hoff" (ранее "kika")

Сегмент бытовой электроники: М.Видео, ООО / Торговая сеть "М.Видео"; Эльдорадо, ООО / Торговая сеть "Эльдорадо"; Медиа Маркт Сатурн, ООО / Торговые сети "Media Markt", "Saturn"; СервисТрейд, ООО / Торговая сеть "Техносила"; ГК «DOMO» / Торговая сеть "DOMO"; Корпорация "Центр"            / Торговая сеть «Центр»; ГК "Рембыттехника" / Торговая сеть «Эксперт»

Сегмент мобильных устройств: Евросеть-Ритейл, ООО / Торговая сеть "Евросеть"; Группа компаний Связной (Связной Логистика, ЗАО) / Торговая сеть "Связной"; Русская телефонная компания, ЗАО / Торговая сеть "МТС"; МегаФон-ритейл, ОАО / Торговая сеть  "Мегафон"; Вымпелком, ОАО / Торговая сеть "Билайн"

Сегмент компьютерной техники: Компьютерный центр ДНС, ООО / Торговая сеть "DNS"; Белый ветер Цифровой, ООО / Торговая сеть "Белый ветер-Цифровой"; re:Store Retail Group / Торговые сети re:Store, Nokia‚ Sony, LEGO, Sumsung; Торговая сеть "Polaris"; Кей, ООО / Торговая сеть Компьютерный центр "КЕЙ"; ГК «Компьютерный мир» / Торговая сеть "Компьютерный мир"; ГК "Merlion" / Торговые сети Ситилинк, Ситилинк mini, Позитроника; Юлмарт, ЗАО / Торговая сеть «Юлмарт».

Аптечный сегмент: Аптеки 36,6, ЗАО / Торговая сеть "Аптека 36,6"; Ригла, ООО / Торговая сеть "Ригла"; A5 Group (ТС Аптечка, ОАО и др.) / Торговая сеть "А5"; Фармакор, ЗАО / Торговая сеть "Фармакор"

Cегмент Fashion (розничная торговля одеждой, обувью и спортивными товарами): ГК «Спортмастер» (Спортмастер, ООО) / Торговая сеть "Спортмастер"; ГК «Спортмастер» (Остин, ООО) / Торговая сеть "O’STIN"; Торговый дом Центробувь, ЗАО / Торговые сети  "ЦентрОбувь", "Centro"; Bosco di Ciliegi, ГК / Торговые сети "BoscoFamily" и другие; ГК «Inditex» (ЗАРА СНГ, ЗАО) / Торговые сети Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho; Стокманн, ЗАО / Торговая сеть "Стокманн" (Stockmann); Адидас, ООО / Торговые сети "Adidas", "Reebok" и другие; Глория Джинс, ОАО / Торговые сети "GloriaJeans","Gee Jay"; Август, ООО / Торговая сеть "OGGI/oodji"; Мэлон Фэшн Груп, ОАО / Торговые сети "ZARINA" ("Ci Mi"), "befree", "LOVE REPUBLIC", "Women’Secret", "SPRINGFIELD"; Модный Континент, ОАО / Торговая сеть «Инсити» (InCity); Монэкс Трейдинг, ООО / Торговые сети Mothercare, American Eagle, The Body Shop и другие

Сегмент торговли парфюмерией и косметикой: Алькор и Ко, ООО / Торговая сеть "Л`Этуаль", " BON JOLI"; Арома Люкс, ООО / Торговая сеть "Rive Gauch (Рив Гош)"; Единая Европа-С.Б., ОАО / Торговая сеть "ILE DE BEAUTE", "Sephora"              

Сегмент детских товаров: Детский Мир-Центр, ОАО / Торговая сеть "Детский мир"   ; Дети, ЗАО и Спецобслуживание, ЗАО / Торговые сеть "Здоровый Малыш" и "Дети"; «Кораблик-Р», ООО / Торговая сеть «Кораблик»

По вашему запросу, "Бизнес справка" по любой торговой сети, может быть актуализирована на момент покупки. 

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Айкай»

  • Контактные данные   
  • История развития
  • Собственники сети
  • Структура компании
  • Описание форматов
  • Логистика
  • Операционные показатели
  • Региональная представленность
  • Финансовые показатели
  • Private label

Отчетность по РСБУ          

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще