9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Zara", "Bershka", "Massimo Dutti" и другие (ГК"Inditex" (ЗАРА СНГ, ЗАО)). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Zara", "Bershka", "Massimo Dutti" и другие (ГК"Inditex" (ЗАРА СНГ, ЗАО)). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39632
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО О ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ZARA, BERSHKA, MASSIMO DUTTI, PULL&BEAR, STRADIVARIUS, OYSHO

 

ЗАО «Зара СНГ» являются представителем Холдинга «Inditex» в России и объединяет международные розничные торговые сети Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius и Oysho. Отличительной особенностью компании является то, что в магазинах сети осуществляется торговля собственной продукцией, производство и дизайн которой происходит внутри холдинга. В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 4-е место.

Первый магазин «Zara» открылся в 1975 году в Испании. В 1985 году основатель компании Амансио Ортега преобразовал компанию «Zara» в новую холдинговую компанию – Holding Company Industria de Diseno Textil – «INDITEX S.A.», которая объединила все предприятия, работавшие на «Zara» в единый производственно-торговый холдинг.  

Компания контролирует большую часть производственной цепи, 50% продукции производится в Испании, 26% в других частях Европы и 24% в Азии, Африке и других странах. По состоянию на 1 мая 2011 года, группа присутствует в 78 странах и имеет 5154 магазина, интернет-торговля присутствует в 16 европейских странах и в США. Общая торговая площадь магазинов компании «Inditex» составляет около 2600 тыс. кв. м.

Первый магазин «Zara» в России был открыт в 2003 году финской группой «Stockmann» по франчайзинговому договору. В 2006 году «холдинг «Inditex»  досрочно выкупил созданную в Москве сеть из шести магазинов «Zara» за 41,5 млн. евро с целью ускорения развития сети в России. За операционную деятельность компании «Inditex» на территории России отвечает ЗАО «ЗАРА СНГ». По состоянию на II квартал 2011 года в России функционирует 223 магазина ГК «Inditex» - 8 торговых марок. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка  компании  в России составила 13,6 млрд. руб. В 2007 году ГК «Inditex» подписала свой первый контракт в Украине и открыла первый магазин «Zara» в Киеве в 2008 году.

Магазины ГК «Inditex» в России реализуют 7 основных линий продукции мужской и женской одежды: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterque и одну торговую марку Zara Home – текстиль для дома. Ассортимент представленной в магазинах сети продукции насчитывает около 10-11 тыс. наименований.

«Zara» –наиболее дорогая среди марок компании одежда для взрослых. Ассортимент торговой марки «Zara» включает в себя популярные бренды из Испании, Италии, Франции, Германии, Китая и Турции. Процент скидочных продаж компании составляет примерно 15-20 %. Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн. Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель. Massimo Dutti – классическая и повседневная одежда для города. Pull&Bear – обувь, одежда и аксессуары для современной городской молодежи. Stradivarius и Bershka позиционируются как молодежная одежда низкого ценового сегмента. Oysho – марка нижнего белья и одежды для дома, марка Uterque – позиционируется как утонченный и элегантный бренд одежды.

В последнее время, для увеличения присутствия магазинов «Zara» и других брендов в России, ЗАО «ЗАРА СНГ» открывает по 7-8 магазинов в одном торговом центре, что позволяет экономить на арендной плате и ускоренно развивать сеть.

Стратегия развития группы «Inditex»  на 2011-2015 гг. сконцентрирована на экологических аспектах. В компании разрабатывается модель экологически-чистых магазинов на основе применения инновационных технологий для управления и экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу. Также проводится реконструкция существующих магазинов и их перевод на оптимизацию управления окружающей средой. Новые продукты компании разрабатываются с учетом экологических альтернатив, а среди сотрудников проводятся тренинги по повышению осведомленности в отношении общих экологических проблем.

ГК «Зара СНГ» занимает 50-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года. 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще