9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Zara", "Bershka", "Massimo Dutti" и другие (ГК"Inditex" (ЗАРА СНГ, ЗАО)). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Zara", "Bershka", "Massimo Dutti" и другие (ГК"Inditex" (ЗАРА СНГ, ЗАО)). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39632
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО О ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ZARA, BERSHKA, MASSIMO DUTTI, PULL&BEAR, STRADIVARIUS, OYSHO

 

ЗАО «Зара СНГ» являются представителем Холдинга «Inditex» в России и объединяет международные розничные торговые сети Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius и Oysho. Отличительной особенностью компании является то, что в магазинах сети осуществляется торговля собственной продукцией, производство и дизайн которой происходит внутри холдинга. В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 4-е место.

Первый магазин «Zara» открылся в 1975 году в Испании. В 1985 году основатель компании Амансио Ортега преобразовал компанию «Zara» в новую холдинговую компанию – Holding Company Industria de Diseno Textil – «INDITEX S.A.», которая объединила все предприятия, работавшие на «Zara» в единый производственно-торговый холдинг.  

Компания контролирует большую часть производственной цепи, 50% продукции производится в Испании, 26% в других частях Европы и 24% в Азии, Африке и других странах. По состоянию на 1 мая 2011 года, группа присутствует в 78 странах и имеет 5154 магазина, интернет-торговля присутствует в 16 европейских странах и в США. Общая торговая площадь магазинов компании «Inditex» составляет около 2600 тыс. кв. м.

Первый магазин «Zara» в России был открыт в 2003 году финской группой «Stockmann» по франчайзинговому договору. В 2006 году «холдинг «Inditex»  досрочно выкупил созданную в Москве сеть из шести магазинов «Zara» за 41,5 млн. евро с целью ускорения развития сети в России. За операционную деятельность компании «Inditex» на территории России отвечает ЗАО «ЗАРА СНГ». По состоянию на II квартал 2011 года в России функционирует 223 магазина ГК «Inditex» - 8 торговых марок. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка  компании  в России составила 13,6 млрд. руб. В 2007 году ГК «Inditex» подписала свой первый контракт в Украине и открыла первый магазин «Zara» в Киеве в 2008 году.

Магазины ГК «Inditex» в России реализуют 7 основных линий продукции мужской и женской одежды: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterque и одну торговую марку Zara Home – текстиль для дома. Ассортимент представленной в магазинах сети продукции насчитывает около 10-11 тыс. наименований.

«Zara» –наиболее дорогая среди марок компании одежда для взрослых. Ассортимент торговой марки «Zara» включает в себя популярные бренды из Испании, Италии, Франции, Германии, Китая и Турции. Процент скидочных продаж компании составляет примерно 15-20 %. Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн. Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель. Massimo Dutti – классическая и повседневная одежда для города. Pull&Bear – обувь, одежда и аксессуары для современной городской молодежи. Stradivarius и Bershka позиционируются как молодежная одежда низкого ценового сегмента. Oysho – марка нижнего белья и одежды для дома, марка Uterque – позиционируется как утонченный и элегантный бренд одежды.

В последнее время, для увеличения присутствия магазинов «Zara» и других брендов в России, ЗАО «ЗАРА СНГ» открывает по 7-8 магазинов в одном торговом центре, что позволяет экономить на арендной плате и ускоренно развивать сеть.

Стратегия развития группы «Inditex»  на 2011-2015 гг. сконцентрирована на экологических аспектах. В компании разрабатывается модель экологически-чистых магазинов на основе применения инновационных технологий для управления и экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу. Также проводится реконструкция существующих магазинов и их перевод на оптимизацию управления окружающей средой. Новые продукты компании разрабатываются с учетом экологических альтернатив, а среди сотрудников проводятся тренинги по повышению осведомленности в отношении общих экологических проблем.

ГК «Зара СНГ» занимает 50-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года. 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще