9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "BoscoFamily" и другие (Bosco di Ciliegi, ГК). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "BoscoFamily" и другие (Bosco di Ciliegi, ГК). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39623
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО О  ГК «BOSCO DI CILIEGI»

 

Группа компаний  «Bosco di Ciliegi» является официальным  поставщиком экипировки российской сборной на Олимпийских играх и объединяет федеральные розничные сети магазинов мономарок и мультимарок одежды и обуви. В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 5-е место.

Начало развитию сети положило создание в 1991 году фирмы «Московский международный дом «Восток и Запад», первым проектом которой стала организация парка развлечений в ЦПКиО им. А.М. Горького. Через год в Москве был открыт первый розничный магазин мужской одежды, предлагающий несколько марок итальянского бренда SIMA и начал свое развитие бренд «Bosco di Ciliegi». Концепция бренда была создана по аналогии со знаменитым «Вишнёвым садом»: «Bosco di Ciliegi» переводится с итальянского языка как «черешневый лес»

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка  компании  в России составила 13,3 млрд. руб. На современном этапе развития, бизнес группы «Bosco di Ciliegi» можно разделить на два направления: розничная торговля и оказание услуг. В сегменте «одежда и обувь» группа «Bosco di Ciliegi» развивает монобрендовые магазины одежды и аксессуаров более чем 30 торговых марок. В розничное направление «Bosco di Ciliegi» входят также магазины косметики и парфюмерии, ювелирные и часовые бутики, гастроном. В сфере оказания услуг, компания располагает салонами красоты, стоматологической клиникой и салоном индивидуального обслуживания. Ресторация «BOSCO» включает несколько кафетериев и баров.

Магазины мультимарок «BOSCOFAMILY» включают магазины со средней общей площадью 350 кв.м. и ассортиментом около 5 тыс. товарных единиц. В данном формате работают 5 различных сетей компании:

Bosco Donna (бутики женской одежды из Европы); мужские салоны одежды, обуви  и аксессуаров BOSCO Uomo; BOSCOπ (женская и мужская одежда культовых молодежных марок); Bosco Bambino (детские салоны одежды, обуви, аксессуаров и игрушек); обувные магазины BOSCO Scarpa.

Другой формат сети «Bosco di Ciliegi» - – собственная торговая марка «BOSCO Sport». Магазины данного формата представляют ассортимент спортивной одежды и аксессуаров в 1,5 тыс. наименований продукции при средней общей площади 200 кв.м.  Для реализации остатков коллекций одежды и обуви прошлых лет были созданы магазины формата Rimanenze Bosco «Остатки сладки». Их средняя площадь достигает 200 кв.м., а предлагаемый ассортимент насчитывает около 2 тыс. торговых позиций.

Магазины мультимарок BOSCOFAMILY расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Магазины-мономарки размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и один магазин «KENZO» находится в Милане (Италия). Более широкое географическое распространение имеют магазины «BOSCO Sport» – они представлены в 23 городах России и Украины. В трех городах России имеются магазины «Остатки сладки» – это Москва, Санкт-Петербург, Самара.

В феврале 2004 года группа «Bosco di Ciliegi» выкупила контрольный пакет акций ОАО ТД «ГУМ» – торгового центра площадью 70 тыс. кв. м на Красной площади. В 2006 году группа компаний стала также владельцем московского торгового центра «Весна». В 2011 году компания «Bosco» заключила новое арендное соглашение с Росимуществом, т.к. ТД «ГУМ» как памятник архитектуры Москвы перешел из городской собственности в федеральную. Арендное соглашение с Росимуществом будет действовать до 2059 года.

«Bosco di Ciliegi»  является генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи и официальным поставщиком экипировки российской сборной на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010), Лондоне (2012), Сочи (2014) и Рио-де-Жанейро (2016). Также, компания создает спортивную форму олимпийских команд Украины и Испании.

ГК «Bosco di Ciliegi» занимает 49-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года. 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще