9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Gloria Jeans", "Gee Jay" (Глория Джинс, ОАО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Gloria Jeans", "Gee Jay" (Глория Джинс, ОАО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39624
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО О «GLORIAJEANS» и «GEE JAY»

 

Компания «Глория Джинс» – российская производственная и торговая корпорация, специализирующаяся на повседневной одежде для детей, подростков и молодежи. Компания выросла из кооператива «Глория» при котором в 1988 году было организовано первое в России легальное производство джинсов. В настоящее время компания «Глория Джинс» производит одежду, которую реализует преимущественно в собственных магазинах «GloriaJeans» и «Gee Jay». В 2011 году среди TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания заняла 8-е место.

Первый фирменный магазин «Глории» начал работу в  1991 году, а в 1995 году образовалось ОАО «Глория Джинс», включив в себя все предприятия бывшего кооператива «Глория», включая две швейные фабрики. В середине 90-х «Глория Джинс» активно развивает рынки в России и за ее пределами: открываются представительства в ряде российских городов, продукция компании экспортируется в Англию и США. По данным самой компании, в конце 90-х годов на ее долю приходилось до 90% российского рынка детской одежды. В 2000-х годах компания также активно расширяла сеть своих представительств, производственных площадок и фирменных магазинов, что привело в 2005 году к необходимости разделить внутри корпоративной структуры компании управление производством и продажами.

До 2009 года «Глория Джинс» оперировала на розничном рынке одежды главным образом за счет партнерских магазинов. Затем предприятия, выпускавшие продукцию под private label других компаний – на Украине, в Бразилии, Италии – были выделены в отдельный бизнес и началась их реструктуризация. В августе 2009 года компания отказалась от ведения оптового бизнеса, чтобы полностью сосредоточиться на развитии розничной сети. В период кризиса часть производства была перенесена из Китая, Бангладеша и других стран Дальнего Востока в Россию.

Совокупная мощность производства составляет, по данным компании, порядка 65 млн. ед. продукции в год. По состоянию на середину 2011 года производственные мощности компании позволяют выпускать до 40 млн. ед. одежды в год. Корпорация «Глория Джинс» владеет 15 фабриками в России, Украине и Кабардино-Балкарской Республике. Помимо фабрик, «Глория Джинс» владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Ростове-на-Дону и Шахтах.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка компании составила 15,55 млрд. руб. По состоянию на II квартал 2011 года в 69 регионах России функционирует 348 магазинов сети «Глория Джинс». Основная масса российских магазинов сети сосредоточена в Южном и Центральном регионах. Ещё 23 магазина работают в 12 регионах Украины.

На общую картину распространения розничной сети «Глория Джинс» влияет расположение объектов производственной базы компании. Наибольшее количество магазинов, как и швейных фабрик, находится в Ростовской области и Краснодарском крае. В этих субъектах находится 21 и 23 магазина соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге,– в районах с традиционно развитой розничной торговлей, торговых объектов «Глория Джинс» меньше, чем в регионах Юга России. В Москве (без учёта Московской области) работает 20, а в Санкт-Петербурге 14 магазинов сети. Ещё один регион значительного развития сети – Свердловская область и её областной центр Екатеринбург. В остальных регионах России работает 10 или менее торговых точек сети. Они отсутствуют только в некоторых регионах Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Торговая сеть «Глория Джинс» в настоящее время функционирует в едином формате «магазин», хотя площадь магазинов существенно варьируется как в зависимости от места расположения торговой точки, так и в зависимости от времени выхода конкретной точки на рынок. В настоящее время выделяются три вида магазинов: 300, 500 и более1000 кв. м, расположенные в населённых пунктах с населением от 30 000 человек. Но в 2011-2012 гг. предполагается ликвидировать торговые точки «Глория Джинс» площадью меньше500 кв. м.

«Глория Джинс» ставит своей целью на ближайшие годы наращивание торговых площадей по России, в том числе – выход на региональные рынки Дальнего Востока и Северных районов. Вновь открываемые магазины будут отличаться большей площадью, чем уже функционирующие. Компания намерена постепенно отказаться от использования небольших магазинов. В планы компании на 2011 год входит увеличение средней площади магазинов сети за счет открытия магазинов большой площади (более1000 кв. м).

В городах с населением свыше 500 тыс. чел. «Глория Джинс» будет открывать магазины площадью от500 кв. м, в «миллионниках» – от1000 кв. м. Таким образом, сеть фактически планирует разделить два формата торговли – супермаркет и гипермаркет. Стратегия компании подразумевает развитие сети только за счет долгосрочной аренды помещений. Одновременно будет проводиться переоформление внутреннего пространства магазинов в соответствии с новой политикой мерчендайзинга. Торговое пространство будет делиться на зоны в соответствии с распределением товаров по возрастным группами детей и подростков: дети до 2 лет, от 3 до 7 лет, от 8 до 13 лет и старше 13 лет. Возрастное зонирование будет совмещаться с зонированием по признаку пола. Компания планирует и дальше наращивать объемы производства и продаж одежды собственных марок, а также развивать вновь открытые направления обуви и аксессуаров. К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой интернет-магазин, увеличить розничную сеть до более чем 600 магазинов и поднять уровень продаж до суммы не менее 28 млрд. руб. К 2015 году сеть торговых точек должна расшириться до более чем 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и других стран.

В России «Глория Джинс» занимает 38-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.  

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще