9 000 ₽
Бизнес-справка по торговой сети "Adidas", "Reebok" и другие (Адидас, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
INFOLine

Бизнес-справка по торговой сети "Adidas", "Reebok" и другие (Адидас, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка fashion

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39621
9 000 ₽
Описание
Описание
КОРОТКО ОБ «ADIDAS» и «REEBOK»

 

Компания «Adidas Group» выросла из семейного предприятия в одну из крупнейших международных розничных сетей магазинов спортивных товаров, среди которых такие бренды как «Adidas» и «Reebok». В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 2-е место.

История известной международной компании «Adidas Group» началась в начале 1920-х годов с семейного бизнеса братьев Адольфа и Рудольфа Дасслеров по пошиву обуви. Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов-инвалидов. Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек. В 1924 году была основана «Обувная фабрика братьев Дасслер». В 1925 году Адольф изобрел и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковывали кузнецы братья Целяйн. На Летних Олимпийских играх 1928 в Амстердаме несколько спортсменов выступали в обуви Дасслеров.  

Вторая фабрика Дасслеров открывается в 1938 году, однако через 10 лет семейный бизнес распадается в результате ссоры братьев на фирму Адольфа «Addas» и фирму Рудольфа «Ruda» (впоследствии «Puma). Но уже через несколько месяцев «Addas» превращается в «Adidas» (аббревиатура от Ади Дасслер).

В 1990 году положение «Adidas» становится катастрофическим: убытки достигли более 100 млн. дол.  В 1993 году группа французских инвесторов выкупает контрольный пакет акций компании, приглашает изрядное количество менеджеров и дизайнеров из «Nike» и «Reebok» и постепенно начинает выводить производство за пределы Германии в Индонезию, Китай и Таиланд. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентной на мировом рынке. Дочернее предприятие «Adidas Group» в России – ООО «Адидас» было зарегистрировано в 1992 году.

В 1997 году «Адидас» приобретает французскую фирму «Salomon Sports», ведущего производителя товаров для зимнего спорта с брендами Salomon, TaylorMade, Mavic и вплоть до 2005 года концерн называется «Адидас-Саломон». В 2005 году концерн «Amer Sports» выкупает у «Adidas» компанию «Salomon Sports». В том же году концерн «Adidas-Salomon AG» выкупил 100% акций своего конкурента «Reebok International Ltd».

По состоянию на 2011 года концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР и России.

В мировых продажах группы Россия занимает четвертое место после США, Китая и Японии. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка ООО «Adidas» в России составила 23,05 млрд. руб. При этом на бренд «Adidas» приходится порядка 73% всей выручки.

Торговая марка «Adidas» развивается в нескольких основных форматах. Формат «Adidas Performance» полностью сосредоточен на спортсмене, для которого важен не только стиль, но и функциональность экипировки. Магазины данного формата имеют среднюю площадь 500 кв.м. Другой формат - «Adidas Originals» общей площадью 250 кв.м. представляет недорогую одежду для города и активного отдыха. Самый молодой формат магазинов - «Adidas Style» (Neo)  - имеет среднюю площадь 160 кв.м.. и создан для следящих за последними новинками и модными тенденциями потребителей, которые хотят одеваться в спортивном стиле. С 2006 года компания «Adidas Group» развивает бренд «Reebok» в формате магазинов средней площадью 200 кв.м., осуществляющих торговлю спортивной одеждой и обувью. Последний формат -«Rockport» –представляет коллекции повседневной обуви на все случаи жизни в торговых объектах площадью 100 кв.м.

По состоянию на 1 июля 2011 года сеть компании «Adidas Group» в России насчитывает 542 магазина «Adidas», 200 магазинов «Reebok» и 30 магазинов «Rocport». Магазины сети функционируют в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Северокавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах РФ. Также товары сети доступны для покупки в режиме on-line в рамках нескольких интернет-магазинов.

В планы компании «Adidas Group» входит глобальная экспансия. Последние пять-шесть лет самым быстроразвивающимся рынком был азиатский, и компания намерена усилить там свое присутствие. Основными направлениями развития при этом выступают «спорт» и «фэшн» (модная повседневная одежда спортивной тематики). «Adidas Group» планирует увеличить выручку до 17 млрд. к 2015 году. По расчетам 50% от этого роста должны дать Северная Америка, Китай и Россия. Эти страны называются главными драйверами роста, но также ожидается рост продаж в Индии и Восточной Европе.

В России компания «Adidas Group» развивает собственные бренды с привлечением франчайзинга. Для активизации продаж компания активно использует формат «дисконт-центр». К концу 2011 года число магазинов «Аdidas Group» в России и странах СНГ должно превысить 800, а к 2015 году – 1200 (из них 175 под брендом Neo).  Также компания будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать новые магазины «Reebok» и «Adidas Originals», «Rockport», «Ecco», а также магазины под брендом «Neo» по соседству с магазинами «Аdidas Performance».

В России «Adidas» занимает 28-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Основой для распределения компаний в рейтинге выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.  

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще