9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Spar" ("Спар Поволжье"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Spar" ("Спар Поволжье"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39629
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети SPAR

 

SPAR — международная мультиформатная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. На сегодняшний день SPAR является самой успешной среди FMCG сетей в России, развивающихся по принципу франчайзинга.

В России сеть SPAR представлена во всех форматах, причем наиболее активно развивается основной формат – супермаркет SPAR.

В мире магазины сети SPAR развиваются в 4 форматах:

  • SPAR Express – магазины быстрого обслуживания торговой площадью 100-200 кв. м., чаще всего располагаемые на бензоколонках.
  • SPAR – самый распространенный формат, супермаркеты торговой площадью от 200 до 1000 кв. м, расположенные в жилых микрорайонах городов.
  • EUROSPAR - супермаркет торговой площадью от 1000 до 3000 кв. м.
  • INTERSPAR - гипермаркет торговой площадью свыше 3000 кв. м., в котором около 50% торговых площадей занимают непродовольственные товары.

Компания SPAR была основана в Нидерландах в 1932 году Адриааном ван Веллом как добровольное сообщество бакалейщиков под названием De Spar. Его целью являлось обеспечение сотрудничества между независимыми оптовыми и розничными торговцами в качестве ответа на появление продуктовых сетей в Европе. В 1940-х годах Spar начинает развиваться за пределами Нидерландов – сначала в Бельгии, а с 1950-х годов SPAR распространяется по всей Европе. В 1963 году SPAR появляется в Южной Африке, а в 1977 – в Японии. В настоящее время SPAR International – это около 13 000 магазинов в 33-х странах, в которых работает около 200 000 сотрудников. В 2011 году продажи в розничной торговле в денежном выражении выросли на 4,6% и составили 31,1 млрд. евро.

В России сеть SPAR начала развиваться в 2000 году. Первым франчайзинговым партнером компании в России стало ЗАО «Спар Ритейл», развивающее бренд SPAR в Москве и Московской области.

В 2011 году количество франчайзинговых партнеров торговой сети Spar в России расширилось, благодаря заключению соглашений по развитию франчайзинговой сети SPAR с сетью «Каравай» в Красноярске, торговой сетью «Молния» в Челябинске, торговой сетью «Народная 7Я» (ООО «ТД Интерторг») на Северо-Западе. В 2012 году франчайзинговым партнером сети SPAR в России стала ХК «Партнер» (Тюменская область). В таблице приведена информация о франчайзинговых патнерах сети Spar в России.

В сентябре 2010 года «СВА Трейдинг» и «Спар Ритейл» объявили о «стратегическом партнерстве». В I квартале 2012 года ООО «Спар Миддл Волга» объединилось с ЗАО «Спар Поволжье» в целях стратегического и инвестиционного партнерства.

В феврале 2012 года генеральный директор Spar Russia BV Алексей Павлов сообщил, что SPAR планирует расширить сеть до 400 магазинов к концу 2012 года. Также в 2012 году наряду с открытием супермаркетов SPAR планирует продолжить развитие формата гипермаркетов.

По состоянию на 1 июля 2012 года в России под брендом SPAR работает 299 магазинов во Владимирской и  Костромской областях, в Красноярском крае, Москве, Московской, Нижегородской и Пензенской областях, Санкт-Петербурге, Тульской, Тюменской,  Челябинской и Ярославской областях. Общая торговая площадь магазинов составляет более 142,4 тыс. кв. м.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговых объектов SPAR в России в 2011 году достигла 10 млрд рублей.  Количество SKU торговых объектов SPAR в зависимости от формата составляет от 10 до 25 тыс. ед. При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России.

SPAR активно развивает собственные торговые марки (СТМ). Первым международным продуктом под СТМ была SPAR Cola, выпущенная в 1995 году. Продажа этого продукта продолжает неуклонно расти до сих пор. СТМ сети Spar представляют такие серии продуктов, как товары для детей, печенье, продукты для завтрака, консервы, приправы, кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, товары для здоровья и красоты, закуски, безалкогольные напитки, вермишель, спортивные товары. В России Spar активно развивает собственную товарную марку с 2007 года.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG

  • Показатели экономики и розничной торговли России    
  • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
  • Обзор рынка розничной торговли FMCG России 

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Спар Поволжье"

  • Контактные данные   
  • История развития
  • Собственники
  • Структура компании
  • Описание форматов
  • Логистика
  • Операционные показатели
  • Региональная представленность
  • Финансовые показатели

Private label

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще