9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "OGGI/oodji" (Август, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "OGGI/oodji" (Август, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39626
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО ОБ «OGGI»/«OODJI»

 

«OGGI»/«oodji» - международная розничная сеть магазинов одежды, основанная в России, но работающая также и в Европе и СНГ. В 2011 году среди TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания заняла 9-е место.

Марка женской одежды OGGI появилась в 1998 году. Через год в Санкт-Петербурге была впервые продемонстрирована дизайнерская коллекция под этой маркой. Название марки OGGI («сегодня» – итал.) должно было подчеркнуть актуальность представляемых моделей, их соответствие последним трендам высокой моды. С1999 г. сеть магазинов OGGI начала развиваться по системе франчайзинга, магазины сети начали открываться в Москве. Владельцем и оператором марки в России является ООО «Август»

В 2005 году к процессу дизайна коллекции были привлечены европейские специалисты. Позже были открыты дизайнерские бюро во Франции и Италии. Также в 2005 году к работе приступил офис компании в Шанхае, задачей которого стал контроль качества готовой продукции - её соответствия международным требованиям. С 2007 года OGGI вышла на международный рынок – в конце года начали открываться магазины OGGI на Украине, в 2009 году – в Казахстане и Армении.

Центральной задачей внешней экспансии компании в 2010 году стало развитие сети на территории государств Восточной Европы. Но в ряде перспективных для компании государств марка «OGGI» не могла быть зарегистрирована, поскольку в этих странах уже используется другими компаниями. Поэтому компании пришлось пойти на переименование бренда с «OGGI» на «oodji». Под обновлённым брендом  открылись магазины в Молдавии, Чехии, Польше. В данное время марка  «oodji» зарегистрирована уже в 102 странах мира. В августе 2010 года, уже под новым брендом, на рынок была выведена линия мужской одежды, разработанная в парижской дизайн-студии.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 в 2011 году выручка компании в России составила 8,1 млрд. руб. В настоящее время бренд «OGGI/oodji» продается более чем в 390 магазинах в РФ, на территории СНГ и Восточной Европы. Кроме женской и мужской одежды в сети также представлены аксессуары – сумки, пояса, бижутерия, очки. Коллекции женской одежды разрабатываются преимущественно в Санкт-Петербурге, а пошив организуется на фабриках Китая. Разработки дизайна мужской линии одежды выполняются в Париже, пошив – также в Китае. Особенностью работы сети «OGGI» является ежемесячное обновление коллекций.

В настоящее время, компания выпускает 6 основных линий модной одежды: «Men's collection» – мужская линия одежды; «Oggi collection» представляет ассортимент классической женской одежды; «Oggi ultra» - коллекция для молодых и энергичных девушек; «Oggi Knits» выпускает трикотажную одежду для работы и отдыха; «Oggi coctail» – это вечерняя одежда для торжеств. «Oggi accessories» – это линия галантерейных товаров, являющихся дополнением к костюму – сумок, шарфов, поясов, украшений.

Планами «OGGI/oodji» предусматривалось, что к 2012 году на территории России должна быть создана розничная сеть из 500 магазинов общей площадью не менее100 кв. мкаждый. В настоящее время, сеть «OGGI/oodji» определяет для себя два стратегических направления территориальной экспансии – европейское и российское. В России «OGGI/oodji» видят наиболее перспективными для себя Урало-Сибирский и Южный регионы России (включая Кавказ), тем более что магазины сети уже есть в Челябинске, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Магнитогорске, Тюмени, Омске, Барнауле и других городах Сибири и Урала. И также на Юге – в Астрахани, Нальчике, Махачкале, Пятигорске.

В России «OGGI/oodji» занимает 77-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.  

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще