9 000 ₽
Бизнес-справка по ООО «Леруа Мерлен Восток» / Торговая сеть «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) / Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по ООО «Леруа Мерлен Восток» / Торговая сеть «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) / Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

Дата выпуска: 1 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39616
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ЛЕРУА МЕРЛЕН (LEROYMERLIN)

 

 

Леруа Мерлен (LeroyMerlin) — международная розничная сеть гипермаркетов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. По итогам 2011 года занимает 1-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга INFOLine «DIYRetailerRussiaTOP».

 

История Леруа Мерлен (LeroyMerlin) берет начало в 1923 году, когда в городе Нё-ле-Мин, на севере Франции, супругами Адольфом Леруа и Роз Мерлен был открыт магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Особым спросом в магазине пользовались строительные и отделочные материалы.

 

В 1960 году торговое предприятие «Сток Америкэн» было преобразовано в Леруа Мерлен (LeroyMerlin), которая стала первой компанией во Франции, применившей принцип бесплатной доставки товаров клиентам. В 1966 году в городе Нё-ле-Мин был открыт первый универсальный магазин самообслуживания Леруа Мерлен (LeroyMerlin). В 70-е гг. магазины самообслуживания Леруа Мерлен (LeroyMerlin) открывались по всей Франции. Были созданы централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен (LeroyMerlin) насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба. В 1980 году контрольный пакет компании купила семья Мюлье, владеющая сетью гипермаркетов Auchan.

 

В дальнейшем магазины Леруа Мерлен (LeroyMerlin) были открыты в Испании, Италии, Польше, Бразилии, Греции, Румынии, Украине и Турции. Леруа Мерлен (LeroyMerlin) приобрела компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi).

 

В 2006 году группа  Леруа Мерлен (LeroyMerlin) была переименована в GROUPE ADEO и объединила под своим началом такие торговые сети, как гипермаркеты Леруа Мерлен (LeroyMerlin), супермаркеты АKI, Brikocenter, Weldom, магазины-дискаунтеры Brikoman и Brikomart, магазины другой концепции DOМPRO, ZODIO, KBANE.

 

В России первый магазин Леруа Мерлен (LeroyMerlin) был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Согласно данным специалистов INFOLine, которые анализируют развитие российской розничной торговли уже 10 лет, сегодня Леруа Мерлен (LeroyMerlin) представлен в регионах:

 

Воронежская область

Краснодарский край

Москва

Московская область

Новосибирская область

Омская область

Республика Башкортостан

Ростовская область

Самарская область

Санкт-Петербург

 

Общее число гипермаркетов на начало 2012 года достигло 18, а их совокупная торговая площадь составила 182,3 тыс.кв.м.

 

Сегодня Леруа Мерлен (LeroyMerlin) - это 285 магазинов по всему миру, до 40 000 наименований товаров в каждом магазине и более 300 видов услуг: разработка проектов, резка стекла, пошив штор, составление сметы, заказ и доставка товара, послепродажное обслуживание, услуги по установке и многое другое. Непосредственно в магазинах покупатели могут пройти курсы мастерства и посетить специализированные книжные отделы.

 

Последние 5 лет Леруа Мерлен (LeroyMerlin) является лидером рынка DIY во Франции, в Италии, Испании и Бразилии.

 

В России Леруа Мерлен (LeroyMerlin) занимает 13-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&RetailerRussiaTOP-100». При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей страны, в числе которых более 150 операторов рынка DIY.

 

По данным рейтинга INFOLine&RetailerRussiaTOP-100, чистая выручка гипермаркетов Леруа Мерлен (LeroyMerlin) в России в 2011 году достигла 50,10 млрд рублей, увеличившись за год на 29,7%.

 

В Москве каждый гипермаркет Леруа Мерлен (LeroyMerlin) ежедневно посещают 11 000 человек, в регионах – это 6000 - 8 000 посетителей. Партнерами Леруа Мерлен (LeroyMerlin) в России являются 700 поставщиков. Гипермаркет Леруа Мерлен (LeroyMerlin) в Красногорске (Московская область) занимает 1 место в мире среди всех магазинов GROUPE ADEO по товарообороту и численности покупателей.

 

Леруа Мерлен (LeroyMerlin) планирует открывать 6-8 гипермаркетов в год во всех регионах Российской Федерации и рассматривает новые города для дальнейшего развития.

 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

1.1. Показатели экономики и розничной торговли России          

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России           

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY

Контактные данные    

Международная деятельность
История развития сети в России      

Структура и акционерный капитал  

Описание формата

Операционные показатели    

Девелоперские проекты         

Финансовые показатели        

Региональная представленность       

Логистика

Стратегия развития

Планы регионального развития        

Отчетность по РСБУ  

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще